Газовое оборудование, все за и против

  • Автор темы Саня 48
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 19К
Саня 48

Саня 48

Тяжёлый - значит надёжный. "Борис Бритва"
Сообщения
209
Реакции
7
Город
Россия,город - Задонск
Авто
VW Passat B 4 1.6 АЕК 1995г
Давно изезженная, пережеваная и перемытая тема. Почти решено установить ГБО. Рост цен на бензин не радует, лично у меня в городе сейчас 92й стоит 38,20. Так вот, по примерным подсчетам, все окупится за 1,5 года. Оборудование 4го покаления стоит от 24000 до 30000, плюс документы 12000, плюс заменя СТС 800 рублей. За раз тяжело найти такую сумму, но с такими ценами на топливо придется. Поэтому и хочется еще раз взвесить все за и против, и услышать отзывы владельцев авто на газу.
 
Глянь мне в подпись!
И это притом что досталось оно мне на халяву и бенз по 40.
 
Волгоградец написал(а):
Глянь мне в подпись!
И это притом что досталось оно мне на халяву и бенз по 40.

Почему демонтировано?
 
Почему 12.000 руб. за документы,сертификат на оборудование и установку у них должен быть,просто они юлят и завлекают клиентов.У нас в городе пишут сразу оканчательную цену,к примеру 4 поколенее стоит 40.000 руб.
 
kalifornia написал(а):
Почему 12.000 руб. за документы,сертификат на оборудование и установку у них должен быть,просто они юлят и завлекают клиентов.У нас в городе пишут сразу оканчательную цену,к примеру 4 поколенее стоит 40.000 руб.

В моем городе нет станций, а вот в Липецке за эту услугу, конкретно просят 12000

По каким критериям, я не знаю...
 
Саня 48 написал(а):
В моем городе нет станций, а вот в Липецке за эту услугу, конкретно просят 12000

По каким критериям, я не знаю...

Потому что море неузаконеного оборудования, приезжаешь к ним и за 12круб выдают бумаги типа у них поставил и всё намази.
Где ты раньше был, я бы тебе отличное ГБО с тороидом недорого отдал. А так, поменял на баллон с СО, редуктором и горелку полуавтоимата.
 
А ещё есть рейды по АГЗС по выявлению авто с нештатным ГБО.
 
WRH2E написал(а):
А ещё есть рейды по АГЗС по выявлению авто с нештатным ГБО.

Так я поэтому и написал, что если оборудование установить, то нужно будет сразу узаконить, чтоб никого не бояться, и спокойно передвигаться. Штраф то всего 500руб, но если если напишут протокол, то его отправят в МРЭО, и если не устранить в течении 2х недель (но не точно) машину снимут с учета... Ну а если устранил, едешь в МРЭО и показываешь, что устранил, платишь штраф 500р, а протокол анулируют. Как то так.
 
Саня 48 написал(а):
Так я поэтому и написал, что если оборудование установить, то нужно будет сразу узаконить, чтоб никого не бояться, и спокойно передвигаться. Штраф то всего 500руб, но если если напишут протокол, то его отправят в МРЭО, и если не устранить в течении 2х недель (но не точно) машину снимут с учета... Ну а если устранил, едешь в МРЭО и показываешь, что устранил, платишь штраф 500р, а протокол анулируют. Как то так.

Если не устранил получаешь 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника МВД.
 
Саня 48 написал(а):
Давно изезженная, пережеваная и перемытая тема. Почти решено установить ГБО. Рост цен на бензин не радует, лично у меня в городе сейчас 92й стоит 38,20. Так вот, по примерным подсчетам, все окупится за 1,5 года. Оборудование 4го покаления стоит от 24000 до 30000, плюс документы 12000, плюс заменя СТС 800 рублей. За раз тяжело найти такую сумму, но с такими ценами на топливо придется. Поэтому и хочется еще раз взвесить все за и против, и услышать отзывы владельцев авто на газу.

На пассат в4 нет смысла ставить, машина старая и она того не стоит ставить надо на относительно свежие авто с большим остатком ресурса
 
AlexTDI написал(а):
На пассат в4 нет смысла ставить, машина старая и она того не стоит ставить надо на относительно свежие авто с большим остатком ресурса

ничем не обоснованное заявление! ресурс этих машин большой, ни одна русская не сравниться. тем более менять я машину не собираюсь в ближайшем времени. одна из причин - ипотека, вторая - даже примерно не представляю на что менять когда придется
 
намедни довелось лицезреть следующее :

азс "гас-пром" , в лице технического персонала , отказалось заправить газом автомобиль (тлк150) , т.к водитель не смог предъявить какую-то бумажку на гбо , коим оборудовано авто.

причем , лица тех.персонала азс , рьяно убеждали водителя , что он (как и все остальные владельцы гбо) обязан иметь при себе всю документацию на гбо , дающую право эксплуатировать такой автомобиль .

в противном случае - отказ от заправки ( насколько понял , отказ вполне законный , ибо логики в обратном нет .. азс , как-никак , работает на прибыль , а терять товарооборот в лице даже 1го клиента - убыток .
 
Ivan 320 написал(а):
намедни довелось лицезреть следующее :

азс "гас-пром" , в лице технического персонала , отказалось заправить газом автомобиль (тлк150) , т.к водитель не смог предъявить какую-то бумажку на гбо , коим оборудовано авто.

причем , лица тех.персонала азс , рьяно убеждали водителя , что он (как и все остальные владельцы гбо) обязан иметь при себе всю документацию на гбо , дающую право эксплуатировать такой автомобиль .

в противном случае - отказ от заправки ( насколько понял , отказ вполне законный , ибо логики в обратном нет .. азс , как-никак , работает на прибыль , а терять товарооборот в лице даже 1го клиента - убыток .

вполне реально... не зря же, на гбо ввели техосмотр , который нужно проходить каждый год
 
Саня 48 написал(а):
ничем не обоснованное заявление! ресурс этих машин большой, ни одна русская не сравниться. тем более менять я машину не собираюсь в ближайшем времени. одна из причин - ипотека, вторая - даже примерно не представляю на что менять когда придется

А что в ней особого, обычная старая не комфортная табуретка.

 
Саня 48 написал(а):
ничем не обоснованное заявление! ресурс этих машин большой, ни одна русская не сравниться. тем более менять я машину не собираюсь в ближайшем времени. одна из причин - ипотека, вторая - даже примерно не представляю на что менять когда придется

Цена оборудования составляет пол цены авто, в реали отобъешь цену оборудования не быстро, если только не играешь в такси. Вопрос зачем тратить деньги на гбо , лучше их оставить на смену авто
 
Ivan 320 написал(а):
намедни довелось лицезреть следующее :

азс "гас-пром" , в лице технического персонала , отказалось заправить газом автомобиль (тлк150) , т.к водитель не смог предъявить какую-то бумажку на гбо , коим оборудовано авто.

причем , лица тех.персонала азс , рьяно убеждали водителя , что он (как и все остальные владельцы гбо) обязан иметь при себе всю документацию на гбо , дающую право эксплуатировать такой автомобиль .

в противном случае - отказ от заправки ( насколько понял , отказ вполне законный , ибо логики в обратном нет .. азс , как-никак , работает на прибыль , а терять товарооборот в лице даже 1го клиента - убыток .

А если азс автомат?
Где нет вообще персонала?
 
азс-автомат газовые бывают ?
не обращял внимания
 
Назад
Сверху Снизу