как определить какой подшипник ступицы колеса гудит

  • Автор темы dimakhvrenk
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 24К

dimakhvrenk

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия г.Стародуб
Авто
VW Transporter 2.5 TDI 2003 г
машина vw t4 синкро,по этому колеса вращаются оба,по этому вращать тяжко а как определить какой именно не знаю(
подскажите люди добрые С улыбкой
 
на слух, под нагрузкой обычно сильнее гудит.

И по люфтам
 
После длительной поездки определить по степени нагрева. Где горячо, там неисправность.
 
На синхре , если поднял только одно переднее колесо, то оно и будет вращаться тяжко, потому, что усилие передаётся через передний дифференциал на заднюю ось жерез вискмуфту. Эта муфта, если исправна, прокручивается с большим усилием, когда задние колёса стоят на земле. Она и предназначена для того, чтобы передняя и задняя ось были соеденины между собой постоянно, но при разнице кручения осей меньше 6% был между ними какой то свободный ход, позволяющий делать крутой поворот, незаблокируя колёса, и не нагружая дифференциалы. Ты подними оба колёса одной стороны, и покрути любое из них, колесо будет свободно вращаться, при том через кардан и дифференциалы вращая другое поднятое колесо. А так, как ты написал, проверяется вискомуфта. Судя по тому, что одно колесо тяжко прокручивается, она у тебя исправна. Есть ещё некие нюансы с задним мостом, точнее, его работой при включённой задней передаче, но это опишу, если захочешь знать. Вопрос: а ты как проверял , что колёса вращаются туго? И тема должна быть в "Коробки передачь", чтоб яснее было. :hat:
 
Подшипник сможешь проверить только сняв приводные валы, иначе никак. А лучше, когда уже мотор заведёшь, прокатись со слушателем, он и услышит, в каком углу жужжит, как Фрекенбок у Карлсона. :hat:
 
Автору советы не помогут.Он систему смазки не отличает от ходовой.
 
Он систему смазки не отличает от ходовой.
А чё там отличать - подшипник сделан из немножко смазки и чуть чуть больше железа :LOL: . А может, он хочет смазать дохлый подшипник, авось, прокатит? Удачи! :hat:
 
Saulius написал(а):
А чё там отличать - подшипник сделан из немножко смазки и чуть чуть больше железа. :LOL:

Ты забыл про дерево.Из дерева сделана бумажная упаковка.
 
Не будем переходить на оскорбления!Я здесь новенький и всего то пару раз заходил на сайт по этому не сразу сообразил в каком разделе создал новую тему!
 
dimakhvrenk написал(а):
...Я здесь новенький...

Это технический форум,а не детский сад с воспитателями.То,что ты новенький скажи своей женщине в кровати.Машине на это наплевать.Она любит новеньких нагибать.
 
Не будем переходить на оскорбления
Да не обижайся ты, это просто такой местный юмор, ведь на вопросы ответим серьёзно в любом разделе, только другим читателям, которым актуален ответ, придётся задавать тот самый вопрос уже в нужом разделе. :hat:
 
Это не юмор !
Если люди,не прочитав ни одной страницы где-либо про свою проблему,задают дебильный вопрос,то им НИЧЕГО не поможет.Они ищут ответ для авто своей марки и со своим госномером.
 
dimakhvrenk написал(а):
машина vw t4 синкро,по этому колеса вращаются оба,по этому вращать тяжко а как определить какой именно не знаю(
подскажите люди добрые С улыбкой

Обычно беру клиентский автомобиль, катаюсь: если больше шумит в левом повороте, то неисправен правый подшипник. Соответственно, наоборот. Спереди или сзади - уж прислушайтесь, не трудно. В случаях, когда шумит и так, и так - на домкрате явственно видим, где сломано. На домкрате - если чётко-чётко - снимите суппорт.
WRH2E . Этот тип навредил здесь многим. помог ли кому - не знаю. Одиноко ему, может, вот тут и юморит...
 
B.Sh. написал(а):
WRH2E . Этот тип навредил здесь многим. помог ли кому - не знаю. Одиноко ему, может, вот тут и юморит...

Помог многим.. :)
А топик и вправду ну совсем не в той ветке.
 
Не парься, меняй все.
 
Назад
Сверху Снизу