Не нашел метку ВМТ в окошке коробки, двигатель AFN, автомат

X-lame

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Лобня
Авто
Passat b5 variant, 1.9 AFN, 2000г
День добрый.
Автомобиль passat b5, автомат, 2000 год универсал, коробка 4-х ступенчатый автомат.
Менял головку блока, прочитал кучу статей про то как выставить метки, но в итоге метку ВМТ, в окошке коробки так и не нашел, отсюда первый вопрос,
1) как она должна выглядеть?если у кого есть фотку бы)
В общем так как метку не нашел то тупо выставил поршень 1 цилиндра в ВМТ, при этом ТНВД застопорил спец инструментом по инструкции, распредвал также при установке выставил в необходимое положение, и даже при помощи щупов более точно планку блокировочную выставил.Поставил голову, а машина не заводится. Вообще не схватывает. Когда разберал, то метка ТНВД, была как бы немного смещена далее по часовой стрелке, так что стопор кое как влез, поэтому с дуру решил что не заводится так как угол впрыска сместился, и двинул ТНВД в сторону движка(типо на более ранний впрыск) но это не суть.
Далее подоспел товарищ, и пшыкнув во впускной коллектор быстрым стартом мы попробовали завести, вроде слегка схватило, при этом я не заметил посторонних звуков, товарищ сказал что какой металлический звук слышал. Я очконул, стал выставлять ВМТ, ориентируясь на распредвал, и проверяя положение поршня прутиком. В итоге мне показалось что все крутится пипец как легко, хотя вроде как компрессия должна быть пипец какая? Я очконул ещё больше, и принял решение снять голову повторно.
В итоге за световой день успел ее снять, следов ни на клапанах ни на поршнях нет, те что закрыты на глаз плотно прилегают, то есть теперь считаю что контакта не было, да и поршень в итоге оказался в ВМТ реально, тоесть по идее ничего я не сбил при установке.
Ну и следовательно ещё такие вопросы: 2) я понимаю что это дизель, и здесь критична точность, но вот к примеру на сколько реально критично ошибиться, на один зуб, или например на три, и при какой ошибке загнётся клапана, а при какой можно завести если можно?
3 могла ли она не заводиться если сбит угол впрыска? До этого как я уже говорил ТНВД был выставлен не в соответствии с распредвалом, но заводилась норм, при чем на трёх цилиндрах. До меня ковырял тоже ещё те кулибины.

Ну и вообще какие комментарии, кто что посоветует, что думаете? Болты кста новые были опять новые обязательно?

ЗЫ:4 возможно, так как метку коленвала не нашел, то я прокрутил 1 цилиндр не на сжатие, а на выпуск? Или низ ни как не влияет?
 
1.годится и такой вариант. Пометь краской на маховике ВМТ.порядок действий был правильный.
2.зуб туда сюда по РВ не гнет.даже будет заводиться,но будет очень жесткая работа. 3 зуба загнет клапана.
3.да.или топливная система завоздушена. отпустить трубки на форсах и убедится что есть подача топлива.
4.низ не влияет.это просто ВМТ без всякого такта.
 
Снял голову, посмотрел клапана вроде ровные, прилегают вроде тоже плотно, ещё их слегка притер, не проверял на плотность, установил голову, метку сам поставил на ВМТ первого цилиндра, короче в метках ща уверен, вкрутил свечи, форсунки, проворачивают коленвал, прокручивается достаточно легко.
Я не знаю может так и должно быть, но судя по всяким видео должно быть достаточно большое усилие на сжатие, а потом как бы с рывком все прокручиваться?
И.е. что получается в первый раз все таки загнул клапана, просто глазом не видно? :unknw:
 
ничего там и пенрвый раз не загнуло.просто ты перестраховался лишний раз.
КВ ключем крутится достаточно легко.кшмпрессия почти не чуствуется.
собирай все до конца и заеводи. ;)
 
В общем вообще не схватывает даже. Пошевелил туда сюда ТНВД, толку ноль. В общем теперь что дальше делать не знаю.
 
1.убедиться что насос заполнен топливом.открути обратку,сними шланг с фильтра и вдувай солярку грушей пока не потечет из обратки.
2.отпустить гайки на форсах ,крутить стакртером пока из под гаек не появиться солярка.
3.зажать гайки и пробовать заводить.

п.с. не плохо было бы выставить зажигание по индикатору.
 
С форсунок гайки откручивать, струя бьёт.

Как зажигание выставлять по индикатору, я честно сказать не знаю. Ща погуглю.
 
Заредить АКБ и еще пробовать, на гольфе менял резинки ТНВД , завел со второго раза после зарядки.
PS/ Добавлю на 1 Z менял ремень грм тоже не заводился , на один зуб ошибся не завелась. Выставив по меткам отметил на ремне и на зубчатом колесе маркером чтобы видеть после переустановки, не помню только вперед ставил или назад, помню что попал с трудом, только перед тем как стартовать нужно обязательно вручную провернуть несколько оборотов.
 
Вроде нашел про индикатор какую то инфу. Но где же его взять. Кто то пишет даже штангенциркулем выставляли.

Нашел за 3500р. :wall:
www.favorit-tools.ru/kingtool-ka-6358
Ещё нашел такую штуку, но не понятно, это просто переходник, а к нему микрометр нужен?
 
Поправьте если ошибаюсь, зубчатое колесо на распредвале на конусе и когда ставим новый ремень то небольшая разница со старым выбирается этой шестерней (снять с вала нужно или прослабить чтобы она свободно вращалась) а не ТНВД. Менял всего один раз и давно поэтому могу ошибиться.
 
Да, "шестерёнка" распредвала на конусе.
 
У товарища на пассате B5 1Z завоздушивалась топливная магистраль, после работы не мог завести пока на шворке не потянешь, воздух проходил возле груши, не мог долго разобраться пока она не потекла. Если есть груша попробуйте с помощником заводить и подкачивать одновременно.
 
Если насос нормально работал и не разбирался зачем трогать? Но это мое мнение, решать хозяину. Может это видео поможет

 
Может уже масляная плёнка посмывалась с цилиндров.
Или что-то с клапанами(типа тарелки отжимаются от гнезда).
Или другую голову "криво собрали"
Ведь ТС неспроста говорил, что крутится от руки легко.

Я бы советовал через свечн. отверстия пролить в цилиндры масло. Потом крутнуть кол/вал накидком(без свечей). Потом крутнуть стартером.
Потом поставить свечи и опять крутнуть рукой.
Должен кол/вал упираться - будь здоров.
Тогда имеет смысл мучить дальше.....
 
да.резьба должна быть М8 шаг 1.
Может уже масляная плёнка посмывалась с цилиндров.
Или что-то с клапанами(типа тарелки отжимаются от гнезда).
вполне может быть.
если в гараже холодно,установил РВ ,накинул ремень и сразу крутить.то клапана будут открыты.нужно дать отстояться часов 5.
 
popov2 написал(а):
да.резьба должна быть М8 шаг 1....

Лучше измерить самому, на пробке-заглушке ТНВД.
Есть пробки резьба М10 х 1,0мм
 
Назад
Сверху Снизу