1,9 Tdi AGR гнутый Шатун 256км проехал Что делать? Новый мотор или простая замена шатуна

Sants

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Гуково
Авто
VW golf 4 tdi 1.9 AGR 2001
Купил 2месяца назад Гольф 4 турбодизель 2001 двиг контрактный AGR(прошлое не известно) с потеками на патрубках турбы.
Сам не разбираюсь, отогнал на проверку в автосервис по турбине. Пришел забирать - Дымит синим и очень густым дымом и троит, на это ответили спецы: Решили проверить турбу, геометрия закисла - отверткой нахрапом двигали, поехали хлопок машина заглохла, слетел патрубок с интеркулера, вылелось много масла(но как сказали не из мотора - уровень в норме остался, типа раньше накидало)! еле завилась, возможно форсунка возможно клапан.
Решил сам отремонтировать, снял гбц - притер клапана, поменял масласьемные колпачки, отдал турбину на ремонт - собрал. Тот же эффект синий густой дым, но уже турбина вообще не дует (заклинила геометрия)
Отдаю турбу на ремонт - забираю, ставлю не дует!
Разбираю гбц, скинул поддон - снимаю третий шатун - как червяк гнутый сьело низ циллиндра на 1.5см высотой и 0.5см глубиной, вкладышы в норме, хон остался в норме только с одной стороны куда смещался порш - только глазом видимый задир - на ощюпь не ощющается( предполагаю гидроудар про который умолчали)
Всего проехал после этого автосервиса примерно 250км
Вопрос: Почему не дует турба? Хотя после сервиса на поломанной турбе чувствовалось после 2.5оборотов машина вышкребывала.
Что еще могло погнуть или повредить не видиммое глазом? НА фото в низу циллиндра сьеден небольшой но глубокий участок до которого маслосьемное кольцо не доходит, блок возможно оставить? или замена? как проверить клапана на деффект?
Что еще придется менять кроме шатуна и поршня? вкладыши кольца замена? 250км - блок точить? коленвал точить?
Чтоб знать на скок придется попасть или проще контрактный заказать.
Очень грустная история о том как отдавать в сервисы машину, там дятлы хуже меня сидят(хотя я молодой не опытный водитель, который захотел чтоб каждый делал свое дело) теперь боюсь кому то доверять, так что буду сам ковыряться, если сломаю не так обидно будет. Подскажите пожалуйста такие тонкости на своей практике.
PS прошу не воспринимать эти слова на свой счет, если вы не больной человек который в седьмом Айфоне сверлит отверстие под ?
https://m.fotki.yandex.ru/users/santos-sanya/?view=matrix фото прилагаются
 
После всего вышесказанного я бы посоветовал брать контрактный, и дешевле выйдет и надежнее будет. :hat:
 
sergei090576 написал(а):
После всего вышесказанного я бы посоветовал брать контрактный, и дешевле выйдет и надежнее будет. :hat:
Спасибо за ответ и понимание(что без глупых шутеек) но быть может это не не смертельно? Может обойдется лишь заменой шатуна


Спасибо за ответ и понимание(что без глупых шутеек) но быть может это не не смертельно? Может обойдется лишь заменой шатуна
 
Купил 2месяца назад Гольф 4 турбодизель 2001 двиг контрактный AGR(прошлое не известно)
Много проехал за это время? За это время масло доливал? Чтото подсказывает, что сервис тут не виноват, им просто не повезло. Моё мнение: У тебя турба была на грани, и с закисшей геометрией при том. Интеркулер полный масла из за уплотнений под компрессорной крыльчаткой в турбе. Мастера проработали геометрию турбы, она заработала как надо, создавая нужное давление. Под действием того давления масло из интеркулера попало в циллиндры ( точнее, сначало в третий) и сразу случился гидроудар, скрутивший шатун. Для гидроудара много масла не надо, только чтоб наполнить камеру в поршне и чуть по выше. А последствия ты описал. Так бы случилось и без сервиса, и некого было бы винить. Сервис только ускорил процесс. Можешь попробовать поменять шатун вместе с поршнем, проверь клаппана на гнутость. Турбу осмотри, масло слей из интеркулера, мож, и всё будет в порядке. Как то так. :hat:
 
по блоку ничего страшного. меняй шатун ,поршень и кольца. болше ничего там не повредит.и проверь остальные шатуны,но не на глаз а меряй сколько поршень выступает из блока в ВМТ.
 
