Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта

Суппорт от Golf 2, извлекаем поршень, его можно выдавить педалью тормоза жидкостью когда еще суппорт стоит на машине, а если снят то можно выдавить воздухом, для этого надо: первым делом взять тормозную трубку, любую старую, если нет старой можно купить маленький кусочек новой стоить будет копейки, резьба куда вкручивается шланг и резьба тормозной трубки одинаковая


771555.jpg


Далее прикручиваем трубку в суппорт, туда где был прикручен шланг


771556.jpg


Далее нужен будет компрессор, снимаем шланг со штуцера и прикручиваем хомутом к тормозной трубки, хомут затягиваем очень хорошо что бы не сорвало с трубки, перед этим закручиваем вентиль на компрессоре что бы не подавался воздух и накачиваем компрессор


771557.jpg


Далее кладем молоток или что-то подходящее что бы поршень не вылетел а уперся в ручку молотка, это важный момент иначе поршень вылетет и остатки тормозной жидкости воздухом полетят в разные стороны


771558.jpg


Далее вентелем который перекрывает воздух - такой есть на всех компрессорах, начинаем подавать воздух плавно крутя, как поршень начнет двигаться, вентелем регулируя давление выдвигаем поршень до упора в ручку молотка


771559.jpg



771563.jpg


потом вентель обратно закручиваем что бы не было давления, подкладываем под поршень уже что-то более узкое чем молоток и так пока поршень не выскочит


771560.jpg



771561.jpg


Все, поршень извлечен, далее можно, чистить, менять ремкомплект, восстанавливать суппорт


771562.jpg
 
Только зачем всё усложнять ? :)
Подложил любую подходящую деревяшку под "вылет" поршня,нашёл любое уплотнительное кольцо под наконечник шланга насоса (можно отрезать тонкое от обычного резинового шланга подходящего диаметра или взять уплотнительную резинку от раниловского кровельного самореза)или просто шланг без наконечника - и поршень выдавливается 12 В автомобильным элекрическим насосом !
Только при этом бережём глаза от брызг тормозухи ! :mad:
А если поршень нужно выдавливать с такими усилиями - то до какого же состояния его нужно довести и вообще-там поверхность самого цилиндра ещё позволяет его эксплуатировать на авто ?!
Тормоза ведь....
 
А если поршень нужно выдавливать с такими усилиями
У меня наоборот было,чем глубже залазил поршень тем больше его не стронешь(новые колодки).А выташил без проблем.
до какого же состояния его нужно довести
10-15 лет не меняя тормозную жидкость.Регламенто(раз в 2 года) у нас меняют единицы.Как говорят автолюбители,зачем её менять она же чистая,а то что там уже 20% воды им и в голову не приходит :LOL:
 
Не на старом суппорте, возможно и получится выдавить поршень обычным насосом, а вот на старом суппорте которому 15-30 лет, не так уж он и легко идет, надо что бы система была герметична, если просто соединять шлангами то будет пропускать, сдвинулся поршень где-то на 5-6 атмосферах, а в конце полностью выскочил когда открыл вентиль почти полностью атмосфер 7 было, у меня было 4 старых суппорта и все они так тяжело шли
 
Zaryanskiy,моему Гольфу в начале месяца "стукнуло" 21 год ! :LOL: Пробег под 320 000 км...
Передние ЛУКАСовские суппорта стоят родные,только пару раз сменил поршни !
И никогда (даже когда из-за подклинивания сожрало колодки !) с извлечением поршня особых проблем не было !
На разобранном с давлением как у Вас под 7-8 атм не моем суппорте поверхность цилиндра даже с помощью наждачки привести к приемлемому для работы уровню не удалось-просто разобрали и выкинули ! Смысл в разборке и попытке ремонта детали,где поршень уже "прирос" к цилиндру ?! o_O Когда там на авто хозяин менял тормозуху-на этот вопрос он "затруднился ответить "! :LOL:
Летом менял передние стойки-разборщики подогнали на выбор 2 комплекта из Бельгии.
Даже при страшном внешнем виде (особенно на одной паре-см.фото) все поршня вышли без проблем !
Сам меняю ТЖ регулярно примерно через года 3.....
Да и для тормозной системы ещё и "узкоспециализированные мази" есть :
Рекомендую.
 
Последнее редактирование модератором:
Да я впринципе ни чего не усложнял с разбором суппорта, соорудить такую конструкцию можно за считанные минуты - компрессор обычно у всех есть, один хомут, ну и кусок старой тормозной трубки у меня был (возможно у многих есть), быстро собрал, быстро за менее чем минуту выдавил поршень, зато качественно и надежно 100% извлечение поршня, без всяких разбрызгиваний тормозной жидкости (кстати на всякий случай лучше надеть защитные очки), вылетания поршня и т.п. Так как вентелем компрессора я контролировал плавное выдвигание поршня увеличивая / уменьшая давление. Если конечно нет компрессора то можно пробовать насосом, но если есть компрессор - подключил выдавил

По смазкам - к рекомендации "Michalytsch" напишу их номера, если затеяли менять ремкомплект заказывайте и сразу смазку - для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников в exist и autodoc они доступны для заказа

Ate номер 03.9902-0511.2 стоит 500 руб
TRW номер PFG 110 стоит 180 руб
 
соорудить такую конструкцию можно за считанные минуты - компрессор обычно у всех есть


Навскидку-в моём гаражном "братстве" в пролете на 50 гаражей хорошо если наберётся хоть пяток компрессоров !
Если Вы не "гаражник" или автомаляр-зачем Вам эта бандура в тесном гараже ?
Там и так,как правило ,хлама хватает:ведь гараж и дача-это промежуточный пункт между домом и свалкой.... :LOL:
Но тут на вкус и цвет..... :)
 
Вытаскивал поршни старым машинным насосом используя пластикоый наконечник для матрасов.
Вышли нормально
 
У меня наоборот было,чем глубже залазил поршень тем больше его не стронешь(новые колодки).А выташил без проблем.

10-15 лет не меняя тормозную жидкость.Регламенто(раз в 2 года) у нас меняют единицы.Как говорят автолюбители,зачем её менять она же чистая,а то что там уже 20% воды им и в голову не приходит :LOL:
сейчас в мастерских тоже не всегда меняют, делают тест закипания
это быстрее и меньше загрязняет окружающюю среду.
 
Назад
Сверху Снизу