Умер мотор 1,4 CTHA гидроудар + сломаны перегородки

  • Автор темы КаЛьЯнЫч
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

КаЛьЯнЫч

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
Tiguan 1.4
Перед тем как лезть в мотор,машина не завелась после работы,через день её реанимировали путем добавления 20 грамм масла в каждый цилиндр,машина запустилась,но стала троить и заметили эмльсию,сразу заглушили машину.

При снятии навески с мотора,из впускного патрубка,который после интеркуллера слилось около 300 грамм воды+ масла,такой же состав был в коллекторе и потом в цилиндрах.

Вскрыл мотор и чуть не упал в обморок,хотя чего то подобного ожидал.Не ожидал только одного.Гидроудара.1,2,3 цилиндры - обломана перегородка между кольцами. 4 цилиндр погнут шатун. Все фото будут. После НГ еду мерить блок,колено и от этого отталкиваться что делать дальше.


592dfe516ffe.jpg


ced433a686cc.jpg


29048ad9b0e1.jpg


2009c1369a2b.jpg


0b7339afb786.jpg


63d30cbe548a.jpg


241023163d87.jpg


d10aaf99bebb.jpg



Со многими людьми сошлись все таки во мнении,что вода во впуске это конденсат. Выдержки офф диллера.Вода именно в 1 и 4 цилиндре,как и написано в статье.


319b487be0ff.jpg


b47e7d20837b.jpg


Для меня ситуация примерно ясна,девушка катается не тапок в пол,мелкими перебежками,без надува. Погода как раз была +-5 градусов,после того как машину завели,дали тыс 4 оборотов,и под давлением турбины,весь конденсат собраный за определенное время в метровых патрубках впуска,поднялся во впускной коллектор,а там и в цилиндры.

Подскажите имеет ли смысл его перебирать ???
Примерно по ценам:
Комплект шатунов 46к
Поршень ваг - 44 тыс комплект с кольцами
Поршень Kolbenschmidt - 20 тыс комплект с кольцами
+ вкладыши,цепи,прокладки болты и тд и примерно 100к на запчасти
И неизвестно пока что с коленвалом и гильзами
 
Рассматривай КОНТРАКТНЫЙ мотор, это будет дешевле. Но есть подоплека-можешь купить какашку, а не мотор. Акцентируй внимание на гарантиях за купленный товар.

Ситуация статистическая. Ничего нового на фотографиях нет. Классика жанра!
Хорошо, что не написал:-ВАГ говно! B) Мотор убили.
ИМХО. Не правильная эксплуатация.
 
Я тоже за контрактный мотор, будет дешевле. Вопрос только в гарантии продавца...
 
inkognito@ написал(а):
Рассматривай КОНТРАКТНЫЙ мотор, это будет дешевле. Но есть подоплека-можешь купить какашку, а не мотор. Акцентируй внимание на гарантиях за купленный товар.

Ситуация статистическая. Ничего нового на фотографиях нет. Классика жанра!
Хорошо, что не написал:-ВАГ говно! B) Мотор убили.
ИМХО. Не правильная эксплуатация.

Мотор убили тем что еле катались на машине,и мелкими перебежками. Машина в одних руках моей знакомой.
Есть варианты где купить мотор ???
 
inkognito@ написал(а):
ИМХО. Не правильная эксплуатация.

Обращаться по гарантии.
Клиент - потребитель ничего не нарушил.
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
Мотор убили тем что еле катались на машине,и мелкими перебежками.

Можно поподробнее ?
В бытность зксплуатации тяжёлой бронетанковой техники гидроудар наблюдал только при попадании воды через впускной коллектор (утопили на полном ходу).А тут как двигатель напоили ?
 
WRH2E написал(а):
Можно поподробнее ?
В бытность зксплуатации тяжёлой бронетанковой техники гидроудар наблюдал только при попадании воды через впускной коллектор (утопили на полном ходу).А тут как двигатель напоили ?

со многими людьми пообщался,кто занимается вагами. Не знаю на сколько это точное и правильное решение,но к гидроудару привел конденсат в патрубках после турбины.
Если почитать последние 2 картинки,то офф диллер пишет,что может скапливаться много конденсата,и уже был случай,когда образовался конденсат и все привело к попаданию эмульсии в 1 и 4 цилиндры.Если посмотреть мои фото,то тоже самое,эмульсия в 1 и 4 цилиндрах,2 и 3 цилиндры сухие.

