Уходит антифриз - стравливает со штуцера из под расширительного бачка

  • Автор темы dalex42
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

dalex42

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
moldova
Авто
vvpasat b5+ 1.9
темп норм , выше 90 не поднимается
не дымит
едет нормально
постояно нужно доливать антифриз , вчера менял крышку но всёравно когда открываю крышку то стравливает со штуцера из под расширительного бачка и во время езды тоже стравливает когда набирается наверное давление в бачок
и за чего может быть ?
патрубки не твёрдые , норм
в сервисе сказали что не прокладка
 
в сервисе сказали что не прокладка
Проверяли прибором или так сказали? Что шланги не дует, то может быть пробка расширительного бочка готовая, давления не держит.
 
dalex42 написал(а):
темп норм ,  выше 90 не поднимается
не дымит
едет нормально
постояно нужно доливать антифриз , вчера менял крышку но всёравно когда открываю крышку то  стравливает со штуцера из под расширительного бачка и во время езды тоже стравливает когда набирается наверное давление в бачок
и за чего может быть ?
патрубки не твёрдые , норм
в сервисе сказали что не прокладка

Самый простой способ проверки на прогар прокладки ето нагреть мотор до 90 градусов , проверить шланги ( должны быть немного надутые ввиду нагрева и расширения ОЖ ) открутить пробку бачка ОЖ , давление спадет ,закрутить снова поездить , открутить снова крышку расширительного бачка и смотреть если снова есть давление ( и шланги раздуты ) то прокладка прогорела , как вариант трещина в ГБЦ и антифриз уходит в масло ....Но ето мало вероятно так как давление масла больше и масло должно уходить в систему ОЖ
 
Самый простой способ проверки на прогар прокладки ето нагреть мотор до 90 градусов , проверить шланги ( должны быть немного надутые ввиду нагрева и расширения ОЖ ) открутить пробку бачка ОЖ , давление спадет ,закрутить снова поездить , открутить снова крышку расширительного бачка и смотреть если снова есть давление ( и шланги раздуты ) то прокладка прогорела , как вариант трещина в ГБЦ и антифриз уходит в масло ....Но ето мало вероятно так как давление масла больше и масло должно уходить в систему ОЖ
Неточный метод. Уж лучше с утра, перед заводкой открой капот и проверь шланги на надутость. Если давление присувствует - прокладка головки под замену. Это при исправной пробке. :hat:
 
Интересное кино.А в местах пробоя прокладки стоят клапана и держат давление в системе охлаждения ?
 
в местах пробоя прокладки стоят клапана и держат давление в системе охлаждения ?в местах пробоя прокладки стоят клапана и держат давление в системе охлаждения ?
Не совсем так :) . Газы под высоким давлением проходят из камеры сгорания через очень тонькую щель прокладки в систему охлаждения и уходят в верх головки, а охлажлающая жидкость из за соей плотности и малого давления назад в камеру сгорания пролезть уже не может. Давление держится в системе охлаждения довольно долго. Физика 8-ого класса.
 
Слишком много условностей.Как один из вариантов проверки интересен.И какое давление при таком положении дел держится ?
 
Saulius написал(а):
Газы под высоким давлением проходят из камеры сгорания через очень тонькую щель прокладки в систему охлаждения и уходят в верх головки, а охлажлающая жидкость из за соей плотности и малого давления назад в камеру сгорания пролезть уже не может. Давление держится в системе охлаждения довольно долго. Физика 8-ого класса.

не, тут не физика.
в дизеле ,да давление будет держкаться. в бензинке антифриз пойдет в камеру сгорания.
если уж проверять выше описаным способом,то стравил-проехал,опять надуло,значит хана прокладке.
этот способ еще ни разу не подвел.
 
Saulius написал(а):
... Не мерил, но рукой чувствуется:hat: .

Мил человек,такой ответ даёт только он аир.
Для меня такой способ не прокатывает.
 
dalex42 написал(а):
и за чего может быть ?
в сервисе сказали что не прокладка

в СО должно быть давление - оно не допускает вскипания ОЖ
скорей всего трещина в каком-нибудь пластиковом штуцере, обычно утром на снегу можно увидеть подтёки, т.к. на горячую быстро испаряется с патрубка, а ночью остаточное давление подтравливает через трещинку или неплотность
 
Назад
Сверху Снизу