двигатель 2е не держит холостые на холодную как прогреется холостые нормально

morfej

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
2
Город
россия ульяновская область
Авто
vw passat B3 2e новерное 1991
двигетель 2е заводится в мороз со второго третьего раза ,и надо подгазовывать что бы не заглох. прогревается немного и холостые норм .
синий датчик оригинал
на фишку приходит 5с чем то вольт при включенном зажигании.
куда копать уже незнаю :clapping:
 
Ты не всё рассказал про работу двигателя в дальнейшем.
 
как прогреется холостые держит дерганий нет. расход в пределах до10 л.разгон вроде нормальный но я давно уже резвости не чувствовал от этого мотора. точнее вообще в этом моторе я не разгледел нечего хорошего.вроде типа 2 литра 115 лошадей.а мой предыдущий фольс с 1.8 мотором был гораздо шустрее, быстрее менее геморойней.или попался мне такой мотор не хороший. ну так есть кто знающий подсказать что с моим мотором. буду благодарен за помощь :wall:
 
А что тебе можно подсказать когда ты НИЧЕГО не говоришь о минимальных проверках,изложенных в книге ? Книгу ты,похоже,никогда не читал кроме раздела "Шины".
 
екрный бабай. был бы я специалистом я бы и не спрашивал .тогда для чего этот форум если не помогать другим.знаешь скажи не ходи мимо.или скажи ты такой спець и тебе в падлу с не знающими. ты мне хоть направление дай куда копать что измерить я все скажу
 
Трудно быть экстрасенсом...
Плохо заводится может от чего угодно, низкая компрессия, изношенные свечи, ДТОЖ и т.д. В книжке описано как и что проверять.
То, что приходится подгазовывать может например говорить о грязном/подклинивающем РХХ, подсосе неучтенного воздуха, неисправности расходомера. Без каких-либо измерений и сравнения с требуемыми параметрами ставить диагноз - все равно что предсказывать погоду на Марсе.
Тема "не заводится" наверное такая же вечная как "жрет бензин", с чего начинать уже обсуждено многократно.
 
вот уже другое дело .сдвинулось немного.компрессия хорошая свечи хорошие .джот их три штуки проверял тестором .показания совподают .советовали попробовать дд.выдернул на работаешем двигателе ноль измений .такое чувство что мотор работает в аварийном режиме .думает что у него всегда 90 градусов и поэтому не добовляет бензина на холодную
 
не давно только, в морозы хорошо заводилась и обороты держал на холодную.может есть какое то реле которое отвечает за подачу бензина принудительно впока холодный?
 
Из разряда бреда, но в мороз воздух существенно суше и утечек в ВВ части меньше. Гляньте в темноте под капот - северного сияния нет?
Проверьте РХХ. На холодную воздуха/смеси нужно больше, возможно грязный или клинит. Если приоткрывание ДЗ решает проблему, то это весьма вероятная причина.
Гнилой провод до РХХ тоже может доставить проблем, а чудеса на 2Е при отказе главного реле (3-е место МБ) вообще непредсказуемы.
 
morfej написал(а):
....джот их три штуки проверял тестором .показания совподают .советовали попробовать дд.выдернул на работаешем двигателе ноль измений .такое чувство что мотор работает в аварийном режиме .думает что у него всегда 90 градусов и поэтому не добовляет бензина на холодную

Что за ТРИ штуки ДТОЖ ? Кто советовал выдернуть ДД ? Какие ожидал изменения ? Для чего служит ДД ? Как работают мозги по ДД ? всё это расписано в книге.Если ты не читаешь ничего -- ты тупой негр с бананом в жопе.
 
Серёг, ну хорош тебе "деспотировать" уже, новый человек, навыков мало по форуму, я тоже сосперва тут здорово "плавал", у него расстройство от неудач и растерянность, а ты ему - банан в жопу... :LOL:
У тебя ж 2Е, подсоветуй чёнить... :thankyou2:
 
С 11-года новый. Что советовать ? Изучать работу впрыска,понимать работу по каждому датчику.В книге все проверки есть,но они понятны только тем,кто читал чуть больше телевизионной программы.
ПС
Приведение взрослой машины в отличное состояние надо начинать с замены проводки на свежий материал.Автор этого делать не будет.Поедет на разборку искать в хорошем состоянии.
 
morfej написал(а):
как проверить приходит ли к рхх питание?

Мультиметром

morfej написал(а):
какие данные должен выдовать?

Ну, уж это точно вот в этом разделе форума, ну, или в этом точно сам найти в состоянии, тут Серёга прав на все 100.
 
Гнилой провод до РХХ тоже может доставить проблем,

нашел проблему устранил.был обрыв до РХХ .теперь заводится и обороты на холодную держит.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОНЯТЛИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ С НИКОМ serg_GL :drinks:



но появилась другая проблема.теперь на горячую обороты плавают .секунд 15-20 работает ном 800 оборотов и на пару секунд провал почти что глохнет. но обороты поднимаются и заново норм.и так бесконечно.подскажите с чего начать ковырять?
 
На монике у меня такая фигня была, когда концевик РХХ не отрабатывал.
 
WRH2E написал(а):
Что за ТРИ штуки ДТОЖ ? Кто советовал выдернуть ДД ? Какие ожидал изменения ? Для чего служит ДД ? Как работают мозги по ДД ? всё это расписано в книге.Если ты не читаешь ничего -- ты тупой негр с бананом в жопе.

слышь всезнайка, не одного толкового слова от тебя не было лишь бы по указывать .поверь мне будь с людьми ровнее .и потянется народ на подыхающий сайт а подыхает сайт именно из за таких как ты которые не могут просто сказать .посмотри вот этот провод который идет от туда вот сюда.а начнут демагогию разводить. :santa:
 
Фил-2000 написал(а):
На монике у меня такая фигня была, когда концевик РХХ не отрабатывал.

на монике я 300000 проехал .горя не знал .вот это был мотор
что за концевик. ?
 
morfej написал(а):
на монике я 300000 проехал .горя не знал .вот это был мотор
что за концевик. ?

Ну как же, концевик самого РХХ...

А на Серёгу ты зря взъерепенился, вот прям в своем последнем посте в этой ветке он тебе прям четко про гнилую проводку написал, что, в результате, и подтвердилось.. :)
 
Назад
Сверху Снизу