КаЛьЯнЫч
Просто заглянул
Перед тем как лезть в мотор,машина не завелась после работы,через день её реанимировали путем добавления 20 грамм масла в каждый цилиндр,машина запустилась,но стала троить и заметили эмльсию,сразу заглушили машину.
При снятии навески с мотора,из впускного патрубка,который после интеркуллера слилось около 300 грамм воды+ масла,такой же состав был в коллекторе и потом в цилиндрах.
Вскрыл мотор и чуть не упал в обморок,хотя чего то подобного ожидал.Не ожидал только одного.Гидроудара.1,2,3 цилиндры - обломана перегородка между кольцами. 4 цилиндр погнут шатун. Все фото будут. После НГ еду мерить блок,колено и от этого отталкиваться что делать дальше.
Со многими людьми сошлись все таки во мнении,что вода во впуске это конденсат. Выдержки офф диллера.Вода именно в 1 и 4 цилиндре,как и написано в статье.
Для меня ситуация примерно ясна,девушка катается не тапок в пол,мелкими перебежками,без надува. Погода как раз была +-5 градусов,после того как машину завели,дали тыс 4 оборотов,и под давлением турбины,весь конденсат собраный за определенное время в метровых патрубках впуска,поднялся во впускной коллектор,а там и в цилиндры.
Подскажите имеет ли смысл его перебирать ???
Примерно по ценам:
Комплект шатунов 46к
Поршень ваг - 44 тыс комплект с кольцами
Поршень Kolbenschmidt - 20 тыс комплект с кольцами
+ вкладыши,цепи,прокладки болты и тд и примерно 100к на запчасти
И неизвестно пока что с коленвалом и гильзами
При снятии навески с мотора,из впускного патрубка,который после интеркуллера слилось около 300 грамм воды+ масла,такой же состав был в коллекторе и потом в цилиндрах.
Вскрыл мотор и чуть не упал в обморок,хотя чего то подобного ожидал.Не ожидал только одного.Гидроудара.1,2,3 цилиндры - обломана перегородка между кольцами. 4 цилиндр погнут шатун. Все фото будут. После НГ еду мерить блок,колено и от этого отталкиваться что делать дальше.
Со многими людьми сошлись все таки во мнении,что вода во впуске это конденсат. Выдержки офф диллера.Вода именно в 1 и 4 цилиндре,как и написано в статье.
Для меня ситуация примерно ясна,девушка катается не тапок в пол,мелкими перебежками,без надува. Погода как раз была +-5 градусов,после того как машину завели,дали тыс 4 оборотов,и под давлением турбины,весь конденсат собраный за определенное время в метровых патрубках впуска,поднялся во впускной коллектор,а там и в цилиндры.
Подскажите имеет ли смысл его перебирать ???
Примерно по ценам:
Комплект шатунов 46к
Поршень ваг - 44 тыс комплект с кольцами
Поршень Kolbenschmidt - 20 тыс комплект с кольцами
+ вкладыши,цепи,прокладки болты и тд и примерно 100к на запчасти
И неизвестно пока что с коленвалом и гильзами