Arian
Профессиональный советчик
Доброго всем времени суток!
Имеется Lupo 3L 2000гв. При включении левого поворота - включается левый поворотник, а на приборной панели мигают лампы левого поворота и дальнего света, при этом дальний свет не включается, т.е. работает только поворотник и 2 индикатора на приборке мигают . При включении правого поворотника все в норме. При включении дальнего света - включается дальний свет, но на приборке индикация отсутствует.
Чего сделал: снял и разобрал стрекозла. Разобрал, покрутил, почистил и собрал обратно, не обнаружил каких либо косяков в кишках. У стрекозла 2 группы контактов - правая и левая. Правая идет на повороты, левая идет на дальняк. Так вот - полностью отключил правую группу контактов (там где поворотники) - проверил, дальняк зажигается, индикации нет. Полностью отключил левую группу, подключил правую - дальняк не зажигается, при левом поворотнике мигает индикация дальняка.
Дальше снял приборку. Хотел разобрать, не понял как снимаются стрелки спидометра и тахометра, ломать не хочется. Светодиоды закрыты спидометром, т.е. чтоб снять пластиковую пластину надо снимать стрелки, как я понимаю.
Закрадываются мысли, что дело и не в приборке.
Добавлю - диагностика шнурком проблем не показывает. В том числе диагностика приборки говорит что все пучком.
Чего делать дальше? Куда лезть?
Машину надо гнать на техосмотр до нового года, а при такой фигне она его не пройдет по причине "ошибка коммуникации с водителем". Выручайте
Добавлено: провел еще один тест - выдернул штекер поворотников из стрекозы и включил аварийку - мигают 3 индикатора - 2 поворотника и дальняк.
Имеется Lupo 3L 2000гв. При включении левого поворота - включается левый поворотник, а на приборной панели мигают лампы левого поворота и дальнего света, при этом дальний свет не включается, т.е. работает только поворотник и 2 индикатора на приборке мигают . При включении правого поворотника все в норме. При включении дальнего света - включается дальний свет, но на приборке индикация отсутствует.
Чего сделал: снял и разобрал стрекозла. Разобрал, покрутил, почистил и собрал обратно, не обнаружил каких либо косяков в кишках. У стрекозла 2 группы контактов - правая и левая. Правая идет на повороты, левая идет на дальняк. Так вот - полностью отключил правую группу контактов (там где поворотники) - проверил, дальняк зажигается, индикации нет. Полностью отключил левую группу, подключил правую - дальняк не зажигается, при левом поворотнике мигает индикация дальняка.
Дальше снял приборку. Хотел разобрать, не понял как снимаются стрелки спидометра и тахометра, ломать не хочется. Светодиоды закрыты спидометром, т.е. чтоб снять пластиковую пластину надо снимать стрелки, как я понимаю.
Закрадываются мысли, что дело и не в приборке.
Добавлю - диагностика шнурком проблем не показывает. В том числе диагностика приборки говорит что все пучком.
Чего делать дальше? Куда лезть?
Машину надо гнать на техосмотр до нового года, а при такой фигне она его не пройдет по причине "ошибка коммуникации с водителем". Выручайте
Добавлено: провел еще один тест - выдернул штекер поворотников из стрекозы и включил аварийку - мигают 3 индикатора - 2 поворотника и дальняк.