Fighter178
Просто заглянул
Здравствуйте. Помогите советом. CDAB, 136000км, 2010г. Два раза за неделю загорелся чек, P0341(датчик положения рв).звук уже давно был дизельный. Принято решение, менять цепь. Цепь меняли работники ОД шкода в свой выходной. Толковые ребята, коленвал сразу зафисиксировали, менялись все детали кроме нижней крышки. Когда сняли кронштейн, выяснилось, что нет сетки и обратного клапана, детали клапана нашли внизу, а сетка ушла куда-то. Сказали кронштейн под замену, купил аналог, перед установкой сетку удалили. Всё собрали, двигатель зашелестел. До замены, очень давно на хх прослеживалось подёргивание иногда. После замены это ушло, работает ровно. Парни сказали, что был уже перескок у меня. Через два дня плотных поездок, появилась таже ошибка P0341, и ещё P2881 (слишком богатая топливовоздушная смесь на эх). Может появляться раз в два дня, а может 5-6 раз в день. И был ещё такой момент, при наличии ошибки, на малом ходу 1000-1500 оборотов в пробке, стал помигивать на панели EPC и появился тарахтящий звук, этот момент больше не повторялся. И был ещё один момент, утром на холодную, завёлся и начал дергаться сразу обороты падали ,через 10 секунд всё выровнялось. Ещё из странностей, раньше при первом заводе держались обороты около 1200 какое-то время, потом плавно понижались до хх, сейчас сразу постепенно снижается до хх. Ошибки выскакивают в паре, то одна перва то вторая первая, чаще по датчику рв. Замена датчика проблему не решила. Кто менял, говорят на 99,9% не могли ошибиться с установкой, так как делали это на таких моторах 100 раз. Фазик затянут правильно. Углы в 93 группе в пределах нормы. Был у диагноста, он вроде вычислил,что богатая смесь из за маслоотделителя, посторонних звуков в нём не слышно. Пока менять не стал. Может кто предполагает в чём дело? И ещё один вопрос, можно было вставить новый обратный клапан в старый оригинальный кронштейн или лучше новый хоть и аналог. Заранее спасибо.