Ребят, насколько я понял по этой теме а точнее по комментариям:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212961
То самый простой вариант чтобы поставить отсутствующий нижний подшипник вместе с отсутствующей на данный момент пружиной - достаточно раскрутить и снять винт на карданчике и вынять вал немного вверх и/или отодвинуть карданчик тем самым освободив доступ для "одевания" на него деталей.
Отсюда пионэрские вопросы:
1. В самом валу (на конце) есть сквозное отверстие через которое продевается винт? Или вал вставляется до упора о винт а затягиванием винта мы вал зажимаем и фиксируем?
- По фоткам и схемам так и не понял.
2. Если отсоединить вал от карданчика выкрутив винт, он (вал) "пойдет" немного вверх (вместе с рулем который мы не трогаем, не разбераем) чтоб дать возможность надеть подшипник и пружину на вал?
3. Если отсоединить вал от карданчика выкрутив винт, сам карданчик можно отодвинуть в сторону освободив доступ к валу?
3. Нужны 2 ключа на 13 и всё?
Стяжки для сжимания пружины и руки из плеч то понятно.
4. Действительно ли не потребуется разбирать ничего кроме самого винтового крепления между валом и карданчиком для освобождения доступа к валу и всех манипуляций?
Постарался максимально точно сформулировать вопросы, извините за щепитильность, если чё. Новичек однако
Буду очень признателен ответам. Буду делать сам (с пятилетним ребзем в помощь
)и боюсь накосячить или чего-то не учесть и уйти из гаража пешком)))
