mayorov
Просто заглянул
На днях загорелся на панели "красный руль" и 3 писка.
На диагностике и после снятие сказали что в датчик на рулевой рейке попала вода и он вышел из строя и требуется замена рейки.
У меня была установлена рейка 1K1423051CK (выпуск 2006), в магазине и б\у запчастях такой не было, купил 1K1423051ES (выпуск 2013) и к ней косу проводов.
Всё установили и проблем вроде нет. Руль крутиться очень легко.
Вот вопросы:
1. Теперь даже если в замке зажигания вставлен ключ, то руль крутиться также легко как и при заведенном двигателе.
Мастер объяснил это тем что на рейку подается питание через контакты пока ключ в замке зажигание, как только ключ вынимается, то питание не подается. Проверить не могу, т.к. сразу срабатывает замок руля.
Не знаю так оно или нет и чему верить?
2. При повороте руля до упора вправо или влево, происходит металлический стук. И чтобы руль вернулся в прямолинейное положение при движении его приходится подкручивать.
Мастер сказал что после замены рейки, мне обязательно нужно съездить и сделать развал-сходимость. И тогда всё будет в норме.
Это так и должно быть? ( на развал уже записался)
p.s. Года два назад на приборке загорелся "желтый руль". Руль вращался без проблем. На форуме читал что это часто так происходит и с этим можно ездить. После замены рейки "желтый руль" так и горит.
Мастер сказал что сделать развал и потом к нему приехать еще раз и он сделает адаптацию. И возможно либо после развала либо после адаптации желтый руль погаснет.
Здесь вопроса не будет, т.к. надо это всё мне сделать и посмотреть погаснет или нет.
Это данные диагностики
На диагностике и после снятие сказали что в датчик на рулевой рейке попала вода и он вышел из строя и требуется замена рейки.
У меня была установлена рейка 1K1423051CK (выпуск 2006), в магазине и б\у запчастях такой не было, купил 1K1423051ES (выпуск 2013) и к ней косу проводов.
Всё установили и проблем вроде нет. Руль крутиться очень легко.
Вот вопросы:
1. Теперь даже если в замке зажигания вставлен ключ, то руль крутиться также легко как и при заведенном двигателе.
Мастер объяснил это тем что на рейку подается питание через контакты пока ключ в замке зажигание, как только ключ вынимается, то питание не подается. Проверить не могу, т.к. сразу срабатывает замок руля.
Не знаю так оно или нет и чему верить?
2. При повороте руля до упора вправо или влево, происходит металлический стук. И чтобы руль вернулся в прямолинейное положение при движении его приходится подкручивать.
Мастер сказал что после замены рейки, мне обязательно нужно съездить и сделать развал-сходимость. И тогда всё будет в норме.
Это так и должно быть? ( на развал уже записался)
p.s. Года два назад на приборке загорелся "желтый руль". Руль вращался без проблем. На форуме читал что это часто так происходит и с этим можно ездить. После замены рейки "желтый руль" так и горит.
Мастер сказал что сделать развал и потом к нему приехать еще раз и он сделает адаптацию. И возможно либо после развала либо после адаптации желтый руль погаснет.
Здесь вопроса не будет, т.к. надо это всё мне сделать и посмотреть погаснет или нет.
Это данные диагностики