Температура не поднимается выше 70 градусов

  • Автор темы Ivan.arndt.75
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

Ivan.arndt.75

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан Темиртау
Авто
VW Vento 1.8 моновпрыск 1992 Двигатель AAM
Мужики здарова, знаю что уже сто раз об этом говорили, ну такова проблема, VW Vento 1.8 92год, щас зимой двигатель прогревается до температуры 70градусов не выше, грееться минут 15-20, на холостом когда стоит может прогреться до 80-85 и включаеться карлосон, температуру скидывает до 70-75, начинаешь ехать сразу стрелка ползет в низ, гдето до градусов 60, по трассе так вообще до 50, думал ДТОЖ врет заменил, результата ноль, грешу на термостат что мог залипнуть на большом круге, либо на помпу то что на холостых еще хватает давления, а вот как обороты повышаешь не хватает давления в системе как будто крыльчатка поворачивается, что скажите, помогите пожалуйста, устал ездить с недогревом, да и напечке сказывается, думал посмотреть термостат да чет не получилось раскрутить болты гидроуселителя, посоветуйте чем можите?
 
может прогреться до 80-85 и включаеться карлосон
Уже причина задуматься что врет стрелка,так как вентилятор включает 1 скорость около 95 градусов.
думал ДТОЖ врет заменил, результата ноль
Какой фирмы поставил?Ставить нужно только VAG,остальные врут даже у Valeo и Hella есть погрешность в 5 градусов.
Родной ELTH(Люксембург)



по трассе так вообще до 50
А вот тут скорее виноват точно термостат.
 
Если честно то поставил датчик без всяких познавательных знаков, продавался просто в гермопакетике без коробки, а в который снял походу был родной, потому что на нем было написано ELTH LUXEMBOURG, только у него плосмассовое кольцо было желтое, а не синие как на фото, поэтому взял тоже желтое, ну я так понимаю что разницы нет, они взаимо заменяемые, ну я вот тоже думаю что термостат, потому что на ходу падает температура, ну тут есть один нюанс, если бы он залип на большом круге то верхний и нижний патрубок были бы одинаковой температуры, но после того как он проработает где-то с минут 30, температуру показывает 70-75 не выше, верхний патрубок горячий, а нижний теплый, может тогда причина и не в термостатетермостате.
 
Ivan.arndt.75 написал(а):
... думал посмотреть термостат да чет не получилось раскрутить болты гидроуселителя, посоветуйте чем можите?

Быстрее снять помпу,чем корячиться и придти к такому же выводу несколько позже.
 
Снять помпу тоже уже были предположения, но есть одна маленькая загвостка, гаража нет, а на улице в -19 чет как то не комильфо ковыряться. Хотелось бы знать какие еще могут быть причины не догрева, в большинстве случаев я так понимаю из строя выходят термостаты, но патрубки на ощуп разной темпетемпературы, что не свойственно если термостат залип на открытие, походу я тот редкий случай когда у меня накрылась помпа
 
Ivan.arndt.75 написал(а):
ну тут есть один нюанс, если бы он залип на большом круге то верхний и нижний патрубок были бы одинаковой температуры...................................................... верхний патрубок горячий, а нижний теплый, может тогда причина и не в термостатетермостате.

т.е.получается если термостат залип в открытом положении, радиатор прекращает охлаждать ОЖ?
дело в термостате, он может и не залип, небольшого перекоса или неплотного прилегания достаточно чтоб из радиатора поступало больше прохладной ОЖ чем нужно, причём постоянно, а не периодически, когда термостат рабочий. :hat:
 
Ivan.arndt.75 написал(а):
либо на помпу то что на холостых еще хватает давления, а вот как обороты повышаешь не хватает давления в системе как будто крыльчатка поворачивается

когда помпа не качает ещё сложнее, а чаще это как раз на холостых - двиг вскипает, печка холодная, а термостат тоже не открывает большой круг, т.к. он прохладный .... прогазуешь - печка потеплела, термостат открылся и кажется всё хорошо, но только пока обороты больше 2000, как на холостые перейдёшь - опять печка холодная, двиг вскипает
 
Снять помпу тоже уже были предположения, но есть одна маленькая загвостка, гаража нет, а на улице в -19 чет как то не комильфо ковыряться.
За 30 минут не замерзнешь,надо снять генератор,отсоединить 3 шланга и открутить корпус помпы на 4 болтах.Считаю этот способ по замене термостата легче,чем мучиться с насосом Гура.

 
Да не, там патрубки резиновые деревянные становятся на холоде, не сдёрнуть, если ещё и прикипели малость, сам вчера при минус 1 блок термостата менял - некомфортно- летом это конечно надо делать, но по осени не успел
 
Если честно то поставил датчик без всяких познавательных знаков, продавался просто в гермопакетике без коробки
Ну да,который стоит наверно 1000-2000 тенге,когда ELTH на данный момент стоит в Омске 1590 руб.
 
Ivan.arndt.75 написал(а):
...я тот редкий случай когда у меня накрылась помпа

Ты -- обычный случай нежелания ни читать,ни думать.

ПС
Отправьте тему в "Оперативку",а лучше в "Болталку".
 
Да не, там патрубки резиновые деревянные становятся на холоде, не сдёрнуть, если ещё и прикипели малость
А зачем холодные,прогрел машину и снимай,а то что прикипают просто берешь и проворачиваешь их руками,если не получается то тогда клещами


и при сборке смазываю,чтоб в следущий взял и сдернул :good:
 
Ivan.arndt.75 написал(а):
но патрубки на ощуп разной темпетемпературы, что не свойственно если термостат залип на открытие, походу я тот редкий случай когда у меня накрылась помпа

при чем тут помпа :fool:
при -19 нижний патрубок должен быть не то что теплый,он будет ледяной.
меняй термостат.
 
Назад
Сверху Снизу