никсам
Мастер советчик
- Сообщения
- 198
- Реакции
- 22
- Город
- РБ. г.Борисов
- Авто
- Пассат В4 1.9 ТДИ 1z продан, Sharan 2002 1.9 tdi AUY
Масло уходит из под клапанной крышки и "грибка" егр. Эксперементировал на выходных проверял маслоотделитель. На сапун одел шланг по длиннее, когда шланг незначительно зажимал то из-под прокладки выдавливало масло. https://www.youtube.com/watch?v=2adROGOsbBk , https://www.youtube.com/watch?v=icIuyQvvL9o&t=23s
Вывел шланг под воздушный фильтр. Никаких подтеков, но в салоне было немного угарно, поставил наместо. Для себя сделал вывод, что воздушный фильтр нужно менять чаще, как минимум с заменой масла, а может и чаще и поддерживать обороты в пределах 2000 не менее, потому как картерные газы скапливаются, а турбина на малых оборотах отключается и создается избыточное давление под клапанной крышкой. При увеличении оборотов создается разряжение, т.е масло не выдавливается из под клапанной крышки, не зависимо от того, что сапун в магистрали или выведен на "воздух". Похоже в камере сгорании происходит более эффективный процесс горения и картерные газы просто меньше образуются, а то и вовсе отсутствуют. А при уменьшении оборотов они проявляются под заливной крышкой и со щупа, т.е газы проникают в картер, особенно это видно после сброса оборотов.
Вывел шланг под воздушный фильтр. Никаких подтеков, но в салоне было немного угарно, поставил наместо. Для себя сделал вывод, что воздушный фильтр нужно менять чаще, как минимум с заменой масла, а может и чаще и поддерживать обороты в пределах 2000 не менее, потому как картерные газы скапливаются, а турбина на малых оборотах отключается и создается избыточное давление под клапанной крышкой. При увеличении оборотов создается разряжение, т.е масло не выдавливается из под клапанной крышки, не зависимо от того, что сапун в магистрали или выведен на "воздух". Похоже в камере сгорании происходит более эффективный процесс горения и картерные газы просто меньше образуются, а то и вовсе отсутствуют. А при уменьшении оборотов они проявляются под заливной крышкой и со щупа, т.е газы проникают в картер, особенно это видно после сброса оборотов.