Как правильно подключить "Волговский" сигнал на VW Passat B5?

  • Автор темы Passat-b5-97
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

Passat-b5-97

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Донецк
Авто
VW Passat 1.9 TDI 1997
Как правильно подключить "Волговский" сигнал на VW Passat B5? Подскажите,к клаксону на руле подключен + или - ?
 
А никак, без колхоза дополнительного реле. Как и у всех на руле "сигнальный" провод, который замыкается на массу.Там ещё и реле стоит, но лезть туда не надо.

Волгогвский сигнал "одноконтактный", а ваговский как на 2109 "двухконтактный" и + на нём постоянный при включении зажигания.
Поэтому чтобы не переделывать штатную проводку вместо сигнала подключаем обмотку дополнительного реле, один контакт к сигналу, другой к + от этого же реле.
 
Волгоградец написал(а):
А никак, без колхоза дополнительного реле. Как и у всех на руле "сигнальный" провод, который замыкается на массу.Там ещё и реле стоит, но лезть туда не надо.

Волгогвский сигнал "одноконтактный", а ваговский как на 2109 "двухконтактный" и + на нём постоянный при включении сигнала.
Поэтому чтобы не переделывать штатную проводку вместо сигнала подключаем обмотку дополнительного реле, один контакт к сигналу, другой к + от этого же реле.

Колхозы разные бывают. :)На вскидку, можно изолировать корпус волговского сигнала от корпуса авто, а штатные два провода Пассата подключить один на корпус сигнала, второй на контакт разъёма. Должно работать.
 
можно еще разобрать. оторвать провод обмотки от корпуса и вывести наружу своим проводом.
 
popov2 написал(а):
можно еще разобрать. оторвать провод обмотки от корпуса и вывести наружу своим проводом.

:good:
 
Назад
Сверху Снизу