NV12
Завсегдатай
всем доброго времени.два года назад сделал свап с мотора pf на 2e . тот уже устал и решил воткнуть 2е. поставили,настроил два года ездил радовался-трассовый расход был 6 литров,по городу 9 . с учетом городского режима столицы нашей)) в салоне стоит и постоянно работает вольтметр на показания лямбды. и вот,пару недель назад двигатель стал расходовать порядка 20 литров бензина.а показания лямбды стали вести себя странно,если раньше всегда плавали от 0.1 до 0.8 то сейчас на холостых оборотах всегда висит 0.7 ,а если двигаться с фиксированными оборотами(любыми) то висит 0.2 .и ничего не меняется...а на прогретый мотор,если дать газку на холостых ,они сбрасываются не сразу,а сначала секунд на 10 зависают на отметке где-то 900-950 ,а потом падают до стабильных.других отклонений в работе мотора нет.всё работает ровно,едет бодро.так же,уже год стоит катализатор,и выхлопом раньше можно было дышать,а теперь как будто катализатора и нет.воняет даже через него.
выполненные работы:
проверка ДТОЖ
примерка рабочего ДМРВ
примерка рабочего ДПДЗ
чистка заслонки(на всякий)
проверка входящего напряжения на ДТОЖ -5 вольт
проверка напряжения на ДПДЗ -5 вольт.
сегодня только установил новую бошевскую лямбду,под 2е.со штекером,единственное ,что смутило это опорное напряжение на лямбде, мультиметр показывает 0.20 .(при отключенном ДК) а вроде ,должно быть 0.45.
так же залез в мозги,нашел выгоревший диод зеннера который стоял прям на входе с 26 пина.заменил его,восстановил дорожку.ничего не изменилось, поведение осталось прежним.
вот как-то так...вроде всё перечислил.
P.S свечи(NGK),крышка трамблера и бегунок (BERU), и провода (NGK ) были поменяны пару месяцев назад.
не пинайте сильно.перерыл уже половину гугла.толком ничего по своей проблеме найти не могу.одного нашел с такой же проблемой,он там даже видео выложил ,в точности работает как у меня .но ничего толкового ему не посоветовали
выполненные работы:
проверка ДТОЖ
примерка рабочего ДМРВ
примерка рабочего ДПДЗ
чистка заслонки(на всякий)
проверка входящего напряжения на ДТОЖ -5 вольт
проверка напряжения на ДПДЗ -5 вольт.
сегодня только установил новую бошевскую лямбду,под 2е.со штекером,единственное ,что смутило это опорное напряжение на лямбде, мультиметр показывает 0.20 .(при отключенном ДК) а вроде ,должно быть 0.45.
так же залез в мозги,нашел выгоревший диод зеннера который стоял прям на входе с 26 пина.заменил его,восстановил дорожку.ничего не изменилось, поведение осталось прежним.
вот как-то так...вроде всё перечислил.
P.S свечи(NGK),крышка трамблера и бегунок (BERU), и провода (NGK ) были поменяны пару месяцев назад.
не пинайте сильно.перерыл уже половину гугла.толком ничего по своей проблеме найти не могу.одного нашел с такой же проблемой,он там даже видео выложил ,в точности работает как у меня .но ничего толкового ему не посоветовали