Замена рулевой рейки Гольф 4: карданчик рулевого вала не насаживается на "червяк" рейки

-=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Приветствую всех.

Вчера менял рулевую рейку. Все делал по букварю, но столкнулся с проблемой - никак не насадить рулевой карданчик на вал "червяка". На шлицах 22 зуба и там и там. Возникает ощущение, что вал "червяка" чуть больше диаметром, чем отверстие в карданчике. При насаживании рукой происходит минимальный зацеп за шлицы и дальше не идет, упирается. Вилку кардана не разжать - толстый материал. Молоточком постучать - не подлезть. Струбциной не стянуть - не за что зацепиться. Место крайне неудобное для работы - в ногах у водителя, за педалями.
Провозился 3 часа безрезультатно.

Рейку брал новую - аналог оригинала Motorherz R20541NW, то что было на момент заказа. Сейчас есть Motorherz R20541RB - восстановленная на заводе. Но не покупать же вторую рейку? )

Коллеги, есть какие соображения?


 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
... Вилку кардана не разжать - толстый материал. Молоточком постучать - не подлезть...

Не разжать ногтём ?
В таком деле важно правильно расположить руки и заранее расположить инструмент.Зазор там реально маленький,по этому надо набраться терпения,сосредоточиться и соосно с валом надеть кардан.
У себя на Б4 кардан насаживал руками без проблем,хотя весь интернет применяет молоток.Правда менял рейку в минус 25 :LOL:
 
В щель вилки кардана заколотить шлицевую отвертку и оденется...
 
Если не суетиться под клиентом :LOL: ,то и отвёртка не понадобится..
 
Вопрос закрыт.

Действительно, набравшись терпения и решительности, вбиваем отвертку в щель карданчика. Постукивая, натягиваем его на вал "червяка". Для удобства доступа, освобождаем пространство, откручивая пластик.

Благодарен всем.
 
Вот и славненько !
 
Назад
Сверху Снизу