Спасибо за подсказку, можно ли проверять в одном цилиндре? Типа все четыре в один сувать ?простите за не грамотность
 
Saulius написал(а):
Много проехал за это время? За это время масло доливал? Чтото подсказывает, что сервис тут не виноват, им просто не повезло. Моё мнение: У тебя турба была на грани, и с закисшей геометрией при том. Интеркулер полный масла из за уплотнений под компрессорной крыльчаткой в турбе. Мастера проработали геометрию турбы, она заработала как надо, создавая нужное давление. Под действием того давления масло из интеркулера попало в циллиндры ( точнее, сначало в третий) и сразу случился гидроудар, скрутивший шатун. Для гидроудара много масла не надо, только чтоб наполнить камеру в поршне и чуть по выше. А последствия ты описал. Так бы случилось и без сервиса, и некого было бы винить. Сервис только ускорил процесс. Можешь попробовать поменять шатун вместе с поршнем, проверь клаппана на гнутость. Турбу осмотри, масло слей из интеркулера, мож, и всё будет в порядке. Как то так. :hat:

Проехал 250км, масло почему то перестал кушать, 3раза мыл всю воздушную систему, головку полностью очистил от нагара.
Хорошо я в этой системе на тот момент ни чего не знал, вот они те взялись значит знают что делать, надо было в первую очередь проверить на масло в кулере ,а потом нахрапом шевелить турбину да и смысл ее трогать если она закисла? Это же турбина а не шруз.
А как проверять клапана??? Или чем проверять?
Шатуны придется по весу подгонять ? Вкладыши оставить те же?
 
Sants написал(а):
Спасибо за подсказку, можно ли проверять в одном цилиндре? Типа все четыре в один сувать ?простите за не грамотность

можно.
А как проверять клапана??? Или чем проверять?
ты же их притирал.кривой не притрется.да и не погнет их от гидроудара.
шатунные вкладыши лчше поменять.
шатуны взвесь.10грамм допуск.
 
Не мог раньше присоединиться к беседе, работы навалом было, машину пригнали, баба, хозяйка авто, в спину дышала и сопли жевала, пока не сделал. Я раньше писал:
проверь клаппана на гнутость
Поясьню: пришлось когда-то делать мотор после похожего гидроудара. Мастера мотор не разбирали, только откачали масло, поменяли турбу, померили компрессию, завели, вроде всё в порядке. Покатался хозяин, и приехал ко мне с жалобой, что при высоких оборотах какой то звук довольно звонкий слышен. Я снял голову и заметил, что один поршень прокручен гдето на 10 градусов, и клаппана доставали края выемок в поршне. Был перекручен шатун. Высота поршней над блоком была одинаковая! Разобрал голову, и все клаппана прокрутил дрелью. Того циллиндра оба были погнуты, но не смертельно, потому и компрессия была нормальной. Я бы, наверно, и незаметил бы, если б не отпечатки клаппанов на поршне.Как то так. :hat:
 
Как то странно получается на двиг. AGR турбина с изменяемой геометрией!? последний двиг. AGR от шкоды 2008г. без всяких там геометрий!!!
 
Точно, там турба без геометрии. ALH 66kw с геометрией. Но это сути не меняет. И в тех, и в тех те самые беды, когда дохнут. :hat:
 
Saulius написал(а):
Не мог раньше присоединиться к беседе, работы навалом было, машину пригнали, баба, хозяйка авто, в спину дышала и сопли жевала, пока не сделал. Я раньше писал:Поясьню: пришлось когда-то делать мотор после похожего гидроудара. Мастера мотор не разбирали, только откачали масло, поменяли турбу, померили компрессию, завели, вроде всё в порядке. Покатался хозяин, и приехал ко мне с жалобой, что при высоких оборотах какой то звук довольно звонкий слышен. Я снял голову и заметил, что один поршень прокручен гдето на 10 градусов, и клаппана доставали края выемок в поршне. Был перекручен шатун. Высота поршней над блоком была одинаковая! Разобрал голову, и все клаппана прокрутил дрелью. Того циллиндра оба были погнуты, но не смертельно, потому и компрессия была нормальной. Я бы, наверно, и незаметил бы, если б не отпечатки клаппанов на поршне.Как то так. :hat:

Честно дурак что не осмотрел клапана на дефект, но ни отпечатков нет на порш, Клапана притерлись хорошо
Хочу поменять шатуны с порш которые дали дефект, и что будет то будет, заклинит стукнет пофиг, буду менять на контрактник, дай бог год протянет!
А имеет смысл шатуны с порш вместе взвешивать и если нужно будет снять сниму с порш металл для одинакового веса это будет правильным? Или надо раздельно взвешивать?
 
