Оторвался шарик от тросика открывания капота Пассат Б4

  • Автор темы Akcelle
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Akcelle

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
10
Город
Казахстан, Новоишимское
Авто
Volkswagen Passat Variant B4, двигатель 2Е, 1994 год
Доброго времени суток! Оторвался шарик от тросика открывания капота в салоне на ручке-дергалке. Сам тросик цел. Может кто -нибудь возвращал такой тросик к жизни. Или лучше ставить новый?
 
Меняй на новый.
 
была такая фигня .никак его не вернуть .там в шарик впрессована проволока(трос ) она и ломается. даже тисками ничего не сделать - ставь новый китай и забудь .(я так и сделал )
 
Пассатижи в кармашек подрулевой положи. :LOL: :LOL: :LOL:
 
ахахххаа я так и ездил пару недель пока новый тросик не забрадл )))
 
Lis1978 написал(а):
была такая фигня .никак его не вернуть .там в шарик впрессована проволока(трос ) она и ломается. даже тисками ничего не сделать - ставь новый китай и забудь .(я так и сделал )

А если его (шарик) высверлить микросверлом, а потом вставить туда трос, слегка сплющить молотком и сваркой ещё капнуть :lol2: сколько магазинов объехал уже нету их. Езжу с пассатижиками в кармашке
 
Akcelle написал(а):
высверлить микросверлом, а потом вставить туда трос, слегка сплющить молотком и сваркой ещё капнуть

Слушай, а ведь идея не лишена смысла - и то, и другое - сталь!..
Попробуй, наши ж руки - не для скуки! :)
Потом отпиши, что выйдет, ежели сделаешь.
 
Akcelle написал(а):
А если его (шарик) высверлить микросверлом, а потом вставить туда трос, слегка сплющить молотком и сваркой ещё капнуть :lol2: сколько магазинов объехал уже нету их. Езжу с пассатижиками в кармашке

Я как опытный советский мотоциклист рекомендую:
На конц троса одеть стальную гайку подходящего размера и расклепать. Да, просто молотком расплющить, ремонт занимает меньше минуты. :LOL: :LOL: :LOL:
На гибком тросе такой наконечник держится не хуже заводского, если трос моножильный ещё и опаять.
Сваркой сделать трудно и лучше не надо, можно мгновенно всё сжечь или отпустится металл тросика и потом обломится.
 
Я как опытный советский мотоциклист рекомендую:
На конц троса одеть стальную гайку подходящего размера и расклепать. Да, просто молотком расплющить, ремонт занимает меньше минуты
Да,у нас ребята тоже так делали.Но мне больше нравились элементы с разьема прицепа,разбиваешь и вытаскиваешь эти штырьки.Пропускешь трос и контришь его болтиком,разогнув при этом концы троса в обратную сторону.


 
kalifornia написал(а):
элементы с разьема прицепа,разбиваешь и вытаскиваешь эти штырьки

Зачем же портить хорошую весчь? Тогда уж лучше контакт от электрики взять, что на люстрах, в полиэтилене обычно по 10 штук в ряд продаются, там два винта - половину откусить..
 
Эти штучки латунные, с резьбовым соединением, они отвалятся при третьем же использовании -проверено.
Гайка -вечна! :rtfm:

Ещё в некоторых случаях хорошо подходит спицевая гайка от велосипеда-мопеда-мотоцикла по размеру короче.
 
Волгоградец написал(а):
Эти штучки латунные, с резьбовым соединением, они отвалятся при третьем же использовании -проверено.

Это если плетёный трос. А на капоте у нас - моножила, можно крючком загнуть. А после затяжки гайки - еще и опаять с кислотой.
 
Фил-2000 написал(а):
Зачем же портить хорошую весчь? Тогда уж лучше контакт от электрики взять, что на люстрах, в полиэтилене обычно по 10 штук в ряд продаются, там два винта - половину откусить..

Это было 25--30 лет назад,тогда этот разьем не покупался,а тырился с тракторных или Зиловских прицепов.
 
Назад
Сверху Снизу