Саморазряд АКБ, ток покоя 0,27А Шкода Октавия I

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Шкода октавия 2004 старая модель, Акб разряжается за 3-4 дня померяли ток покоя 0,27а
По предохранителям нр12,14,15 сумарно 0,14а

Где ещё 0,12-0,13а могут теряться?
И сколько нормальный ток потребления в состоянии когда все выключено и машина закрыта?
Машину закрывали с ключа, даже не активировали сигналку, она то проверили влияния не оказывает.
И что сидит на этих предохранителях, как понимаю ток разряда высокий
 
syroman написал(а):
Диагностику делали?

Да все ошибки по работе замков они менялись летом, и связанные с низкой напругой
Хозяйка авто сказала что устала таскать Акб на зарядку.

И когда надо ехать на работу, не часто, то машина подводит.
 
Машина несмотря на 14лет и 260000км, вполне живая и работает более менее, Акб 80ач, менял пару лет назад.
Т.е еще должен быть живой

 
А мотор то какой? Схему открывай и смотри, если что можем схему дать, но мотор нужен.

Елза пишет макс 25мА пример на 1.9 ТДИ

Телефон в машине есть?
 
Alexander.k написал(а):
А мотор то какой? Схему открывай и смотри, если что можем схему дать, но мотор нужен.

Елза пишет макс 25мА пример на 1.9 ТДИ

Телефон в машине есть?

1.9tdi 66kw, универсал
Машина пустая как барабан
Эсп, зеркала, подогревы это есть во всех авто.
Из всех опций октавии, клима, телефона нет, музыка неоригинал.обычный мафон, его отсоединяли ничего не меняется.
25ма это 0,025а, а здесь в 11раз больше.


Машина не моя, а проверить, блоки отключать и смотреть в каком блоке расход энергии.
?
Клемму накидываешь, все выключено а искрит
 
Преды по одному вытаскивай что бы примерно 25mA -30mA (0,025A - 0,030A) было.
может лампочка где горит? дверь, багажник?
 
Alexander.k написал(а):
Преды по одному вытаскивай что бы примерно 25mA -30mA (0,025A - 0,030A) было.
может лампочка где горит? дверь, багажник?

Так и делали , нашли 3 предохранителя, на которых примерно на каждом по 0,05а номер 12, 14, 15

Еще где то 0,12а расходуется, хз

Да и за что эти преды отвечают тоже толком не ясно, обычно на машинах схема есть на крышке, какой пред за что отвечает, а здесь ничего нет.

Лампочки все повыключали машину закрыли с ключа.
Даже на сигналку не ставили.
Т.е работать тупо нечему, на исправной машине.
На сам Акб были подозрения, но если завышение в 11 раз, то понятно что хоть 100ач поставь, она тоже сядет
 
Alexander.k написал(а):
Преды по одному вытаскивай что бы примерно 25mA -30mA (0,025A - 0,030A) было.
может лампочка где горит? дверь, багажник?

Так и делали , нашли 3 предохранителя, на которых примерно на каждом по 0,05а номер 12, 14, 15

Еще где то 0,12а расходуется, хз

Да и за что эти преды отвечают тоже толком не ясно, обычно на машинах схема есть на крышке, какой пред за что отвечает, а здесь ничего нет.

Лампочки все повыключали машину закрыли с ключа.
Даже на сигналку не ставили.
Т.е работать тупо нечему, на исправной машине.
На сам Акб были подозрения, но если завышение в 11 раз, то понятно что хоть 100ач поставь, она тоже сядет
 
Ну и до Алекса дотянулись.
Саморазряд происходит при отсутствии каких-либо проводов на клеммах АКБ.
АКБ необслуживаемая ? Какой тип АКБ ,какое напряжение заряда ? Выковыриваем глазок (НЕ РАЗБИВАЕМ !!! ) ,измеряем плотность.
Читаем ФОРУМ !!!
 
WRH2E написал(а):
Ну и до Алекса дотянулись.
Саморазряд происходит при отсутствии каких-либо проводов на клеммах АКБ.
АКБ необслуживаемая ? Какой тип АКБ ,какое напряжение заряда ? Выковыриваем глазок (НЕ РАЗБИВАЕМ !!! ) ,измеряем плотность.
Читаем ФОРУМ !!!

Хз что за батарея, какая то 80ач, черная.
Машина не моя.
У меня по 2 недели по з машины стояли, сел ключ повернул, тапку даванул и поехал.

 
WRH2E написал(а):
Ну и до Алекса дотянулись.
Саморазряд происходит при отсутствии каких-либо проводов на клеммах АКБ.
АКБ необслуживаемая ? Какой тип АКБ ,какое напряжение заряда ? Выковыриваем глазок (НЕ РАЗБИВАЕМ !!! ) ,измеряем плотность.
Читаем ФОРУМ !!!

При этом не будет тока потребления в 11 раз больше максимально допустимого
 
Не включенная сигнализация потребляет ток. А включенная только на светодиод. Поменяйте силовые провода генератор-АКБ-стартер (или проверьте места соединений возможно окислились), а так же втягивающее и сам стартер проверьте. В свое время разряжался новый АКБ за выходные, заменил втягивающее и силовые провода.
 
AlexTDI написал(а):
Хз что за батарея, какая то 80ач, черная.
Машина не моя....

Алекс,если хозяин ничего не понимает,а ты ему ещё и помогаешь,то вам вдвоём прямая дорога к электрику.
 
никсам написал(а):
Не включенная сигнализация потребляет ток. А включенная только на светодиод. Поменяйте силовые провода генератор-АКБ-стартер (или проверьте места соединений возможно окислились), а так же втягивающее и сам стартер проверьте. В свое время разряжался новый АКБ за выходные, заменил втягивающее и силовые провода.

Такую пургу разводи перед девчонками.Они тебе поверят,может даже и поцелуют.
 
Мне приходилось на такой шкоде искать утечку. Нашёл под левой обивкой багажника. Там есть фишки соединения жгута проводов крышки багажника, все от влаги покрылись толстым слоем окиси, пришлось разбирать фишки и чистить, некоторые провода держались на "ура". Результат сей работы был положительным.

0,16 А может потреблять реле.
 
WRH2E написал(а):
Алекс,если хозяин ничего не понимает,а ты ему ещё и помогаешь,то вам вдвоём прямая дорога к электрику.

Хозяйка, сама что то проверяла, и мы с ней еще раз проверили, заодно дворники на место поставил, а то она меняла сама механизм и что то кривова то собрала
К электрику она ходила, тот с ходу ничего не нашёл.
 
WRH2E написал(а):
Такую пургу разводи перед девчонками.Они тебе поверят,может даже и поцелуют.

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ms/msp-500/msp500.htm это ссылка ближайшая которую нашел.

Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более 20
Питание брелока (литиевый элемент CR2032), В 3
Температурный диапазон основного блока и блока передатчика, °С -40° +85°
брелока, oС -5o +40o
Выход звукового сигнала (положительный потенциал), А, не более 1,5
Выход блокировки двигателя (отрицательный потенциал), А, не более 0,5
Число программируемых выходов дополнительных каналов 1
Ток нагрузки по выходу дополнительного канала, А, не более 0,3 это текст.
Я конечно не энергетик, но специалист мне в свое время объяснил, что в режиме ожидания моя сигнализация потребляет на много больше тока и это после проверки тестером, он же делал при мне замеры, цифры не помню было давно.
Если интересно здесь про светодиод http://cxem.net/beginner/beginner54.php
 
Назад
Сверху Снизу