Список запчастей при замене подвески на Passat B4 Variant Прошу совета по выбору

  • Автор темы Agatha
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 15К
Agatha

Agatha

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B4 Variant 1.6 AEK 1996
Доброго дня, уважаемое сообщество. Буквально вчера мы приобрели Volkswagen Passat B4 Variant с двигателем 1.6 AEK, 1996 года выпуска, с заявленным пробегом в 115 тысяч км, что звучит довольно смешно. Тем не менее, состояние его приличное, в том числе и состояние подвески. Но! Так как 1996 год и "идеал" уже не совместимы, приняли решение поменять подвеску махом всю.

В связи с этим вопрос - какие запчасти (списком) и каких производителей нужно взять? Есть определенные моменты. Хочется чуть (на 3-5 см) приподнять машину от стокового варианта. Об опасностях знаем, приподнятые универсалы других марок использовали, быстро не ездим. Хочется также сделать "разом" все, т.е. пружины-стойки-сайленты-опорники и т.д. за один присест, чтобы не лазить более. Шаровые кстати тоже махнули бы. Знаем, что переход на "нового образца" опорники имеет смысл. Амортизаторы предпочитаем масляные (по опыту других авто) - часто ездим по ОЧЕНЬ плохим дорогам, но если в VAG-варианте нужно что-то иное - с радостью прислушаемся к советам.

Просим Вас написать список необходимых деталей для полного обновления подвески, ну с учетом разумной стоимости конечно же :) Заранее благодарим.
 
Екзист и Автодок вам предложит всё,и по разумной цене и по божеской и по суперской.Сидите и смотрите :drinks: :rtfm:
 
kalifornia написал(а):
Екзист и Автодок вам предложит всё,и по разумной цене и по божеской и по суперской.Сидите и смотрите :drinks: :rtfm:

Это конечно все хорошо, и, как ни страннно, пользоваться Елкой и прочими каталогами мы умеем. Если бы была задача просто штатно все обновить - это одно. Переход на "новые" опорники, увеличение просветаи т.д. - все это требует СОВЕТОВ от тех, кто имеет такой опыт. Советов мы и просили, видимо что-то сделали не так, коль нас в магазины посылают.
 
Переход на "новые" опорники, увеличение просветаи т.д. - все это требует СОВЕТОВ от тех, кто имеет такой опыт
Из своего опыта скажу,для увеличения просвета использовалась только одно наименование - задние аморты(пакет плохих дорог),пружины задние новые - стандарт.Передние аморты(пакет плохих дорог),но без увеличения клиренса,передние пружины родные,хоть и немного подсевшие,но меня пока устраивают.Из расходников по подвеске использую Febi(саленты,наконечники рулевые,шаровые,опорники,пыльник рейки,короче весь передок).Хотя на форуме к качеству Феби отношение не очень.
Вот только пыльники внутрених гранат меня не устроили,перешел на Lobro.
 
Agatha написал(а):
Переход на "новые" опорники, увеличение просветаи т.д. - все это требует СОВЕТОВ от тех, кто имеет такой опыт.

Если желаете приподнять передок, то придётся поставить стойки и опоры от Б4 1993-96, а пружины от б3 1988-92, у пружин разный верхний виток и "поженить" их нужно либо переходной чашкой либо вот так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62719
 
Если желаете приподнять передок, то придётся поставить стойки и опоры от Б4 1993-96, а пружины от б3 1988-92, у пружин разный верхний виток и "поженить" их нужно либо переходной чашкой либо вот так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62719
У автора изначально В4,а не В3.
 
А если проставочки под стойки заказать?
 
kalifornia написал(а):
У автора изначально В4,а не В3.

Ты читал, нет?
ТС желает поднять, я написал как это сделать :rtfm:
 
mve написал(а):
Они готовые продаются.

Ставил из алюминия от Шкоды. За год прикипели к штокам намертво. Теперь при повороте руля на месте или малым ходом - "бум-бум-бум" от пружины. Думал, опорный подшипник накрылся, поменял - "бум-бум-бум" остался. Придется теперь попробовать эти втулки съёмником содрать.
 
Назад
Сверху Снизу