Момент затяжки шестерни коленвала Помогите

Giperm

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Борисов
Авто
Passatb3 1Y
Помогите разобраться с момент затяжки шестерни коленвала.
Двигатель 1Y пассат б3
В разных источниках разные данные
1-90нм+90°
2-90нм+180°
3-200нм( книга по ремонту б2)
И нужен ли резьбовой клей ?
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Хотел что б " тертые" мастера ответили. Может кто бы "зуб дал", а так это только догадки (всмысле обсуждавшихся тем)
 
Так текст источников для меня, а я спрашивал у знающих, которым источники не нужны, которые сталкивались и знают.
 
Никакого клея!!! Каплю масла на начало резьбы и затянуть 90 Нм+90 гр. :hat:
 
Giperm написал(а):
Так текст источников для меня, а я спрашивал у знающих, которым источники не нужны, которые сталкивались и знают.

А все знающие учились на чужих машинах за чужой счёт ?
 
Saulius спасибо
"Славик, чё т я очкую"
Эти 180 вводят меня в ступор, недотянуть при 90 плохо, обломать болт при 180 тоже, вот и парюсь.
 
не очкуй. 160 -180 Н м получится и достаточно.
 
Болт новый должен быть!!! Все болты, доворачиваемые под углом, меняются на новые. :hat:
 
Болт новый, оригинальный, только 12.8. Стоял 8.8
 
Giperm написал(а):

Тот , что стоял(8.8.) тоже под двенадцать граней ?
Или всё же отличается конфигурацией, от болта 12.8 ?
 
Стоял 12 граней, (kamax вроде) только пиптика в торце головки нету, как у нового.
Кстати в тему прочности болтов, не помню где встречал инфу, что если8.8 то90°,а если12.8 то 180°
 
Giperm написал(а):
....1-90нм+90°
....2-90нм+180°
....3-200нм( книга по ремонту б2)


1...Да , для пассат с 10. 94 с одноразовым болтом. 12 граней без доп. шайбы прочность 12.8

2...Нет, это для двигателей с болтами М16 х 1,5 мм
В основном PD. А также моторы 1,9 ТДИ , с компоновкой масл. насос на кол/вале

3...Да, для пассат до 09. 94 с многоразовым болтом. 6 граней + доп. шайба
момент 180 Нм

З.Ы. ИМХО --болт 12 граней , прочность 8.8 -- это только возможно ранний вариант "одноразового болта", для атмо дизель, без шкива-демпфера и без доп. шкивов вспомогат. агрегатов. (вариант с одним "жестяным шкивком" кол/вала)
 
Машина 89 года, шкив стоит двойной с демпфером, хотя кто его знает, что до меня делали.
Буду доворачивать динамиком на 200 нм чисто для контроля, что то мне подсказывает, что там так и получиться 90°около 200нм
 
Saulius написал(а):
При прочности 12.8 получится гораздо больше, чем 200 Нм.

Возможно. Не помню, что тянул, болт был хороший, так усилие росло сильно, а болт уже почти не доварачивался.
 
Назад
Сверху Снизу