Пропажа питания ДХ моноджетроник Было питание 10, потом сильно упало

Zundaff

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Россия, Шахты РО
Авто
VW Jetta 2 RP 1988
Всем доброго дня! Если вдруг тема давно обсосана и разжёвана - заранее извиняюсь, однако подходящих решений для моего случая не нашёл.
Имеем двигатель RP 1.8 моноджетроник. Притащил авто знакомый - грит никто делать не хочет при слове "моновпрыск". Ситуация такова - машина ехала, потом задёргалась и заглохла. Был выявлен неисправный ДХ, плохая масса на мозг и пара проводов "на волоске". Всё устранено. Автомобиль завёлся с пол пинка и радостный уехал. Однако через километров 60 опять глохнет. Постоял пару дней. Затем начал проверять питание на ДХ - 10 с копейками вольт. С помощью перемычки защёлкала форсунка и появилась искра. Разобрал трамблёр (современная дрянь блестящая) всё на месте, собрал, поставил, завёл. Работает! Погазовал слегка, заглушил ииии..... Всё! Более машина не завелась! Проверяю питание на ДХ без подключения к ДХ - 5.2 вольта. При подключенном ДХ - 2.8-3.2 вольта. Реакции на кручение трамблёра (в руках запасной, его и кручу) нету. Форсунка молчит, с центрального провода с катушки (со свечкой на массе) нет искры. Перемычка в разъём вместо ДХ результата не проявила. Ставил заведомо исправные - мозг, коммутатор, трамблёр, катушку - никаких изменений.
 
что, и проводка вся целая?
 
Ставлю на кгзз :)
 
Тогда бы он ещё и на нерабочую приборку пожаловался.
 
michael_home написал(а):
Ставлю на кгзз  :)

К сожалению машинка не получит полноценный ремонт. Как сказал товарищ: "Шоб ехало". Я так понимаю через этот разъём подаётся питание с КГЗЗ на систему впрыска? Если это косяк КГЗЗ, то куда надо принудительно подать + или - для работы системы? Будет не машина, а самолёт с тумблерами, прискорбно, но факт.
 
Zundaff написал(а):
куда надо принудительно подать + или - для работы системы?

Плюс - на клемму "+15" катушки зажигания

efbb06cdc7c9.jpg


Коммутатор джетроника N41, катушка N, ДХ G40 - все как на 8-ке:

111004_05.jpg


Отличие только в наличии сигнала на 7-ом контакте, кторый идет к 1 эбу. Но наличие искры от эбу - не зависит.
 
michael_home написал(а):
Плюс - на клемму "+15" катушки зажигания
Коммутатор джетроника N41, катушка N, ДХ G40 - все как на 8-ке:
Отличие только в наличии сигнала на 7-ом контакте, кторый идет к 1 эбу. Но наличие искры от эбу - не зависит.

На катушке есть напруга. Такая же как на акб.
 

Вложения

  • efbb06cdc7c9.jpg
    efbb06cdc7c9.jpg
    53 КБ · Просмотры: 375
Последнее редактирование модератором:
Если принудительно дать питание от АКБ на ДХ - коммутатор сгорит, как я понимаю?
 
Zundaff написал(а):
Если принудительно дать питание от АКБ на ДХ

Питание на ДХ и так должно идти через коммутатор:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1553840

Тут ищите плюс:

018191cf6ef5.jpg

На катушку плюс после кгзз приходит с квадратика с номером 40, на коммутатор - с 37, прямо - на контакт 9 ЭБУ.
 
Машина завелась. По всем признакам где то что то на соплях. Распатрониваю косы. Ищу переломы и прочие интересные места. В первой же косе оказалась грязевая ЖИЖА. В общем буду выводить вверх провода, изолировать, менять разъёмы. По результатам проделанной работы и обнаруженным косякам отпишу . Думаю завтра.
 
И так! Обнаружено - главный косяк в разъёме от замка зажигания в панель предохранителей. Кинул мультиметр на питание ДХ и начал шевелить провода всяки разны. Вольтаж начал хорошенько прыгать и пропадать когда в салоне потрогал провода на панель предов. Разъём извлёк, поджал контакты, сунул на место - всё работает. Как и думалось проблема не в чём то глобальном. Всем спасибо за внимание и идеи.
 
Zundaff написал(а):
Ищу переломы и прочие интересные места.

это все латание дырок в протертых портках.. через неделю в соседнем гнезде окислится или отвалится..
пока полностью проводку на новую не поменяете, со всеми пинами и клеммами, так и будете гадать заведется или нет..
 
Zundaff написал(а):
Обнаружено - главный косяк в разъёме от замка зажигания в панель предохранителей.

КГЗЗ - под замену. Поджиманием перегреваемого контакта можно заниматься постоянно. Лень менять - разгрузите цепь через реле.
:hat:

P.S. и отредактируйте свои сообщения - цитировать изображения запрещено правилами форума.

Off

2 AmigoCNC
T3 RP 1.8 MonoMotronic 1.2.2

Блоков эбу мономотроник 1.2.2 для RP , вроде, не существует в природе, только 1.2.1. Сознательная установка на RP ЭБУ от ABS/AAM ?
 
Как бы то ни было - товарищ уехал, о мягко говоря, несовершенстве своей проводки предупреждён и обещался найти нормальную и поменять.
 
Off
Zundaff написал(а):
обещался найти нормальную и поменять.

Значит, скоро вернется. RP джетроник выпускался на сеате до 1995 г. , кажется. Значит на разборках свежее (нормальней), чем 20-летней, он не найдет. :)
 
AmigoCNC написал(а):
это все латание дырок в протертых портках.. через неделю в соседнем гнезде окислится или отвалится..
пока полностью проводку на новую не поменяете, со всеми пинами и клеммами, так и будете гадать заведется или нет..

Ты замахнулся слишком радикально.Большинство предпочитает искать по разборкам гнильё в хорошем состоянии,а поработать недельку на столе с проводкой и получить 100 % уверенность -- негламурно.
 
Назад
Сверху Снизу