Подёргивает АКПП Passat B3 1992 на третьей передаче при попытке разогнаться

  • Автор темы Ksander_T
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Ksander_T

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
Golf 3 1.8 Automatic
Всем здравствуйте. Суть проблемы: на третьей передаче при попытке разогнаться коробка начинает подёргиваться, разгон ооочень вялый. Если свалить кикдауном на вторую, разгоняется, переключает на третью и после разгоняется нормально. НО если убрать газ до "нулевого ускорения", а потом опять нажать - опять дёргает.
Где-то писали, что АКПП чувствительна к напряжению бортсети - там 13.5в.

Машина Passat B3 1992, двигатель 2E, АКПП - ... (не знаю, если скажете, где смотреть, обязательно посмотрю =)

ПС - владею этой машиной недолго, многое ещё непонятно, прошу проявить снисхожение и помощь =)
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
Dima012 да, мой косяк! Впредь обещаю быть более внимательным!
 
Для начала на диагностику...!!!

Скорее всего проблема далеко не в коробке..
Что гадать то...
 
Итак, съездил к диагностам (тоже отдельная история - еле нашёл тех, кто взялся) - получил вот что:

Если по МФП, датчику скорости и ДПДЗ всё более-менее понятно, где копать, то вот "контроль включения передачи" меня озадачил.

Судя по схеме, ничего подходящего под эту роль не приходит, кроме как "transmission range program switch" (справа посередине). И я так понимаю, что этот переключатель располагается где-то на селекторе (в салоне?)

Кто знает, подскажите что-нибудь :)
 
Последнее редактирование модератором:
тут скорее мото надо смотреть, а не ошибки ездить покупать
 
Мотор.
 
Ksander_T написал(а):
...Кто знает, подскажите что-нибудь :)

Проводка -- говно.Мозги не понимают показания датчиков и положение селектора.
 
Комрады, прошу меня простить, дело было "не в бобине", так как в кабине, т.е. за рулём сидел я!
Обнаружил в мясо уничтоженную прокладку клапана картерных газов, понял, что через неё нефигово сосало "неучтённый" воздух. После промывки впуска/форсунок (кстати, мыл по инструкции на сайте - всё получилось :rolleyes: ), а также затыкания лишних отверстий на впуске, движок было не узнать - холостой стал ровным (напряжение на лопате с предыдущих регулировок было аж 1.6в при 850 об), расход уменьшился (надеюсь), а самое главное - КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА ДЁРГАТЬСЯ на механических передачах!

Вобщем, получился маленький шажок для человечества, но большой для человека :clapping:

Вдогонку - начал прозванивать колодку МФП, волосы дыбом встали, полностью не звонится ни одна из комбинаций, разница всё ж есть, видимо, только поэтому мозги кое-как переключают передачи. Буду дальше его ковырять, так как сказал многоуважаемый WRH2E, проводка - реальное говно! :sick:

Попробовал снять датчик скорости! Не знаю, почему он там у многих ломается, я сразу напрягся и готовился к худшему, но датчик отлично вылез - я просто аккуратно тянул его вверх и одновременно чуть поворачивал туда-сюда вдоль вертикальной оси.
Вот он, красавец:



И чуть оффтопа и ужасов на ночь:


PS - фотки не пожаты, свою ошибку понимаю, исправлюсь!
 
Вот пример нормального человека - засучил рукава и полез смотреть... А некоторое сопли разводят, поливают всех вокруг дерьмом, а сходить посмотреть стоят ли на машине секретки не могут.
 
Назад
Сверху Снизу