пассат б3 2е,сильно увеличился расход.

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
всем доброго времени.два года назад сделал свап с мотора pf на 2e . тот уже устал и решил воткнуть 2е. поставили,настроил два года ездил радовался-трассовый расход был 6 литров,по городу 9 . с учетом городского режима столицы нашей)) в салоне стоит и постоянно работает вольтметр на показания лямбды. и вот,пару недель назад двигатель стал расходовать порядка 20 литров бензина.а показания лямбды стали вести себя странно,если раньше всегда плавали от 0.1 до 0.8 то сейчас на холостых оборотах всегда висит 0.7 ,а если двигаться с фиксированными оборотами(любыми) то висит 0.2 .и ничего не меняется...а на прогретый мотор,если дать газку на холостых ,они сбрасываются не сразу,а сначала секунд на 10 зависают на отметке где-то 900-950 ,а потом падают до стабильных.других отклонений в работе мотора нет.всё работает ровно,едет бодро.так же,уже год стоит катализатор,и выхлопом раньше можно было дышать,а теперь как будто катализатора и нет.воняет даже через него.
выполненные работы:
проверка ДТОЖ
примерка рабочего ДМРВ
примерка рабочего ДПДЗ
чистка заслонки(на всякий)
проверка входящего напряжения на ДТОЖ -5 вольт
проверка напряжения на ДПДЗ -5 вольт.
сегодня только установил новую бошевскую лямбду,под 2е.со штекером,единственное ,что смутило это опорное напряжение на лямбде, мультиметр показывает 0.20 .(при отключенном ДК) а вроде ,должно быть 0.45.
так же залез в мозги,нашел выгоревший диод зеннера который стоял прям на входе с 26 пина.заменил его,восстановил дорожку.ничего не изменилось, поведение осталось прежним.
вот как-то так...вроде всё перечислил.

P.S свечи(NGK),крышка трамблера и бегунок (BERU), и провода (NGK ) были поменяны пару месяцев назад.
не пинайте сильно.перерыл уже половину гугла.толком ничего по своей проблеме найти не могу.одного нашел с такой же проблемой,он там даже видео выложил ,в точности работает как у меня .но ничего толкового ему не посоветовали
 
сегодня вылезла еще одна моросьня.стал переодически притраивать при прогреве,и снизилась тяга ,разгон сопровождается большим провалом.
 
А скольки пиновый разъём на ЭБУ?
И что подключено к 26 пину? Что-то у себя не нахожу подходящей распиновки
 
Ты намекаешь что набор от Гольфа ?
 
Посмотри ДТОЖ, выкрути еще раз свечи и осмотри с пристрастием!!!
Проверить ВСЮ проводку на сопли.
 
Ksander_T написал(а):
А скольки пиновый разъём на ЭБУ?
И что подключено к 26 пину? Что-то у себя не нахожу подходящей распиновки

ЭБУ на 38 пинов.KEN 037 906 022 CG .
26 пин расписан как :
26- Замок зажигания ( При старте двигателя 10 Вольт)
что это-я честно не смог додуматься.но что-то мне подсказывает что если оно перегорело,значит работало)))но после замены диода разницы не увидел никакой..(
 
WRH2E написал(а):
Ты намекаешь что набор от Гольфа ?

однозначно от пассата.единственное он был синхрой.но ,думаю это суть дела вряд-ли меняет
 
Pierburg написал(а):
Посмотри ДТОЖ, выкрути еще раз свечи и осмотри с пристрастием!!!
Проверить ВСЮ проводку на сопли.

давно хотел выполнить переделку ДМРВ. мечтал о волго-сименсе,но бюджет в 10 т.р кусается)поэтому внедрил в свой дмрв бесконтактный дпдз от ланоса.уже три дня лежит ждет установки,времени нет..завтра буду ставить,отпишусь о результате.за обслуживанием я слишком сильно слежу,все "расходники" типа крышек и свечей всегда в идеале))а вот сопли в проводке конечно мог и не досмотреть...нус,уже начал с наболевшей проблемы 2е -дмрв.если не поможет,буду лопатить провода.

p.s если на них посмотреть -черные))т.к новые вытераются тряпочкой.но копченые становятся сразу же..льёт много
 
о ремонте 26 пина ,вдруг это о чём-то подскажет.т.к дорожку под пинами восстановить было не в моих возможностях,сделал немного по русски.но сути это не поменяло)
характеристики диода
BZX85-C33, Диод Зеннера,он же стабилитрон. 33 В, 1.3 Вт, DO-41, допуск 5 %





 
всё.решил проблему.и убедился в одном,если у тебя диджифант -в любой непонятной ситуации меняй дмрв. как уже писал выше,внедрил в свой корпус дпдз от ланоса,пока ничего не настраивал и не подгонял,но результатом уже доволен)завтра настрою,тогда будет вообще пушка)думаю,тему можно считать закрытой))
 
NV12 написал(а):
всё.решил проблему.и убедился в одном,если у тебя диджифант -в любой непонятной ситуации меняй дмрв. как уже писал выше,внедрил в свой корпус дпдз от ланоса,пока ничего не настраивал и не подгонял,но результатом уже доволен)завтра настрою,тогда будет вообще пушка)думаю,тему можно считать закрытой))

Все таки отпишись как все настроишь и как ведет себя машина.
 
elektrovoznik написал(а):
Все таки отпишись как все настроишь и как ведет себя машина.

обязательно.думаю,недельку потестирую как расход и т.д и отпишусь :)
 
elektrovoznik написал(а):
Все таки отпишись как все настроишь и как ведет себя машина.

настроить по таблицам что представлены в инструкциях-так и не смог.если ставлю по таблице,отвратительный холостой ход почти в 1100 оборотов.настроил по холостым и вольтметру с датчика кислорода что бы напряжение с него не превышало 0.5 .работает вполне не плохо.но не идеально.в целом если сравнить с умирающими заводскими лопатами -сойдет.но будет полегче с финансами поставлю систему от виннерса с волго-сименсом.
 
Назад
Сверху Снизу