X-lame
Просто заглянул
День добрый.
Автомобиль passat b5, автомат, 2000 год универсал, коробка 4-х ступенчатый автомат.
Менял головку блока, прочитал кучу статей про то как выставить метки, но в итоге метку ВМТ, в окошке коробки так и не нашел, отсюда первый вопрос,
1) как она должна выглядеть?если у кого есть фотку бы)
В общем так как метку не нашел то тупо выставил поршень 1 цилиндра в ВМТ, при этом ТНВД застопорил спец инструментом по инструкции, распредвал также при установке выставил в необходимое положение, и даже при помощи щупов более точно планку блокировочную выставил.Поставил голову, а машина не заводится. Вообще не схватывает. Когда разберал, то метка ТНВД, была как бы немного смещена далее по часовой стрелке, так что стопор кое как влез, поэтому с дуру решил что не заводится так как угол впрыска сместился, и двинул ТНВД в сторону движка(типо на более ранний впрыск) но это не суть.
Далее подоспел товарищ, и пшыкнув во впускной коллектор быстрым стартом мы попробовали завести, вроде слегка схватило, при этом я не заметил посторонних звуков, товарищ сказал что какой металлический звук слышал. Я очконул, стал выставлять ВМТ, ориентируясь на распредвал, и проверяя положение поршня прутиком. В итоге мне показалось что все крутится пипец как легко, хотя вроде как компрессия должна быть пипец какая? Я очконул ещё больше, и принял решение снять голову повторно.
В итоге за световой день успел ее снять, следов ни на клапанах ни на поршнях нет, те что закрыты на глаз плотно прилегают, то есть теперь считаю что контакта не было, да и поршень в итоге оказался в ВМТ реально, тоесть по идее ничего я не сбил при установке.
Ну и следовательно ещё такие вопросы: 2) я понимаю что это дизель, и здесь критична точность, но вот к примеру на сколько реально критично ошибиться, на один зуб, или например на три, и при какой ошибке загнётся клапана, а при какой можно завести если можно?
3 могла ли она не заводиться если сбит угол впрыска? До этого как я уже говорил ТНВД был выставлен не в соответствии с распредвалом, но заводилась норм, при чем на трёх цилиндрах. До меня ковырял тоже ещё те кулибины.
Ну и вообще какие комментарии, кто что посоветует, что думаете? Болты кста новые были опять новые обязательно?
ЗЫ:4 возможно, так как метку коленвала не нашел, то я прокрутил 1 цилиндр не на сжатие, а на выпуск? Или низ ни как не влияет?
Автомобиль passat b5, автомат, 2000 год универсал, коробка 4-х ступенчатый автомат.
Менял головку блока, прочитал кучу статей про то как выставить метки, но в итоге метку ВМТ, в окошке коробки так и не нашел, отсюда первый вопрос,
1) как она должна выглядеть?если у кого есть фотку бы)
В общем так как метку не нашел то тупо выставил поршень 1 цилиндра в ВМТ, при этом ТНВД застопорил спец инструментом по инструкции, распредвал также при установке выставил в необходимое положение, и даже при помощи щупов более точно планку блокировочную выставил.Поставил голову, а машина не заводится. Вообще не схватывает. Когда разберал, то метка ТНВД, была как бы немного смещена далее по часовой стрелке, так что стопор кое как влез, поэтому с дуру решил что не заводится так как угол впрыска сместился, и двинул ТНВД в сторону движка(типо на более ранний впрыск) но это не суть.
Далее подоспел товарищ, и пшыкнув во впускной коллектор быстрым стартом мы попробовали завести, вроде слегка схватило, при этом я не заметил посторонних звуков, товарищ сказал что какой металлический звук слышал. Я очконул, стал выставлять ВМТ, ориентируясь на распредвал, и проверяя положение поршня прутиком. В итоге мне показалось что все крутится пипец как легко, хотя вроде как компрессия должна быть пипец какая? Я очконул ещё больше, и принял решение снять голову повторно.
В итоге за световой день успел ее снять, следов ни на клапанах ни на поршнях нет, те что закрыты на глаз плотно прилегают, то есть теперь считаю что контакта не было, да и поршень в итоге оказался в ВМТ реально, тоесть по идее ничего я не сбил при установке.
Ну и следовательно ещё такие вопросы: 2) я понимаю что это дизель, и здесь критична точность, но вот к примеру на сколько реально критично ошибиться, на один зуб, или например на три, и при какой ошибке загнётся клапана, а при какой можно завести если можно?
3 могла ли она не заводиться если сбит угол впрыска? До этого как я уже говорил ТНВД был выставлен не в соответствии с распредвалом, но заводилась норм, при чем на трёх цилиндрах. До меня ковырял тоже ещё те кулибины.
Ну и вообще какие комментарии, кто что посоветует, что думаете? Болты кста новые были опять новые обязательно?
ЗЫ:4 возможно, так как метку коленвала не нашел, то я прокрутил 1 цилиндр не на сжатие, а на выпуск? Или низ ни как не влияет?