Вентиляция картерных газов AUY подтеки масла на задней стенке двигателя

никсам

Мастер советчик
Сообщения
198
Реакции
22
Город
РБ. г.Борисов
Авто
Пассат В4 1.9 ТДИ 1z продан, Sharan 2002 1.9 tdi AUY
Масло уходит из под клапанной крышки и "грибка" егр. Эксперементировал на выходных проверял маслоотделитель. На сапун одел шланг по длиннее, когда шланг незначительно зажимал то из-под прокладки выдавливало масло. https://www.youtube.com/watch?v=2adROGOsbBk , https://www.youtube.com/watch?v=icIuyQvvL9o&t=23s
Вывел шланг под воздушный фильтр. Никаких подтеков, но в салоне было немного угарно, поставил наместо. Для себя сделал вывод, что воздушный фильтр нужно менять чаще, как минимум с заменой масла, а может и чаще и поддерживать обороты в пределах 2000 не менее, потому как картерные газы скапливаются, а турбина на малых оборотах отключается и создается избыточное давление под клапанной крышкой. При увеличении оборотов создается разряжение, т.е масло не выдавливается из под клапанной крышки, не зависимо от того, что сапун в магистрали или выведен на "воздух". Похоже в камере сгорании происходит более эффективный процесс горения и картерные газы просто меньше образуются, а то и вовсе отсутствуют. А при уменьшении оборотов они проявляются под заливной крышкой и со щупа, т.е газы проникают в картер, особенно это видно после сброса оборотов.
 
Поршневая уже не очень. Много КМ повидала.
 
Двигатель прошел после ремонта 6 тыс. км. Менялись кольца поршневую не трогали. Машинке уже больше 15 лет (у меня за 5 лет 70 тыс.км прошла) и пробег 300 тыс. км по спидометру, а фактически неизвестно. Будем ездить пока едет :) .
 
Честно говоря сам не снимал клапанную крышку, но когда машину покупал подтягивал. К сожалению без динамометрического ключа. Как следствие пришлось заменить все таки один болт на шпильку. (Это не косяк моториста, это мой косяк).
Шпильку закрутил до упора (9 н.м) на фиксатор резьбы (съемный) и зажал втулку гайкой(10 н.м). Чтобы извлечь втулку пришлось распилить болт и надфилем снять развальцовку втулки. Колечки уплотнительные изношены и втулки немного деформированы. Буду искать. Если кто нибудь сталкивался с этими болтами буду признателен за номер.
PS. После сегодняшней поездки масло немного подтекало. Посмотрим как завтра.
 
Болты, прколадка и втулки продаются в комплекте ЕЛРИНГ 383.280 или EL383280 для крышки нового образца, и 726.290 или EL726290 старого.
После сегодняшней поездки масло немного подтекало. Посмотрим как завтра.
Поможет только замена пркладки на указанную. Невздумай подтягивать!. Возможно, что крышка перекосилась. тогда замена на новую. Продаётся в сборе с болтами и прокладкой. Удачи! :hat:
 
Добрый вечер. После сегодняшнего выезда подтеков не было. Буду наедятся что все будет хорошо.
 
Спереди редко течёт, засунь палец между крышкой и впускным колектором, особенно по углам, там чтоб не текло. :hat:
 
Сегодня открутил болт под егр. Пришлось пофантазировать чтобы извлечь болт. Открутив болт, накинул петлю из пластмассового хомута и извлек, а ставить пришлось медной проволокой также накинув петлю наживить. Картина таже резиновая втулка от времени задубела. На втулку металлическую намотал немного льна (что было под руками), чтобы резиновая плотней прилегла. Слава Богу болт зажался нормально. В идеале лучше заменить, но пока так.
PS Проехал гдето км 300спереди сухо, а задняя часть в масле.
 
резиновая втулка от времени задубела. На втулку металлическую
Про какие втулки это? Где шланг толстый к ЕГР подключается ? Только там резиновое кольцо. А между ЕГР и впускным коллектором тоже кольцо, так там, чтоб не пропускало, хватило только хорошо обезжирить и герметиком очень тонько, и на всю жизнь хватит. :hat:
 
Болт клапанной крышки. Он из трех частей состоит сам болт на нем втулка металлическая, а на металлической резиновая.
 
Счас понял. Перепутал я:
открутил болт под егр
Думаю, что не поможет. Надо бы прокладку поменять, но скорей всего крышка деформирована. Можно, сняв крыщку и всё обезжирив, тыльные углы герметиком намазать, то на какое время хватит.
 
Назад
Сверху Снизу