Пробег 168 т. км. Жалобы на не стабильную работу двигателя, на холодную ДВС иногда глохнет, потеря мощности. Опрос неисправностей показал обеднение топливной смеси.
Вывод: необходимо мыть форсунки в ультразвуковой ванне.
Снятие и установку форсунок я не показываю, а акцентирую внимание на самом процессе.
Из старого фотоувеличителя был изготовлен штатив, где вставлена камера с выводом на ПК
Наводим резкость и получаем изумительную картину
Отчетливо виден разный диаметр отверстий на форсунках, а так же некоторые отверстия "зашпаклеваны" смолами.
Форсунки проходят процесс обработки в ванне.
Подготовлен рем. комплект для последующей переборки форсунок после их мойки.
Далее нужен вероятно видео ролик, т.к. пропущен момент проверки качества промывки. После первичной промывки форсунка достается из ванны, на нее подается импульсное питание 7 вольт, и сверху в форсунку подается сжатый воздух из продувочного пистолета. В момент работы форсунки отчетливо видно как выдувается факел промывочной жидкости, интенсивность струи, направление и т.д. В редком случае форсунка промывается как следует с первого раза, как правило, и со второго, и с третьего... Короче, необходим безусловный положительный результат.
Далее наступает самый сложный и ответственный момент:
Из рем.комплекта достаются фторопластовые кольца и разогреваются в ванне
Вот комплект приспособлений, с помощью которых разогретая втулка растягивается и одевается на форсунку и потом осаживается.
Далее устанавливаются остальные детали рем.комплекта на форсунки.
Теперь хочу показать как выглядит распиленная TFSI-форсунка. (оговорюсь, данное фото от Тойоты)
А теперь результат!!!!!!!!
И последнее добавление:
-данный комплект форсунок визуально выглядит как один из лучших. т.к. как правило, когда снимаешь форсунки-они визуально выглядят гораздо запущеннее. И еще. При мойке форсунок с моторов 1,4Т (САХА) иногда приходится менять и сеточки в форсунках, т.к. они тоже забиваются. Сеток в оригинальных рем. комплектах нет.
С уважением, к сообществу
Вывод: необходимо мыть форсунки в ультразвуковой ванне.
Снятие и установку форсунок я не показываю, а акцентирую внимание на самом процессе.
Из старого фотоувеличителя был изготовлен штатив, где вставлена камера с выводом на ПК
Наводим резкость и получаем изумительную картину
Отчетливо виден разный диаметр отверстий на форсунках, а так же некоторые отверстия "зашпаклеваны" смолами.
Форсунки проходят процесс обработки в ванне.
Подготовлен рем. комплект для последующей переборки форсунок после их мойки.
Далее нужен вероятно видео ролик, т.к. пропущен момент проверки качества промывки. После первичной промывки форсунка достается из ванны, на нее подается импульсное питание 7 вольт, и сверху в форсунку подается сжатый воздух из продувочного пистолета. В момент работы форсунки отчетливо видно как выдувается факел промывочной жидкости, интенсивность струи, направление и т.д. В редком случае форсунка промывается как следует с первого раза, как правило, и со второго, и с третьего... Короче, необходим безусловный положительный результат.
Далее наступает самый сложный и ответственный момент:
Из рем.комплекта достаются фторопластовые кольца и разогреваются в ванне
Вот комплект приспособлений, с помощью которых разогретая втулка растягивается и одевается на форсунку и потом осаживается.
Далее устанавливаются остальные детали рем.комплекта на форсунки.
Теперь хочу показать как выглядит распиленная TFSI-форсунка. (оговорюсь, данное фото от Тойоты)
А теперь результат!!!!!!!!
И последнее добавление:
-данный комплект форсунок визуально выглядит как один из лучших. т.к. как правило, когда снимаешь форсунки-они визуально выглядят гораздо запущеннее. И еще. При мойке форсунок с моторов 1,4Т (САХА) иногда приходится менять и сеточки в форсунках, т.к. они тоже забиваются. Сеток в оригинальных рем. комплектах нет.
С уважением, к сообществу