another
Постоянный участник
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 3
- Город
- Moldova, Chisinau
- Авто
- vw golf mk2 memphis 1.8 GX K-jetronik + гольф2 трактор JP
Всем привет! дорогие форумчаны, помогите найти где зарыта собака....
Два года назад (в первую зиму владения данной Audi A6/c4 1Z), при первом сильном морозе потек тнвд, течь была из под крышкой МУКТ и из стыка корпуса ПП. Купил я тогда р-к Bosch и поменял его сам. Течи прекратилась, машина поехала но тнвд всеровно был жирным.
В прошлую зиму появилась опять течка из под корпуса ПП маленикими каплями которая прекращалась после 5-ть минут работы двигателя (или же легком прогреве).
В этот сезон история продолжилась и я решил снять корпус плунжерной пары и проверить все ли там на месте. Обнаружил что кольцо было немного повреждено при прошлой сборке т.к. делал в холоде не снимая насос и думал что я его слишком сильно растянул когда заводил туда.
Сейчас я его снял и разобрал в вертикальном положений. Поставил новое кольцо уже на снятом корпусе и надеялся что проблема ушла. Поставил обратно насос и...обнаружил старую проблему. Опять покапал пока не прогрелся.
В чем может быть проблема? микротрещина в корпусе или в штуцере переходнике?
но фото видно что именно задний правый угол мокрый
Два года назад (в первую зиму владения данной Audi A6/c4 1Z), при первом сильном морозе потек тнвд, течь была из под крышкой МУКТ и из стыка корпуса ПП. Купил я тогда р-к Bosch и поменял его сам. Течи прекратилась, машина поехала но тнвд всеровно был жирным.
В прошлую зиму появилась опять течка из под корпуса ПП маленикими каплями которая прекращалась после 5-ть минут работы двигателя (или же легком прогреве).
В этот сезон история продолжилась и я решил снять корпус плунжерной пары и проверить все ли там на месте. Обнаружил что кольцо было немного повреждено при прошлой сборке т.к. делал в холоде не снимая насос и думал что я его слишком сильно растянул когда заводил туда.
Сейчас я его снял и разобрал в вертикальном положений. Поставил новое кольцо уже на снятом корпусе и надеялся что проблема ушла. Поставил обратно насос и...обнаружил старую проблему. Опять покапал пока не прогрелся.
В чем может быть проблема? микротрещина в корпусе или в штуцере переходнике?
но фото видно что именно задний правый угол мокрый