Провод ДТВВ

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    дтвв

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер! Имею ДТВВ , пару проводков на нем повреждены,нет изоляции.Подскажите чем можно локализовать данные повреждения.Ведь там постоянно бензин и эмульсия. Поменять провода не получится,так как все запаяно на концах.
Есть ли клей-герметик какой то ,который будет держаться или пойти по колхозу и резать,надевать кембрик термический и скручивать.Не будет ли потеря сопротивления при этом?
 
michael_home написал(а):

Миша , приветствую тебя,спасибо за ссылку,но герметик смотрел уже ,там не все так просто,бензин многие просто со временем разьедает. Специально зашел в автомагазин и рассматривал кучу всяких,но не один не подошел. Если вообще не закрывать,то мне кажется потери по сопротивлению могут быть.В лучшем варианте конечно полностью провода поменять,но ты же знаешь как там мощно штекер запечатан.
Кстати смотрел Datasheet на термистор B57164-222-J ,по параметрам сопротивления и температуре вроде подходит,но меня интересует проходит ли по мощности и току,не нашел информацию.Разброс по сопротивлению даже меньше чем у оригинала.
 
Вот старый отчет:
https://vwts.ru/articles/injector/mono-motr...uha-remont.html

Все вроде очевидно. Сам похоже ДТВВ ремонтировал - ничего до сих пор не отвалилось. :unknw:

Стержни для термопистолета отличаются по характеристикам, силиконовые герметики - тоже. Выбор - есть, решение - за Вами. :hat:

P.S. вот еще темка с наглядным применением разных технологий: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200308&st=0
 
Смотрел я это все ,но в одном случае колхоз полнейший с резкой проводов,а в другом просто впайка проводов путем расплавленной крышки.Ну да ладно,буду думать.
 
Мыши орали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Да потратьте вы пару дней на замену всей проводки а забудьте об этом еще лет на 10 )
 
Pierburg написал(а):
Мыши орали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Да потратьте вы пару дней на замену всей проводки а забудьте об этом еще лет на 10 )

Ну если найти черепаху с живыми проводками - не перегиб ли - пару дней? там делов минут на 15 с поискам ключей под столом в гараже в куче под болтами ))))))
 
Хантресс трое суток меняла свою проводку на свежие провода.
 
Вениамин, читал-читал, но единственный вопрос, который всё это время мучил - НАХРЕНА?!!.. Нахрена так морочится, что это там за глобальные повреждения такие? Хоть бы фотку выложил..
Мне 13 лет назад досталась машина с мертвым ДТВВ, вместо него тупо впаял термистор нужных номинала и характеристики, ноги его даже в голову не пришло чем то изолировать, все эти годы о нем вспомнил один раз, когда с моником по другому поводу возился и случайно оборвал одну ногу. Припаял обратно. Всё.
Какие супертоки вы там пытаетесь отыскать, какие утечки при поврежденной изоляции? Вы ж "родной" термистор глазами видите, ну какой ток он может выдержать! Посчитайте хоть, закон Ома для участка цепи не отменял никто....
 
WRH2E написал(а):
Хантресс трое суток меняла свою проводку на свежие провода.

Серж, так он и отчет накропала - мама не горюй... Скорее всего со снятием отмытием, написанием опуса на несколько страниц. У меня моника нет с 2013 года, а тот опус до сих пор лежит про восстановление черепахи (вернее проводки в ней) и замены форсунки ))))
 
Фил-2000 написал(а):
Вениамин, читал-читал, но единственный вопрос, который всё это время мучил - НАХРЕНА?!!.. Нахрена так морочится, что это там за глобальные повреждения такие? Хоть бы фотку выложил..
Мне 13 лет назад досталась машина с мертвым ДТВВ, вместо него тупо впаял термистор нужных номинала и характеристики, ноги его даже в голову не пришло чем то изолировать, все эти годы о нем вспомнил один раз, когда с моником по другому поводу возился и случайно оборвал одну ногу. Припаял обратно. Всё.
Какие супертоки вы там пытаетесь отыскать, какие утечки при поврежденной изоляции? Вы ж "родной" термистор глазами видите, ну какой ток он может выдержать! Посчитайте хоть, закон Ома для участка цепи не отменял никто....

Причем тут закон Ома. Если у Вас стоит термистор родной ,то он имеет свои параметры и исправную проводку.Если Вы поставите другой термистор,то у него будут другие параметры,а значит и корректность показаний будет другая.На форуме много информации по поводу взаимозаменяемости термисторов.Что касается проводки,я хочу просто блокировать медный оголенный провод от внешних воздействий. Если кому то и так сойдет ,то ради бога.Каждый решает сам как ему поступить.
Я лишь спросил какой клей-герметик использовать и все,а Вы полемику устроили.
 
Вениамин написал(а):
просто блокировать медный оголенный провод от внешних воздействий...

...Я лишь спросил какой клей-герметик использовать и все,а Вы полемику устроили.

