Замена обратного клапана топливной системы 03L130235N на аналог что б не покупать весь провод возвратной магистрал

  • Автор темы sergyk00
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К

sergyk00

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Touran 2.0 TDI CFHC 2012
Здравствуйте,

При замене ремня грм сломался обратный клапан топливной системы (не уверен правильно ли я его называю).
По каталогу клапан идет только в сборе с проводом возвратной магистрали 03L 130 235 N.




Так как в наличии клапана не оказалось, поставили просто трубку без клапана.


Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли купить отдельно клапан взамен сломанного (например, может от другой модели он продавался отдельно)?
2. Можно ли пока ездить без фильтра? Не приведет ли это к проблемам побольше?

Мотор 2.0 tdi cfhc
 
Выбирайте:

Информация для заказов:
7.20235.01.0 6 мм
7.20235.02.0 8 мм
7.20235.03.0 10 мм
7.20235.04.0 12 мм

Данные продукта:
• Длина: 60 мм
• Ширина: 22 мм
• Корпус: алюминий
• Давление открытия: 0,15–0,25 бар (2,2–3,6 psi)
• Обратные клапаны подходят для всех соответствующих нормам видов топлива в транспортных средствах.
• Нанесенная на корпус стрелка указывает направление потока.

https://vwts.ru/fuel/toplivnye-obratnye-klapany-rus.pdf
 
Минимальный диаметр 6мм, не уверен, что подойдет.

А ети клапаны имеют какие-то характеристики, например, давления открытия или тип топлива?

Может подскажите что-то из VAG ассортимента?

 
sergyk00 написал(а):
А ети клапаны имеют какие-то характеристики, например, давления открытия или тип топлива?

Ну если вы не будете смотреть только картинки, а прочитаете и буквы, то обнаружите всю информацию, которую хотите знать.
 
Вот пластиковый вариант

 
~Motorman~ написал(а):
Ну если вы не будете смотреть только картинки, а прочитаете и буквы, то обнаружите всю информацию, которую хотите знать.

У меня нет клапана на руках, потому не могу прочитать что на нем пишет.
Есть машина где уже выкинули клапан и поставили просто шланг.
 
~Motorman~ написал(а):
Вот пластиковый вариант

Спасибо, заказал такой, ждать надо три недели.

Можно ли пока ездить без фильтра?
 
~Motorman~ написал(а):
Пока машина едит - можно. Потом ремонт топливной аппаратуры. :hat:

Можете, пожалуйста, детально объяснить какая роль этого фильтра в топливной системе?

З того что я читал, он препятствует сливу топлива при заглушенном двигателе. Когда двигатель заведен он всегда находится в откритом состоянии.
 
Что-то у вас в голове все перемешалось... клапаны, фильтры...
Этот клапан не является фильтром.
 
~Motorman~ написал(а):
Что-то у вас в голове все перемешалось... клапаны, фильтры...
Этот клапан не является фильтром.

Да, извиняюсь, перепутал.

Можете, пожалуйста, детально объяснить какая роль этого клапана в топливной системе?
 
ты же читал. или этого не достаточно?
З того что я читал, он препятствует сливу топлива при заглушенном двигателе. Когда двигатель заведен он всегда находится в откритом состоянии.
 
popov2 написал(а):
ты же читал. или этого не достаточно?

~Motorman~ написал, что если ездить без него, то это может привести к поломке топливной аппаратуры.

Мне это непонятно и интересно уяснить для себя к каким именно неприятностям это может привести и почему.

Поправьте меня если я не прав, пожалуйста. Если клапан находится в открытом состоянии при заведенном двигателе то, когда двигатель работает нету значения есть клапан или нет.
Почему топливная аппаратура может сломаться при старте двигателя без этого клапана я не понял.
 
sergyk00 написал(а):
~Motorman~ написал, что если ездить без него, то это может привести к поломке топливной аппаратуры.

потому что ты запутался.и спрашивал
Можно ли пока ездить без фильтра?
он тебе так и ответил :)
без клапана можно ездить.может быть утром затрудненый пуск двигателя,и то не факт.
больше никаких последствий. :drive:
 
~Motorman~, popov2 спасибо.
 
Я не был бы таким оптимистом. На двигателе стоит CP4 насос. А он очень не любит всяческих завоздушиваний и кручений на "сухую". А так удачи
 
Назад
Сверху Снизу