Фотоотчет Подключение видеорегистратора без болтающихся проводов - 3 режима питания, на примере Audi A8

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 12К
Решил написать небольшой отчетик по подключению видеорегистратора. Висячие провода к прикуривателю всегда напрягают, гнезда раздалбываются и в конце-концов нужно наводить порядок.
Я подключил к панели плафона и люка. Для начала надо сдернуть плафон на себя вниз и сдвинуть как бы к стеклу - вот защелки его:


242514_01.jpg


Затем открутить 2 самореза:



Вот что там (защелки видны):





Был куплен разъем "прикуривателя", и 3-позиционная кнопка. Для того, чтобы были доступны следующие режимы: 1) снимает постоянно; 2) снимает только при повороте ключа; 3) обесточен (среднее положение).

Подготовка:







Затем проложил провод под обшивкой крыши и остается соединить.
Постоянный плюс нашел здесь и подпаялся "сбоку":



Минус и плюс (который появляется только при повороте ключа) - здесь, также сбоку прицепился:



Изолируем все пайки.

Все, теперь спрятал блок питания и провода за зеркалом заднего вида. 99% времени используется режим "включается и выключается с поворотом ключа". Стало удобно, ничего не висит, ничего дергать не надо, "сел и поехал" :)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Подключение видеорегистратора без болтающихся проводов + 3 режима питания
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
AKD2 написал(а):
Это я еще мягко сказал. Методом тыка подключил к цепи подсветки кнопок, хотя в плафоне есть клемма 30 или 30G, ты даже не понял, что влияет малейшее изменение нагрузки в цепи подсветки. Результат от отчета-ноль.
Ты хоть в подписи укажи, какое поколение Ауди А8 (судя по двигателю поколение "лохматых годов"), а то кто нибудь по дурости пойдет повторять твой "шедевр" на новой машине представительского класса.
Что за привычка, напортачить, потом огрызаться?

Почему, результат от отчета был - регистратор писал до 4 "палок" вращения вентилятора - дальше тух.
Потом переделал - и теперь регистратор пишет вне зависимости от работы остальной электроники.

А кто огрызался? Просто хотелось бы подробного и развернутого ответа из расчета, что будут читать не электрики, а простые автолюбители. Электрикам это вообще не нужно.

ОСНОВНОЙ СМЫСЛ отчета в том, чтоб представить ИДЕЮ варианта 3-х режимов (постоянно пишет, постоянно выключен, пишет только с поворотом ключа). Чтоб было во всех вариантах и всех ситуациях удобно пользоваться.
А уже как лучше и к чему подцепить провод - вопрос другой.

Если можешь подробно дополнить, как что делать, что разобрать, куда подцепиться, чтоб грамотнее подключить - пожалуйста, пиши, все будут только рады узнать.

А пока от тебя - только фразы про "никчемность" отчета, но реальной пользы = ноль.

Ну зайдет в тему кто-то еще желающий подсоединить, кто понятия не имеет где там эти шины искать и как к ним подключать - от твоих слов никакой пользы не извлечет, а по моему отчету будет иметь понятный план действий.
 
Jurik-11, без обид, кесарю-кесарево. Вот сообщение, ни отнять ни добавить. Кратко, четко и ясно-придраться не к чему, просто образцовый. А от фотографии в электрике толку мало.

У плафона "+12 В" должно быть от Центрального блока бортовой сети (J519), по крайней мере на YETI с 2009 года так. (Сейчас под рукой нет ELSA на VW - не могу уточнить). В этом случае "+" появляется после открытия ЦЗ (снятия со штатной сигнализации) и снимается после закрытия ЦЗ (постановки на сигнализацию) или засыпания CAN-шины, если автомобиль не закрыт. По "-", который идет на плафон, блок J519 управляет включением и отключением светильника, поэтому в качестве "-" надо использовать "массу" (коричневый провод)

P.S.

242514_008.jpg


схема для Octavia II c 2006 года - платформа та же, цвета проводов (за исключением "массы"и некоторых других) отличаются.
"Масса" (коричневый провод) - соединение 367.
"+12В" для регистратора - соединение В211.

P.P.S. У меня видеорегистратор подключен по такому принципу. За светильником установлен разъем прикуривателя, в который воткнута вилка-блок питания регистратора.
 
Последнее редактирование модератором:
Ваше право на собственное мнение, еще не обязывает меня слушать бред...
:hat:
 
У плафона "+12 В" должно быть от Центрального блока бортовой сети (J519), по крайней мере на YETI с 2009 года так. (Сейчас под рукой нет ELSA на VW - не могу уточнить). В этом случае "+" появляется после открытия ЦЗ (снятия со штатной сигнализации) и снимается после закрытия ЦЗ (постановки на сигнализацию) или засыпания CAN-шины, если автомобиль не закрыт. По "-", который идет на плафон, блок J519 управляет включением и отключением светильника, поэтому в качестве "-" надо использовать "массу" (коричневый провод)

Я искал реагирующий на поворот ключа провод...Про сигналку - не знал, что какой-то плюс там обрубает...да и глючная она у меня (нештатная, прошлые хозяева ставили)

схема для Octavia II c 2006 года - платформа та же, цвета проводов (за исключением "массы"и некоторых других) отличаются.
"Масса" (коричневый провод) - соединение 367.
"+12В" для регистратора - соединение В211.

B211 не нашел....

Кстати, а чем так плохо мое решение (от какого-то толстого плюса в контактной группе отвод на регистратор)?
 
В другом положении "постоянно пишет" - выбивает иногда предохранители и лампочки плафона не светят...
Кстати, плафон переставал светить не из-за регистратора и его подключения, а из-за КЗ лампы в багажнике...там обшивка разболталась и иногда пластина плафона задевала о металл кузова и тогда все гасло...возможно это из-за того, что там была воткнута лампа чуть большей длины. Заменил лампу на нормальную и сомнительное место дополнительно изолировал термоусадкой.
1.jpg
2.jpg

Все, теперь предохранитель на свет в салоне и багажнике не выбивает :)
 
Кстати, плафон переставал светить не из-за регистратора

Все, теперь предохранитель на свет в салоне и багажнике не выбивает :)
И сколько у тебя ушло времени на то, чтобы это понять?... o_O :wall:
 
Я понимал, что регистратор не причем...а КЗ нашел, когда обшивку багажника подергал :)
 
Назад
Сверху Снизу