У нас то никто не парятся с этим, берут шатун вместе с поршнем от такого же мотора, ничего не взвешивают. Я сомневаюсь, что и на фабрике при конвеерном производстве что нибудь взвешивают. Но, делая для себя, лучше сдепать по всем правилам. Поршни с шатунами можно в комплекте сравнивать, но отдельно точнее. Если клаппана притёрлись, то нех.. к ним лезьть. Только собирая не поменяй поршней местами, так как 1 и 2 зеркальные 3 и 4-ому. Высоту выступа поршней над блоком измерь, 1 и 4 при ВМТ, 2 и 3 при 180 град. от ВМТ. Должна быть одинаковая. По этой высоте вычисляется прокладка головы. :hat:
 
serg-70 написал(а):
Как то странно получается на двиг. AGR турбина с изменяемой геометрией!? последний двиг. AGR от шкоды 2008г. без всяких там геометрий!!!

У меня с измененяемой, наверно контрактник такой заказали, а турба не может такой двигатель положить? Так двигатель 2008года?
 
Saulius написал(а):
У нас то никто не парятся с этим, берут шатун вместе с поршнем от такого же мотора, ничего не взвешивают. Я сомневаюсь, что и на фабрике при конвеерном производстве что нибудь взвешивают. Но, делая для себя, лучше сдепать по всем правилам. Поршни с шатунами можно в комплекте сравнивать, но отдельно точнее. Если клаппана притёрлись, то нех.. к ним лезьть. Только собирая не поменяй поршней местами, так как 1 и 2 зеркальные 3 и 4-ому. Высоту выступа поршней над блоком измерь, 1 и 4 при ВМТ, 2 и 3 при 180 град. от ВМТ. Должна быть одинаковая. По этой высоте вычисляется прокладка головы. :hat:

Все маркером пометил , у меня ВМТ 1 И. 4 не выступают за блок а не достают до края немного, можно я все порш в первом цилиндре проверю? Не хочу колено крутить чтоб метки не сбить
 
У тебя двигло в месте с турбой меняли, тогда и приёмную трубу глушака поменяли, так как фланши не сходятся. Чё за гибрид... Тут уже вопрос тем, кто с прошивками занимаются, нужно ли управление турбой менять. У тебя спереди мотора, между фильтром масла и генератором (или насосом усил. руля), есть ли такой чёрный пластиковый шар диаметром около 10 см, от него ещё шланжик идёт к клаппанам управления? Узел этих клаппанов можешь сфоткать и выложить? Интересно, что там до тебя нашаманили. B)
 
у меня ВМТ 1 И. 4 не выступают за блок а не достают до края немного
Это как? o_O Тогда ты ВМТ не выставил как надо. На ВМТ два противоположных поршня ДОЛЖНЫ ВЫЛЕЗАТЬ где то 1-1.5 мм.
 
Saulius написал(а):
У тебя двигло в месте с турбой меняли, тогда и приёмную трубу глушака поменяли, так как фланши не сходятся. Чё за гибрид... Тут уже вопрос тем, кто с прошивками занимаются, нужно ли управление турбой менять. У тебя спереди мотора, между фильтром масла и генератором (или насосом усил. руля), есть ли такой чёрный пластиковый шар диаметром около 10 см, от него ещё шланжик идёт к клаппанам управления? Узел этих клаппанов можешь сфоткать и выложить? Интересно, что там до тебя нашаманили. B)

Ресивер вакуумный? Есть! Вакуумная система была разобрана, собирал сам по схеме, клапан ЕГР я вообще отключил и от вакуума отключил! Думаю может из за меня турба не работает.
Не знаю но двиг работает хорошо, попробую конечно подвинуть, а на колене есть какие метки чтоб вернуть обратно? Видел только широкую прорезь 1.5см напротив какого то болта ровно так стоит, щас на работе вечером буду пробовать и как раз измерю скок размером порш
 
Saulius написал(а):
Это как? o_O Тогда ты ВМТ не выставил как надо. На ВМТ два противоположных поршня ДОЛЖНЫ ВЫЛЕЗАТЬ где то 1-1.5 мм.

По документам двиг AHF разве они не идентичны ?
Там не видно чтоб переваривали, только кат вырезан.
Вопрос можно? Что такое
МСК ?
 
Метка ВМТ Есть на маховике, под вакуумным насосом на коробке передачь есть резиновая пробка, там под ней видны зубцы маховика, крутишь КВ и находиш метку 0 или, если нуля нету, то 1. Орентир - шейки коленвала 1 и 4 в верху. Ищи. Мож, найду фотку, то скину, а щас немогу, поеду на работу, г.вно мешать :LOL: .:hat:
 
Назад
Сверху Снизу