Мыщь
Просто заглянул
Доброго времени суток, Уважаемые! Имею сказочный автомобиль, который пока активно имеет меня ))) Вито 98 года, дорестайл, НО с мотором ААА и автоматом 01р. Сопсно, сабж: коробка начала пинаться со 2 на 3, редко, но очень чувствительно. Затем, она стала при переключении с 3 на 4 падать в нейтраль. Выключаем зажигание, включаем, долго гоняем селектор, появляется реверс, а затем и драйв. Если едем на тройке, всё ок.
Коробку в ремонт, замена ГДТ, разборка- всё в идеале (капремонт коробки 30-35 тыс назад). Сборка, установка- та же картина. Разбирается ВСЯ коробочная коса от блока управления коробкой до разъёма коробки, по проводку... Целая, замена круглого разъёма на бу, точнее, сборка из 2 одного рабочего. Поехала, но пинается при ВСЕХ переключениях, но непостоянно. Разборка снизу, замена шифтовых соленоидов. Безрезультатно. Замена шлейфа. Безрезультатно. Добавили давление- стало лучше, но всё равно пинки. Проехала 60 км, упала в аварию. Глушу- завожу, при включении драйва- глохнет, как отпускаешь тормоз, с реверсом то же. Вывод напрашивается о блокировке ГДТ... Снимаю круглый разъём- чудо, на гидравлике и реверс и драйв включаются без пинков. Всегда мягко. Едет ровно, без провалов, но жрёт... 22-25 л.
Хочу услышать мнение уважаемых форумчан, на тему что ей, заразе, ещё надо? Или, может был опыт замены на ручку, в автобусном кузове. Более всего волнует вопрос приводов. На AMW меняли, но там колокол другой, да и бус Т4, привода подобрали. С уважением, Мыщь
Коробку в ремонт, замена ГДТ, разборка- всё в идеале (капремонт коробки 30-35 тыс назад). Сборка, установка- та же картина. Разбирается ВСЯ коробочная коса от блока управления коробкой до разъёма коробки, по проводку... Целая, замена круглого разъёма на бу, точнее, сборка из 2 одного рабочего. Поехала, но пинается при ВСЕХ переключениях, но непостоянно. Разборка снизу, замена шифтовых соленоидов. Безрезультатно. Замена шлейфа. Безрезультатно. Добавили давление- стало лучше, но всё равно пинки. Проехала 60 км, упала в аварию. Глушу- завожу, при включении драйва- глохнет, как отпускаешь тормоз, с реверсом то же. Вывод напрашивается о блокировке ГДТ... Снимаю круглый разъём- чудо, на гидравлике и реверс и драйв включаются без пинков. Всегда мягко. Едет ровно, без провалов, но жрёт... 22-25 л.
Хочу услышать мнение уважаемых форумчан, на тему что ей, заразе, ещё надо? Или, может был опыт замены на ручку, в автобусном кузове. Более всего волнует вопрос приводов. На AMW меняли, но там колокол другой, да и бус Т4, привода подобрали. С уважением, Мыщь