krosha1968 написал(а):
...и тогда может сравнение , что-то прояснит хотя бы на процентов 70-80.
Это навряд ли, разве что, спалить его так же, да и то, опять же, это навряд ли что-то даст....
Сперва померьте его (сгоревший) мультиметром, действительно ли он сгорел до полной потери проводимости, и, если да, просто поверх на него припаяйте любой отечественный резюк 11 кОм, 0,125 Вт, но это, по сути, будет уже "метод тыка", на ваш страх и риск.... Про фен/ИК станцию вам правильно выше подсказали, поэтому, если с паяльником лезть, то довольно коротким касанием тонким хорошо разогретым жалом паяльной станции.
Лучше, все же, т.к. достоверных данных нет, сделать так, как я понял (пришел, когда уже почищена тема была), вам уже советовали ранее - найти БУшный рабочий ЭБУ.
Вообще говоря, у меня то, что вы описали, немного не ложится в логику. Сопротивление терморезистора (того, что в ДТОЖ) от повышения температуры уменьшается по экспоненте. Отключая же его, вы имитируете бесконечное сопротивление, ну, как будто мороз лютый. А тот сгоревший резюк, по вашим словам, второй ногой сидит на массе. ДТОЖ, по идее, тоже (хотя, кто его знает, как у вас там в диджифанте устроено, схемы у меня нету). Т.е, если резистор полностью сгорел, на второй его ноге какой-то не положенный большой плюс, за счет чего ЭБУ сильно богатит смесь. Либо там двухступенчатый каскад управления, либо логика не работает. Либо, не на массе он сидит.
З.Ы. Гляди-тка,
чего нашел!..
Сам подумаешь? Тут хоть и 25-пиновая версия, но, думаю, логика контроля температуры должна быть примерно похожая, VW/Bosh инженеры-электронщики сильно не заморачивались обычно.
Вот еще очень интересное обсуждение диджифанта в украинском форуме, проблемка там иная, но написана интересная мысль о том, что "отключенный ДТОЖ - это аварийный/настроечный режим, в котором как минимум не учитывается сигнал лямбда-зонда. то есть из-за неисправной лямбды машина может глючить, а при отключении ДТОЖ начинать работать просто из-за аварийного режима." Т.е., может вполне быть, что этот твой сгоревший резюк в цепи лямбды сидит, тогда вполне может быть так, как ты описываешь - при накинутом ДТОЖе лямда типа "регистрирует" очень бедную смесь из-за этого резистора.
Попробуй откинуть лямбду и посмотреть на расход с подключенным ДТОЖ.
З.З.Ы. Кстати, пардон, если цвета мне удолось определить правильно, то сопротивление резистора 11,3 кОм, ошибся в предыдущем посте.
З.З.З.Ы. А вообще,было бы супер шнурком подключиться, если KKL разъем имеется, и параметры посмотреть. Всё сильно яснее стало бы, что и где врёт.