Угол впрыска топлива двигатель 1Z

sanchela9999

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Витебск
Авто
passat b4 1.9 tdi
В добрый часик форумчане!
Имею в пользовании WV пассат Б4 с двиглом Z1 TDI. Решил выставить точно угол впрыска через VAGовский шнурок но не тут то было! Все сделал как положенно,отпустил три болта "четвёртый регулировочный", инзначально на графике "TDIGraph"жёлтая линия была глубако в позднем углу и была в виде точки ниже красной линии соответственно.Что и побудило меня это исправить с помощью программы.Но когда я начал монепулировать насосом, желтая точка так и не вышла в график не выше не ниже т.е при передвижении насоса график никак не менялся.Вопрос такой,что может быть такому причина и как это можно исправить и выстовить нормальный УВТ.?Есть подозрения, что возможно ошибка 00542 датчик хода иглы форсунки-G80 вход открыт... она не дает возможность полноценной работе пограмме.Стоит ли ремонтировать эту фарсунку или купить другую!?Для нормальной работы программы!С ув.
 
Есть подозрения, что возможно ошибка 00542 датчик хода иглы форсунки-G80 вход открыт... она не дает возможность полноценной работе пограмме
Правильное подозрение. Датчик подьёма иглы должен быть исправен. Без него угол компом не выставишь. Можно, наверное, его и ремонтировать, но лучше купить другую форсунку. Проверь проводку, идущую от датчика до ЭБУ, измерь сопротивление самого :hat: датчика.
 
Спасибо Вам огромное!Все так и сделаю!В итоге отпишусь на каком моменте исправил проблему...
 
К меня была проблема с этой форсункой. А именно с проводкой. Перетерся жгут пол АКБ и в сырую погоду компосировала мозг
 
syroman написал(а):
К меня была проблема с этой форсункой. А именно с проводкой. Перетерся жгут пол АКБ и в сырую погоду компосировала мозг

У меня это проблемка постоянно,с самой покупки авто))Ну и как всегда пока жаренный петух не клюнет,проблема не решается))А сейчас сам Бог велнл)))
 
Есть отчет по ремонту этой форсунки. Ищи у seric, он выкладывал
 
syroman написал(а):
Есть отчет по ремонту этой форсунки. Ищи у seric, он выкладывал

Спасибо!Что то поиск сегодня на сайте не работает(( :unknw:
 
syroman написал(а):
Есть отчет по ремонту этой форсунки. Ищи у seric, он выкладывал

Всё нашёл ознакомился!Спасибо ещё раз! :drinks:
 
Проверил сопротивление фарсунки и прибор никак не отреогировал.Похоже под замену!Конечно не самая дешёвая вещица...
 
Подробный видеоотчет по замене форсунки...

 
чтобы не создавать новую туму...

Народ, а чем отличаются двигатели 1Z к примеру на пассатах и на Audi A6 c4?
У меня Ауди, в ВАГ-коме при настройке угла впрыска выбирается модель двигателя. Так вот, при выборе All 1Z 1994- точка находится чуть выше средней линии, как бы норм, при выборе 80 1Z до 1994 точка уходит ближе к нижней линии но тоже норм,а вот при выборе 80 1Z после 1994г.в. точка уходит ниже первой линии.

Что нужно выбрать там чтобы настроить A6 C4 1996-го?

Я настраивал раньше по "все 1Z" но из глушителя идет дым который жжет глаза что явно не нормально...
 
В вашем случае по поледнему варианту Ауди 80 1z после 94 года.
 
ок, спасибо!
попробую после чего разберусь с течью тнвд.

Может быть такое что на ауди 1z двигатель работает в другом диапазоне распределения момента?
 
sanchela9999 написал(а):
Подробный видеоотчет по замене форсунки...

привет.
посмотрел твой канал на ютуб, но видео о замене ДМРВ не нашел.
а так хотелось бы посмотреть
 
А какой видео отчет необходим? Как открутить пару винтиков на корпусе воздушного фильтра?
Да ужжж :(
 
Назад
Сверху Снизу