garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте,
Новая ГБЦ Kolbenshmidt и новые впуск. и выпуск. клапана Kolbenshmidt.
Протер седло и фаску, продул, засухарил, простучал, чтобы встали хорошо. Залил в впуск. и выпуск. каналы бензин, примерно, по 15 грамм в каждый.
1. Сразу сырой стал один выпуск. клапан. Переставил только этот клапан на другое место, на старом месте стало сухо, на новом месте, куда поставил, стало сыро. Бензин 15 грамм, через этот клапан, ушел за 1,5 часа. Значит проблема в клапане. Визуально дефекта на клапане нет. Был в запасе новый выпускной клапан Mahle, заменил им, подтекание почти исчезло. Первые 3 минуты сухо, к 5 минутам немного влажный, т.е. с него не течет ручей, просто проведя пальцем, палец немного влажный. За 2 часа из 15 грамм ушло 1-2 грамма. Вроде, если 3 минуты держит, то этого достаточно. При таком подтеке нужно притирать, он может прогореть?
2. Ещё на двух клапанах, влажность появляется за 30 минут, за 2 часа бензина ушло еще меньше, может 1 грамм. Как описать не знаю, поэтому и в граммах, чтобы было понятно, что если уровень и падает, то практически не заметно для глаза. Притирать такие или нет?
На других клапанах уровень бензина остался.
3. Кто-то может сказать уверено, клапан если подтекает, как указано выше, во время обкатки набьёт себе посадочное место и может герметизироваться до конца. Или контакт седло-фаска лучше не станет и клапан прогорит?
Поиск и интернет изучал, в основном информация по б/у частям. Или на видео течет ручеек, в моем случае потеки меньше. Если бы ГБЦ была б/у, то обязательно притирал бы. А так все новое и одной фирмы, но покупалось ГБЦ отдельно, клапана отдельно. А портить зеркало на фаске и седле жалко.
Благодарю тех кто примет участие в дискуссии.
Хотелось бы также услышать мнение popov2 и kudrik.
Новая ГБЦ Kolbenshmidt и новые впуск. и выпуск. клапана Kolbenshmidt.
Протер седло и фаску, продул, засухарил, простучал, чтобы встали хорошо. Залил в впуск. и выпуск. каналы бензин, примерно, по 15 грамм в каждый.
1. Сразу сырой стал один выпуск. клапан. Переставил только этот клапан на другое место, на старом месте стало сухо, на новом месте, куда поставил, стало сыро. Бензин 15 грамм, через этот клапан, ушел за 1,5 часа. Значит проблема в клапане. Визуально дефекта на клапане нет. Был в запасе новый выпускной клапан Mahle, заменил им, подтекание почти исчезло. Первые 3 минуты сухо, к 5 минутам немного влажный, т.е. с него не течет ручей, просто проведя пальцем, палец немного влажный. За 2 часа из 15 грамм ушло 1-2 грамма. Вроде, если 3 минуты держит, то этого достаточно. При таком подтеке нужно притирать, он может прогореть?
2. Ещё на двух клапанах, влажность появляется за 30 минут, за 2 часа бензина ушло еще меньше, может 1 грамм. Как описать не знаю, поэтому и в граммах, чтобы было понятно, что если уровень и падает, то практически не заметно для глаза. Притирать такие или нет?
На других клапанах уровень бензина остался.
3. Кто-то может сказать уверено, клапан если подтекает, как указано выше, во время обкатки набьёт себе посадочное место и может герметизироваться до конца. Или контакт седло-фаска лучше не станет и клапан прогорит?
Поиск и интернет изучал, в основном информация по б/у частям. Или на видео течет ручеек, в моем случае потеки меньше. Если бы ГБЦ была б/у, то обязательно притирал бы. А так все новое и одной фирмы, но покупалось ГБЦ отдельно, клапана отдельно. А портить зеркало на фаске и седле жалко.
Благодарю тех кто примет участие в дискуссии.
Хотелось бы также услышать мнение popov2 и kudrik.