Какая, к лешему, полемика?.. o_O Вы зачем на форум пришли? Спросить? Так, вот и пытаюсь вам дать ответ. Что нечего и не от чего там защищать, 13-летний опыт эксплуатации тому порукой. Но, коли уж ума - палата, и вы всё для себя уже решили - то тогда уже вопрос, нафига пришли и кто именно разводит полемику? Если, к примеру, выше в топике посты почитать...
Любые герметики в топливной системе и системе смазки - зло. Только, если прокладку пробило резиновую/картонную/пробковую и т.д., и то на время, до ближайшего случая сделать всё по человечески.
Имеете своё мнение - идите и делайте, коли всё для себя решили, и потом не скулите, если косяк вылезет. Дурные советы вам здесь ответственные люди навряд ли давать станут.
Успехов вам, выхожу из "полемики"... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Какая, к лешему, полемика?.. o_O Вы зачем на форум пришли? Спросить? Так, вот и пытаюсь вам дать ответ. Что нечего и не от чего там защищать, 13-летний опыт эксплуатации тому порукой. Но, коли уж ума - палата, и вы всё для себя уже решили - то тогда уже вопрос, нафига пришли и кто именно разводит полемику? Если, к примеру, выше в топике посты почитать...
Любые герметики в топливной системе и системе смазки - зло. Только, если прокладку пробило резиновую/картонную/пробковую и т.д., и то на время, до ближайшего случая сделать всё по человечески.
Имеете своё мнение - идите и делайте, коли всё для себя решили, и потом не скулите, если косяк вылезет. Дурные советы вам здесь ответственные люди навряд ли давать станут.
Успехов вам, выхожу из "полемики"... :)

Вы потише на поворотах Вы 13 лет ,а я имею машину с таким двигателем 17 лет и стаж вождения 30 лет . Если не имеете ответа по данному мной вопросу,то и говорить не о чем.А рассказывать,что провода поменять,порезать , ,пришить и почитать закон Ома ,так и без Вас я это знаю.
 
Вениамин написал(а):
Кстати смотрел Datasheet на термистор B57164-222-J ,по параметрам сопротивления и температуре вроде подходит,но меня интересует проходит ли по мощности и току,не нашел информацию.Разброс по сопротивлению даже меньше чем у оригинала.

Тебе это и не надо!
В ДТВВ ток через термистор - миллиампер, мощность - милливаты. В качестве ДТВВ подойдёт любой терморезистор с подходящим графиком ТКС и подходящей рабочей температурой.
Это я заявляю как радиотехник-профессионал с более чем 40-летним стажем в радиотехнике.
 
Вениамин написал(а):
Вы потише на поворотах Вы 13 лет ,а я имею машину с таким двигателем 17 лет и  стаж вождения  30 лет..

...Если не имеете ответа по данному мной вопросу

По "заданному вами вопросу" я всё уже сказал, умеющий зреть - да увидит..

Странно, 30 лет стажа, что значит как минимум 48 годов от роду, а всё ещё "из широких штанин" доставать пытаемся...
Единственно, могу только повторить: успехов Вам, камрад!!
 
Вениамин написал(а):
... я имею машину с таким двигателем 17 лет и стаж вождения 30 лет...

Это параллельные миры.Ещё скажи что читать умеешь с шести лет и всё встанет на свои места.
 
А ты сомневаешься что с шести лет читать не умеют ))) отстал от жизни. Кто знает,то в СССР была школа ДОСААФ вот там и учили на водителей перед армией и в армии на ГАЗ 66 ездил.
 
Вениамин написал(а):
в СССР была школа ДОСААФ вот там и учили на водителей перед армией

А, ну, тогда, конечно, это, естественно, оправдывает, коли на пару лет помоложе, тогда можно и "... помериться"!.. :lol2:
WRH2E написал(а):
А чинил-то тебе в Армии кто ?

Шишига - вездеход супер, но механизьм - тот ещё, с руками из ж... на нём далеко не уедешь.. :)

2Вениамин Если уж совсем "сходить с ума", тогда можно вот такое попробовать.
 
Фил-2000 написал(а):
А, ну, тогда, конечно, это, естественно, оправдывает, коли на пару лет помоложе, тогда можно и "... помериться"!.. :lol2:

Шишига - вездеход супер, но механизьм - тот ещё, с руками из ж... на нём далеко не уедешь.. :)

2Вениамин Если уж совсем "сходить с ума", тогда можно вот такое попробовать.

Мне на самом почти 50 лет )) Да сам чинил,а в рем.взоде только заказывал зап.части.Служил то в ГДР ,там в Автомобильном батальоне. ГАЗ 66 хорошая машина по проходимости,но и ломалась как и все.У нас были УРАЛы,КРАЗы,КАМАЗы,ГАЗ 66 и ЗиЛы 130. Я ездил на каждой, но родной была ГАЗ 66 с кунгом для проверки ПТУР.
Была такая байка в армии,молодой когда приходит,ему старослужащий говорит,возьми ведро и сбегай в ремвзвод за компрессией,он брал и бежел,когда просил набрать ведерко,народ угарал.
Конечно в ремонте машины был хороший доступ к двигателю,кабину откинул и копайся.Но вот в Афганистане был большой минус в том,что если машина попадает на мину, погибали сразу.
По поводу ленты ,то если она наматывается как изолента,а затем ее прогреть и она создает единое целое с проводкой,то это самое то.Спасибо за ссылку.
 
Назад
Сверху Снизу