ищу электрика golf 2 1,8 высокие обороты хх

  • Автор темы ninarkolog
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 2

ninarkolog

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW GOLF SYNCRO
Отдал машину в сервис ремонтировать мотор, после перегрева. Мастер сделал все по железу, но после этого появилась другая проблема.. Мастер говорит обороты на холостых поднимаются до 4000, исправить не получается. Говорят дело в электрике..
 
Уважаемый форумчанин!!
Если еще для вас актуальна проблема по электрике, приглашаю посетить наш Техцентр М1.
У нас хорошие, высокого класса электрики диагносты + оборудование дилерского уровня.
предварительно позвоните по телефону 8(499)653-98-07 и мы вам поможем.
г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, стр.2
"Техцентр М1"
Мастер приемки - Дмитрий.
 
MASTER M-1 написал(а):
Уважаемый форумчанин!!
Если еще для вас актуальна проблема по электрике, приглашаю посетить наш Техцентр М1.
У нас хорошие, высокого класса электрики диагносты + оборудование дилерского уровня.
предварительно позвоните по телефону 8(499)653-98-07 и мы вам поможем.
г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, стр.2
"Техцентр М1"
Мастер приемки - Дмитрий.

реклама детектед....
уровень знаний ниже плинтуса
 
Огульные и голословные высказывания не принимаются.
У человека проблема, и мы готовы помочь.
А вы тут желчью брызгаете.
С уважением Дмитрий.
 
Нормальная тема.Один сервис ломает во время ремонта.Другой берётся за ним сопли подчищать.А результат видится печальный.
Почему сам сервис не ищет нужного спеца ? Оборвали провода во время ремонта и теперь соскакивают с темы.
 
MASTER M-1 написал(а):
Огульные и голословные высказывания не принимаются.
У человека проблема, и мы готовы помочь.
А вы тут желчью брызгаете.
С уважением Дмитрий.

для ремонта данного двигателя дилерское оборудование не требуется!
 
WRH2E написал(а):
Нормальная тема.Один сервис ломает во время ремонта.Другой берётся за ним сопли подчищать.А результат видится печальный.
Почему сам сервис не ищет нужного спеца ? Оборвали провода во время ремонта и теперь соскакивают с темы.

Проблема давно решена B) Я не смог (были сомнения, а бюджет ремонта не хотелось увеличивать), проведя "селекторное совещание в просоюзе" :LOL: :LOL: машина была отправлена к корифею. Костя Князев из ВДВ-сервиса блеснул проффесианализмом :good:
 
И что было ? Автор,ведь,не отпишется,ему по барабану.
 
WRH2E написал(а):
И что было ? Автор,ведь,не отпишется,ему по барабану.

Был сильный перегрев мотора (успокоитель масла в поддоне-деформировался, а под клапанной крышкой-расплавился). В результате механических воздействий пострадала вакуумная система по впрыску и сбились настройки. Расходомер вскрыт и "там были наши люди!" :) У меня диагносты молоды, и естественно, по очень старым впрыскам нюансов не знают.. А с новыми-решают свободно и достойно... Поэтому и отправил в ВДВ, не бросать же парня (автора старттопика) на произвол)))
 
inkognito@ написал(а):
Был сильный перегрев мотора (успокоитель масла в поддоне-деформировался, а под клапанной крышкой-расплавился). В результате механических воздействий пострадала вакуумная система по впрыску и сбились настройки....

Гоняли полдня не выше третьей ?
 
Назад
Сверху Снизу