Заниженное напряжение в VagCom

  • Автор темы dimonbest
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vagcom

dimonbest

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
9
Город
Киев
Авто
VW Passat B4 2.8 VR6 (AAA) 1996
Всем привет.
Обнаружил проблему, но не получается ее устранить.
Passat B4 2.8 VR6
Программа VagCom показывает заниженное напряжение, где то 12.3В на заведенной машине без нагрузки. На аккумуляторе при этом 13.7В
Хочу найти место просадки, пропаять.
Но в схемах не настолько силен.
Может кто с этим сталкивался, подскажите, откуда идет питание на "мозги", с которых VagCom считывает напряжение: контактная группа замка зажигания? С реле?
 
Мыслишь правильно,но с середины.
Начинать надо с замены наконечников силовых проводов,включая провод с генератора, с их пропайкой.
Мозги питаются через БРП.Питание в БРП заводится по красному проводу ,прикрученному к плюсовой клемме.Его наконечники и надо менять на новые с пропайкой,но лучше поменять и сам провод.
 
WRH2E написал(а):
Начинать надо с замены наконечников силовых проводов,включая провод с генератора, с их пропайкой.

Дело в том, что до этого я мерял напряжение на входе контактной групы, там оно тоже было в норме. Поэтому дело не в проводе с генератора.
WRH2E написал(а):
Мозги питаются через БРП.

Это наверное то что мне нужно.
Как я понял, мне нужен этот предохранитель:
F15 (10 А) Красный Карбюратор или электронная система управления двигателем
WRH2E написал(а):
Питание в БРП заводится по красному проводу ,прикрученному к плюсовой клемме.Его наконечники и надо менять на новые с пропайкой,но лучше поменять и сам провод.

А вот тут не совсем понял. Куда именно прикручен красный провод? Напрямую к плюсовой клеме аккумулятора? Миную контактную группу замка зажигания?
Спасибо за реальную помощь.
 
Alex-Ki написал(а):
Не мешай машине работать. :)

Почему сразу мешаю.
Машине уже 20 лет, И на многих контактах сумасшедшие просадки.
Вот перед зимой ксенон периодически мигал, и дальний еле светился.
Поставил 2 разгрузочных реле - все стало отлично.
 
dimonbest написал(а):
...Поэтому дело не в проводе с генератора...

Странные люди.Им говорят как НАДО делать,а они начинают лениться и делать как ХОТЯТ.
 
Дошли руки до этой проблемы, все исправил, расскажу, может кому то пригодится.
Напомню, VAGCOM показывал заниженное напряжение, при включении нагрузки (фары ближние дальние, подогревы, вентилятор)показывал 11.5В, при этом на аккумуляторе около 13.8В.
Проложил провод от плюса аккумулятора до клемы 30 (параллельно существующему). После этого ситуация немного улучшилась, на 1В.
Сделал вывод что плохой минус.
Проложил дополнительный провод между минусом аккумулятора и кузовом.
И о чудо - все стало идеально.
После этого пропали другие давние проблемы:
1. Завышенное отображение температуры ОЖ (где то на 6 градусов).
2. Завышенное отображение температуры масла (в последнее время показывало в пробках 160 градусов).
3. Завышенные холостые обороты (около 1000).
 
Тебе же говорил ПЕРЕПАЯТЬ наконечники на силовых проводах.Всё было бы красиво.Но ты стал сопли навешивать как индеец тумба-юмба.
Мало кто верит что приведение четырёх силовых проводов в порядок путём напайки новых наконечников приводит к разительным переменам.Большинство с остервенением зачищает наружную поверхность клемм,не понимая что творится внутри.И так во всей проводке.
 
А что имеется ввиду под ПЕРЕПАЯТЬ?
Купить новые наконечники и заново обжать? Пропаяв предварительно провода перед обжимкой?
 
Серёга, какие новые клеммы взять посоветуешь? Или, ты старые переиспользовал? А паял чем? Горелкой?
 
dimonbest написал(а):
А что имеется ввиду под ПЕРЕПАЯТЬ?
Купить новые наконечники и заново обжать? Пропаяв предварительно провода перед обжимкой?

если ты пропаяешь
сперва медный кабель
, то как правило этим кабелем в сооветсвующий по сечечию , наконечник не залезешь ..
да и обжать даже тисками его уже не реально ,если только электроклещами от klauke
 
Фил-2000 написал(а):
Серёга, какие новые клеммы взять посоветуешь? Или, ты старые переиспользовал? А паял чем? Горелкой?

небольшая газовая горелка типа такой https://www.technik-passage24.de/gasbrenner-loetbernner

вполне способна помочь оппаять обжатые кабеля квадратов этак 50 .. я на работе делал это на новом кабеле.. предварительно обмотав на стыке наконечника изоляцию кабеля изолентой в несколько слоев и не туго.. чтоб она от нагрева не уползла назад
 
Клеммы то на аккум - КАКИЕ? Штатные, аль с привозу?!..
Мне штатные дюже нравятся, но можно ли их сохранить? Не нырял, туда, ибо надобности не было.. Вопрос сэйва времени - морочиться иль нет?
Про горелку - понял, не дурак..
 
Фил-2000 написал(а):
Клеммы то на аккум - КАКИЕ? Штатные, аль с привозу?!..
Мне штатные дюже нравятся, но можно ли их сохранить? Не нырял, туда, ибо надобности не было.. Вопрос сэйва времени - морочиться иль нет?
Про горелку - понял, не дурак..

у мну на работе лепим с привозу......
 
Фил-2000 написал(а):
Про горелку - понял

Упоминалось ранее, что в отсутствии тигля еще термофены с узкими насадками помогают. ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Клеммы то на аккум - КАКИЕ? Штатные, аль с привозу?!..

Клеммы АКБ -- штатные.Там провода впаяны.Так что их сохраняем .
 
Назад
Сверху Снизу