система впуска на тигуане просто огромная и широкая,если брать часть после турбины и до впускного коллектора. Из моих предположений,верхняя часть впуска,это турбина и впускной коллектор,они стоят выше всего,если на машине ездить и не особо крутить мотор,чтобы на буст не входила,то образовавшийся конденсат,просто не сможет подняться во впускной коллектор,по этому он и потихоньку образовывался во всей системе. Но в один прекрасный момент,стоило надуть турбине давление в патрубках и толкнуть воду вверх,в коллектор и дальше в мотор. Примерная картина такова.

Готов выслушать любую критику и советы.

PS.На момент когда мотор не запустился,была сухая погода,луж не было,машину не мыли минимум месяц,снега тоже не было.

Вот нашел видео,такой же мотор,та же проблема,только у нас не было симптомов пропусков зажигания или чего то еще.
 
это б"лять не мотоцикл,разум иметь нужно пред тем ,как масло в горшки вливать,свечки наверно не осмотрел
прогар перегородок поршней и эмульсия-ТС не договаривает
 
Lelik78 написал(а):
это б"лять не мотоцикл,разум иметь нужно пред тем ,как масло в горшки вливать,свечки наверно не осмотрел
прогар перегородок поршней и эмульсия-ТС не договаривает

А чем мотор мотоцикла отличается от мотора автомобиля ??? Свечки новые поставили,перед запуском,но мотор не запустится с компрессией 0,по этому и залили немного масла.
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
....к гидроудару привел конденсат в патрубках после турбины.

....офф диллер пишет,что может скапливаться много конденсата... и все привело к попаданию эмульсии в  1 и 4 цилиндры.

...Если посмотреть мои фото,то тоже самое, эмульсия в 1 и 4 цилиндрах,
2 и 3 цилиндры сухие.

...верхняя часть впуска, это турбина и впускной коллектор,они стоят выше всего,если на машине ... не особо крутить мотор...,то образовавшийся конденсат,просто не сможет подняться во впускной коллектор...

... Но ...стоило надуть турбине давление в патрубках и толкнуть воду вверх,в коллектор и дальше в мотор. Примерная картина такова.


В принципе - всё складно излагаешь. (ИМХО)

А почему страдают именно 1-й и 4-й цил. ? Вот если бы можно было взглянуть на фото(или разрез) пластикового корпуса(коробки) впускн. коллектора.
Мне почему-то кажется(по скудным фото в SSP) -- что там(внизу корпуса) есть два углубления-штамповки. Такие себе "жОпки-накопители" :)
И они расположены именно напротив окон в 1-й и 4-й цил.

Сначала "общий" конденсат накапливается в общую коробку. Но уровень жидкости не держится напротив окон 2-го и 3-го цил.
 
kudrik написал(а):
... Такие себе "жОпки-накопители" :)
И они расположены именно напротив окон в 1-й и 4-й цил. ...

В 30-е годы прошлого столетия это называлось вредительство.Лечилось расстрелом.Не только в России,но и в Германии.
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
А чем мотор мотоцикла отличается от мотора автомобиля ??? Свечки новые поставили,перед запуском,но мотор не запустится с компрессией 0,по этому и залили немного масла.

из которого Вас института выпускают?
 
Из арбузолитейного.
 
"... Такие себе "жОпки-накопители" ...."

WRH2E написал(а):
В 30-е годы прошлого столетия это называлось вредительство.....


Вообще-то (изначально) - эти улубления служат для формирования потока воздуха(под давлением).
Всякая там аэродинамика, и "всякие прочие полукруглые выпуклости".....всё должно быть красиво и плавно :)

Ведь там(в коробке) происходит резкий разворот потока воздуха(почти на 180 град.) ....

А про последствия, от накопление конденсата - тут каждый волен думать, как может(и что может)... :hat:

я всего лишь высказал своё предположение, .... :hat:
 
шатен,откуда у тебя столько слов и поговорок?ТС не даешь ответить :LOL:
 
Подкатывай с пузырьком.поговорим :LOL:
 
не,жена не отпускает
 
Так ьты скажи что по делу обслуживания машины.Тебя учить надо ? Или в гости зови :LOL:
 
знает она мои дела-по машинам,а в гости весной приглашу,в апреле :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу