АКПП FDH включаю D - опускаются обороты, машина не едет не могу разобраться

  • Автор темы nickkot
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

nickkot

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2004г
Очень добрый день.

Имею Бору, двигатель BFQ, АКПП FDH. События развивались так: ехал себе, вдруг коробка начала вести себя подозрительно - переключать передачи то вверх, то вниз. Доехал домой своим ходом, поставил машину. На следующий день не трогал машину, решил поберечь. На третий день собрался ехать до сервиса, завел, прогрел, включаю R - стрелка на тахометре чуть проседает по оборотам как обычно, отпускаю тормоза - машина не едет. Включаю D - также опускаются обороты, машина не едет. Пытаюсь чуть дать газа - как будто газую на паркинге. Оставил машину и уехал на три дня в командировку. Вернулся, пошел прогревать, конечно ничего не изменилось.
Пара нюансов: 1) машина стоит чуть носом в подъем; 2) Когда завожу двигатель, ставлю нейтраль и отпускаю тормоза - машина не катится.
Проверил шнурком - ошибок по акпп нет.

Подскажите пожалста, на эвакуатор и в сервис? Или есть еще варианты?
 
Как будто масло вытекло.. Или соленоид сгорел/заклинил. Очень только странно, что ошибок нет.
Конечно, в сервис. Если сам делать не собираешься.
 
Спасибо за ответ. В сервис так и так ехать. Только найти бы его еще в Брянске... Позвонил одному спецу - тот сразу выдал "по симптомам 50-70тыщ" и никакой конкретики...

Хотелось бы попробовать пойти путем slonovod'а, но нет гаража.

Еще пара вопросов есть:
1) Почему машина не катится на нейтрали? Потому что мозги хотят переключить передачу, а давления масла не хватает? Т.е. машина фактически на паркинге?

2) Сделаю ли я сильно хуже коробке, если через сливную пробку попробую долить скажем граммов 100-200 масла? Конечно хотелось бы проверить уровень, но это надо на эстакаде или на яме, но не выкапывать же яму в асфальте под машиной...
 
Почему не катится на нейтрали - даже предположить боюсь, может быть всё, что угодно, от заклинивания сателлитов планетарки до рассыпания сепаратора обгонной муфты, и еще мильён причин, вскрытие покажет.
Лишние пол-литра масла, если недолго, беды не сделают.
 
99,9% сепаратор обгонки
 
и эти зубы (ролики обгонки),в планетарке так покушают а что не скушают-то,надкусят.
а правильно-нужно вскрывать каробасик.
 
Слазил под машину, сняв водительское колесо. Видно что примерно на стыке акпп с двигателем все даже не забрызгано, а залито. Хотел долить АТФ в коробку, чтобы попробовать хоть с места сдвинуть, - выяснил, что сорваны шлицы на сливной пробке )))

Зато теперь точно знаю, что в сервис. Сам вряд ли откручу пробку, это ж надо приваривать чо-то сверху...
 
Забить торкс в пробку, и выкрутить. Автосервис разденет вас с этой коробкой. :hat:
 
Кольцо масляного насоса приварилось к ГТР, всего скорей. А из за масляного голодания внутри может ждать много разных сюрпризов...
Ничё так новогодний подарочек, до сотки может потянуть, если не самому делать.. :unknw: :unsure:
 
Свершилось! Отвез машину в сервис (ну как сервис...). Для начала оказалось, что она катится на нейтралке, видимо я такой дохлый. Вдвоем с эвакуаторщиком катали ее отлично. Привезли, сгрузили, закатили на яму, сняли защиту, посмотрели - текут оба сальника. Долили масла в режиме "пока не закапает при переключении" с контролем температуры - поехала машина. За пару часов все долитое благополучно вытекло. Теперь жду сальники.
 
nickkot написал(а):
Теперь жду сальники.

Какие "оба" сальника?.. И вход, и выход?
Какой пробег у машины?
АКП 4 или 5 ступеней?
 
В данном случае я передаю слова, но подозреваю, что речь идет о сальниках полуосей.
Пробег на спидометре 160к, но думаю, что на деле гораздо больше. Акпп 4ступка 01M FDH.
 
nickkot написал(а):
В данном случае я передаю слова, но подозреваю, что речь идет о сальниках полуосей.
Пробег на спидометре 160к, но думаю, что на деле гораздо больше. Акпп 4ступка 01M FDH.

Замена сальников полуосей поможет твоей проблеме, как рыбе - зонтик. Картеры КП и ГП раздельные. Мастер твой разведет тебя в результате на двойное снятие-установку, минимум.
Замена сальников полуосей - прекрасно, это абсолютно необходимо.
Но, самое главное, разобрать саму коробку и провести дефектовку. 100% будут найдены горелые пакеты. При таком пробеге поршни уже достаточно дубовые, но могут еще до сотки протянуть, просто не так резво будет трогаться и переключаться, если мех. повреждений нет - можно оставить.
Сепаратор обгонной муфты и зеленые вошеры менять обязательно, это недорого.
Главное, помимо сальника ГТР - это поменять кольцо (втулку) масляного насоса, масло льется у тебя оттуда. И все резинки. Какие - найдешь здесь, киты лучше не бери, там самый дешман кладут как правило. В списке адреса магазинов для покупки специальных железяк коробочных тоже есть, доставку они делают (по почте), ну а экзист у вас есть точно.
Не советую останавливаться на полумерах. Раз есть проблемы, и так и так уже снял - делай всё сразу, будет дешевле в результате.
Промыть гидромозги тоже нужно обязательно. Гидротрансформатор тоже не помешает, но этим заморачиваться никто не будет. Я делал сам, вот тут написал, как.
Успехов!

Да, и вот что еще вдруг пришло в голову. Я не до конца понял, вы что, заливали масло в картер АКП, а вытекало оно с сальников полуосей, что ли?
Если так - то это особо изощрённый геморрой предстоит. Это означает, что накрылся сальник ведущего вала ГП, это крайне редкий случай, но в жизни, как известно, случается всякое...
Вынуть ведущий вал - та еще песня. И инструмент хороший нужен.
Очень рекомендую заранее здесь, на сайте, скачать заводской мануал по ремонту, еще лучше - на английском, он хорошо с немецкого прямо на VW, как я понимаю, переведён. И заранее хорошо его прочесть и дать мастеру, чтобы потом сюрпризов не было, нюансов там хватает, особенно с моментами затяжки, ОСОБЕННО - ГИДРОБЛОКА!! Есть и на русском, вроде, но я спецом качал и распечатывал на аглицком, чтобы избежать неточностей перевода.
 
Это ж моя тема )))

Щас напишу, как обстоят дела )

Главное - с коробкой воюю до сих пор.

Фил-2000 правильно сказал, замена сальников не помогла, лилось оно с сальника между коробкой и двигателем.
После замены сальников полуосей масло все так же уходило. Сидел я и думал "Куда?" И надумал - есть же в городе официальный фольсваген-сервис, хоть диагностику-то они сделают, найдут, откуда течет. И отвез туда мафын на эвакуаторе.
Они нашли, все показали. Спрашиваю "а починить?" "Да, легко", написали список деталей вплоть до болтов картера и прочих шайб. Заказал все в автодоке, купил, привез им.
Наконец звонят - "Готово, приезжайте забирать. Только есть одна проблема - коробка в аварийном режиме."
Я - "Как так? На третьей передаче только ездит?"
Приемщик - "Нет, ездит нормально, только толчки при переключении передач."
Ничего не поняв, поехал. Сел, проехался, точно - аварийный режим, только третья передача.
Вернулся, говорю "Давайте смотреть". Сервисники "Да что там смотреть, машина же ездит". Я - "Как она ездит?" Однако полезли снова в коробку, проверили контакты косы, вроде все на месте, но диагностика показывает, что два соленоида обрыв. Сервисники - "Мы не гараж, соленоиды не прозваниваем, у нас по Эльзе в этом случае замена гидроблока за 100 тыщ, хотите?"
Уехал в аварийном режиме до дома, а через два дня масло из коробки опять ушло. Оказалось, эти безрукие когда во второй раз лазили в коробку, поставили прокладку картера без шайб под болты и тупо ее раздавили. А когда лазили первый раз - повредили косу, почему и не отзывались соленоиды.
Но это я выяснил уже потом, в очередном гаражном сервисе, куда приехал с новой косой. Стали ставить косу - обнаружили раздавленную прокладку с трещинами. Взять новую неоткуда, поставили старую, которую положили в багажник в фолькс-сервисе. Машина забегала, но масло все равно подкапывало. Держал в памяти эту дубовую прокладку и решил заехать в ойлсервис поменять масло в коробке и заодно эту прокладку. Ойлсерсисовцы обнаружили, что один из 4 болтов картера походу перетянули и он не притягивал картер как положено, подобрали болтик чуть длиннее (со слов мастера), заменили прокладку, притянули картер как положено. Сажусь, выезжаю - аварийный режим! Звоню в сервис, говорю, мол "был у вас только что, коробка в аварии, наверное зацепили контакты косы, когда снимали картер, посмотрим?" Говорят - "Приезжайте, не вопрос". Вернулся, сняли картер, попробовали поджать контакты - вроде все нормально, на месте. Собрали обратно, поехал проверять - коробка передачи запереключала, но с офигенными рывками на каждом переключении с 1 по 4 передачу.
Сканер дает ошибку 00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
Я не знаю, соленоид что ли надо менять теперь...

ЗАТО МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ! ))))
 
Ништяк, много понаписал, как ломали-ломали машину, в результате путём не сделали, зато бабла отдал поди - чёрт на печку не вкинет...
А скачать тут на сайте мануал, очень, кстати, хороший, да разобраться самому - это зачем, лучше философские вопросы позадавать... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу