Batman_Spb1
Просто заглянул
Доброго времени суток! Машина Passat B7, конец 2011г. И вот, на втором году владения тачкой, очередной раз с утра вставляя ключ в замок зажигания услышал истошный писк в салоне, а после запуска мотора горящий на панели значок руля красного цвета. Так и поехал с ним, руль, как и все остальное работал нормально. Ситуация через пару дней повторилась в точности. Сегодня в добавок выскочил еще один прикол - завелся и сразу заглох. Горит ошибка иммобилайзера. При повторном запуске все ок.
Полазил в тырнете, понял, что явление распространенное, но чаще у B6. Думаю, система что у Б6, что у Б7 одинаковая. Грешат на электронный блок управления блокировкой руля(ELV), а конкртено окислы, подгар микровыключателей в нем.
В общем, хочу собрать информацию у 'однополчан' по данной проблеме.
Полазил в тырнете, понял, что явление распространенное, но чаще у B6. Думаю, система что у Б6, что у Б7 одинаковая. Грешат на электронный блок управления блокировкой руля(ELV), а конкртено окислы, подгар микровыключателей в нем.
В общем, хочу собрать информацию у 'однополчан' по данной проблеме.
