sanchela9999
Участник
В добрый часик форумчане!
Имею в пользовании WV пассат Б4 с двиглом Z1 TDI. Решил выставить точно угол впрыска через VAGовский шнурок но не тут то было! Все сделал как положенно,отпустил три болта "четвёртый регулировочный", инзначально на графике "TDIGraph"жёлтая линия была глубако в позднем углу и была в виде точки ниже красной линии соответственно.Что и побудило меня это исправить с помощью программы.Но когда я начал монепулировать насосом, желтая точка так и не вышла в график не выше не ниже т.е при передвижении насоса график никак не менялся.Вопрос такой,что может быть такому причина и как это можно исправить и выстовить нормальный УВТ.?Есть подозрения, что возможно ошибка 00542 датчик хода иглы форсунки-G80 вход открыт... она не дает возможность полноценной работе пограмме.Стоит ли ремонтировать эту фарсунку или купить другую!?Для нормальной работы программы!С ув.
Имею в пользовании WV пассат Б4 с двиглом Z1 TDI. Решил выставить точно угол впрыска через VAGовский шнурок но не тут то было! Все сделал как положенно,отпустил три болта "четвёртый регулировочный", инзначально на графике "TDIGraph"жёлтая линия была глубако в позднем углу и была в виде точки ниже красной линии соответственно.Что и побудило меня это исправить с помощью программы.Но когда я начал монепулировать насосом, желтая точка так и не вышла в график не выше не ниже т.е при передвижении насоса график никак не менялся.Вопрос такой,что может быть такому причина и как это можно исправить и выстовить нормальный УВТ.?Есть подозрения, что возможно ошибка 00542 датчик хода иглы форсунки-G80 вход открыт... она не дает возможность полноценной работе пограмме.Стоит ли ремонтировать эту фарсунку или купить другую!?Для нормальной работы программы!С ув.