-=ЯeAniMaToR=-
Завсегдатай
Приветствую всех.
Вчера менял рулевую рейку. Все делал по букварю, но столкнулся с проблемой - никак не насадить рулевой карданчик на вал "червяка". На шлицах 22 зуба и там и там. Возникает ощущение, что вал "червяка" чуть больше диаметром, чем отверстие в карданчике. При насаживании рукой происходит минимальный зацеп за шлицы и дальше не идет, упирается. Вилку кардана не разжать - толстый материал. Молоточком постучать - не подлезть. Струбциной не стянуть - не за что зацепиться. Место крайне неудобное для работы - в ногах у водителя, за педалями.
Провозился 3 часа безрезультатно.
Рейку брал новую - аналог оригинала Motorherz R20541NW, то что было на момент заказа. Сейчас есть Motorherz R20541RB - восстановленная на заводе. Но не покупать же вторую рейку? )
Коллеги, есть какие соображения?
Вчера менял рулевую рейку. Все делал по букварю, но столкнулся с проблемой - никак не насадить рулевой карданчик на вал "червяка". На шлицах 22 зуба и там и там. Возникает ощущение, что вал "червяка" чуть больше диаметром, чем отверстие в карданчике. При насаживании рукой происходит минимальный зацеп за шлицы и дальше не идет, упирается. Вилку кардана не разжать - толстый материал. Молоточком постучать - не подлезть. Струбциной не стянуть - не за что зацепиться. Место крайне неудобное для работы - в ногах у водителя, за педалями.
Провозился 3 часа безрезультатно.
Рейку брал новую - аналог оригинала Motorherz R20541NW, то что было на момент заказа. Сейчас есть Motorherz R20541RB - восстановленная на заводе. Но не покупать же вторую рейку? )
Коллеги, есть какие соображения?