ратибор
Просто заглянул
Двигатели MH, NZ, ABD, ABU очень похожи внешне, имеют одинаковую конструкцию и близкие диаметры цилиндров, и это наводит на мысли о преемственности (что в основе всех этих движков один блок). Однако, перелистав множество тем на этом и других форумах, не удалось найти однозначного подтверждения: «этот двигатель является модификацией такого-то, заменено это и это, а остальное сохранено»
Кто знает, подскажите, по присоединительным размерам эти движки одинаковые? В первую очередь интересуют точки крепления КПП и впускного коллектора, а также возможно ли перекомплектовать 1.3MH в 1.6ABU, расточив цилиндры (на 1.5мм допустимо) и заменив колено с поршнями.
Зачем мне это:
У меня ГДРовский микроавтобус Barkas с двигателем IFA880 (лицензионная копия VW 1.3 MH) Двигатель в состоянии «надо пристрелить из милосердия - чтоб не мучался» Обдумываю варианты оживления аппарата (при этом хочется, чтобы все выглядело более-менее похожим на оригинал).
В мозгах рисуется следующее:
1) замена на такой же 1.3, но говорят он и для Гольфа-то слабоват, а у Баркаса снаряженная масса 1.5т, а полная 2.5т
2) замена на 1,6 ABU если подойдет к КПП
3) Расточка родного блока и установка потрохов от ABU
Кроме того тараканы в голове не устают скандировать «Инжектор! Инжектор!» : К 1.3 или 1.6 прикрутить впускной коллектор от NZ и построить полноценный инжектор на Январе с распределенным впрыском и электронным зажиганием.
Кто знает, подскажите, по присоединительным размерам эти движки одинаковые? В первую очередь интересуют точки крепления КПП и впускного коллектора, а также возможно ли перекомплектовать 1.3MH в 1.6ABU, расточив цилиндры (на 1.5мм допустимо) и заменив колено с поршнями.
Зачем мне это:
У меня ГДРовский микроавтобус Barkas с двигателем IFA880 (лицензионная копия VW 1.3 MH) Двигатель в состоянии «надо пристрелить из милосердия - чтоб не мучался» Обдумываю варианты оживления аппарата (при этом хочется, чтобы все выглядело более-менее похожим на оригинал).
В мозгах рисуется следующее:
1) замена на такой же 1.3, но говорят он и для Гольфа-то слабоват, а у Баркаса снаряженная масса 1.5т, а полная 2.5т
2) замена на 1,6 ABU если подойдет к КПП
3) Расточка родного блока и установка потрохов от ABU
Кроме того тараканы в голове не устают скандировать «Инжектор! Инжектор!» : К 1.3 или 1.6 прикрутить впускной коллектор от NZ и построить полноценный инжектор на Январе с распределенным впрыском и электронным зажиганием.