Dyadya_vanya91
Участник
Как снять передний суппорт на Пассат Б3 (разборка, замена рем.компекта).
Примечание: это мой первый фотоотчет, если есть ошибки пожалуйста скажите!
1. Нужно слить часть жидкости.
Для этого нужно ослабить «штуцер для прокачки».
Обчистить его резьбу «щеткой по металу» и желательно прыснут карпом или другим средством против ржавчины. Накидным ключом на 11 сорвать его с места против часовой стрелки. Одеть на него примерно такой шланг.
Второй конец опустить в прозрачную бутылку. И немного открутить штуцер чтобы лишняя жидкость стекла в бутылку. После затянуть штуцер обратно, для того что бы не выплёскивалась жидкость после демонтажа суппорта.
Примечание: если жидкость не стекает, либо нет самой жидкости, либо забился грязью штуцер. Его нужно выкрутить и прочистить это отверстие.
2. Открутить шланг подачи жидкости.
Так же обрабатываем резьбу и откручиваем. Шланг держит металлическая пластина, её тоже откручиваем ключом на 10 (болтик сзади).
3. Откручивает две направляшки суппорта.
Снизу и с верху два болта (направляшки), они и держат суппорт. На каждом по две гайки под ключ на 17 и 13.
После того как мы их открутили, наш суппорт ничего не держит. Можно его вынуть. Просто выдвигаем его в бок.
Примечание: могут выпасть две колодки. Желательно запомнить какая идет на свою сторону. Просто каждая колодка сточена под неровности своей стороны «тормозного диска» и смена их местами приведет к тому, что им нужно будет заново притираться!
4. Нужно слить остаток жидкости из суппорта.
Для этого ставим суппорт в тоже положение, как от стоит на диске. Выкручиваем «штуцер прокачки» и сливаем через его отверстие остаток жидкости в бутылку.
5. Вынимаем тормозной цилиндр.
Есть нехитрый способ вынуть цилиндр из суппорта. Для этого нам нужен обыкновенный «насос».
Ставим дощечку. Иначе, когда суппорт вылетит под давлением он удариться об вторую сторону и может расколоться.
Примечание: берегите пальцы!!! Я первый раз не зная, чуть одного не лишился!
Я дома нашел какую-то насадку (непонятно от чего), но она мне подошла. И вставил ее в насос.
Затягиваем «штуцер прокачки» и накачивает воздух в отверстие подачи жидкости.
Качаться может туго, смотря как прикипел цилиндр. Много давления надевайте, потихоньку и не торопясь.
Вот он и вышел.
6. Чистим цилиндр и суппорт (внутри) от коррозии.
Лично я чистил ржавчину бор.машинкой с такой наждачной насадкой.
Можно использовать обычную наждачку. Необходима вычистить ржавчину в суппорте и во всех его канавках, это под уплотнительным кольцом и под пыльником. И на цилиндре.
7. Ставим рем.комплект и цилиндр в суппорт.
Первым делом одеваем «уплотнительное кольцо». Как я понял именно оно отжимает цилиндр обратно от колодок.
Принцип действия: «уплотнительное кольцо» когда стоит в суппорте имеет форму квадрата и когда цилиндр вылезает то кольцо как бы накручивается на него и принимает форму ромба. После отпускания педали, кольцо стремиться на свое место, тем самым возвращает цилиндр. По сути этот зазор между колодкой и цилиндром составляет несколько миллиметров, этого достаточно для нормальной работы тормозов.
Далее натягиваем пыльник на цилиндр таким образом, чтобы он зашел не до конца
Смазываем «уплотнительное кольцо» тормозной жидкостью. И вставляем заднюю часть пыльника в его канавку на суппорте. Зажимает двумя пальцами то что не залезло (от пыльника) и заталкиваем например отверткой.
Примечание: не проткните пыльник.
Осталось засунуть цилиндр в суппорт. Давим на него с небольшими усилиями. В это время можно почувствовать, как он пройдет пыльник и упрется в «уплотнительное кольцо».
Момент вдавливание цилиндра в «уплотнительное кольцо» очень важен. Так как если он неправильно начнет лезть, то можно повредить резинку. Он должен идти с минимальными усилиями.
Осталось одеть пыльник на цилиндр.
Все с суппортом разобрались!!!
8. Приводим направляшки в норму.
Немаловажно что бы направляющие работали легко. Для этого вынимаем их с места (снимаем пыльник если он есть) и чистим саму направляшку и куда она вставляется. Я налил карпа во внутрь и «втыкал» туда направляшку до конца. Все должно ходить легко.
После нужно все вытереть и смазать специальной суппортной смазкой. Суппорт в процессе торможения очень сильно нагревается, эта смазка держит температуру до 1000 градусов.
У мня в городе я её не нашёл, поэтому смазал литолом).
9. Ставим все в обратном порядке)
Один нюанс при установке суппорта на колодки. На колодках есть пружинка с двумя лапками. Эти лапки должны быть с внутренней стороны суппорта. Они надают колодкам болтаться.
Спасибо за внимание!
Примечание: это мой первый фотоотчет, если есть ошибки пожалуйста скажите!
1. Нужно слить часть жидкости.
Для этого нужно ослабить «штуцер для прокачки».
Обчистить его резьбу «щеткой по металу» и желательно прыснут карпом или другим средством против ржавчины. Накидным ключом на 11 сорвать его с места против часовой стрелки. Одеть на него примерно такой шланг.
Второй конец опустить в прозрачную бутылку. И немного открутить штуцер чтобы лишняя жидкость стекла в бутылку. После затянуть штуцер обратно, для того что бы не выплёскивалась жидкость после демонтажа суппорта.
Примечание: если жидкость не стекает, либо нет самой жидкости, либо забился грязью штуцер. Его нужно выкрутить и прочистить это отверстие.
2. Открутить шланг подачи жидкости.
Так же обрабатываем резьбу и откручиваем. Шланг держит металлическая пластина, её тоже откручиваем ключом на 10 (болтик сзади).
3. Откручивает две направляшки суппорта.
Снизу и с верху два болта (направляшки), они и держат суппорт. На каждом по две гайки под ключ на 17 и 13.
После того как мы их открутили, наш суппорт ничего не держит. Можно его вынуть. Просто выдвигаем его в бок.
Примечание: могут выпасть две колодки. Желательно запомнить какая идет на свою сторону. Просто каждая колодка сточена под неровности своей стороны «тормозного диска» и смена их местами приведет к тому, что им нужно будет заново притираться!
4. Нужно слить остаток жидкости из суппорта.
Для этого ставим суппорт в тоже положение, как от стоит на диске. Выкручиваем «штуцер прокачки» и сливаем через его отверстие остаток жидкости в бутылку.
5. Вынимаем тормозной цилиндр.
Есть нехитрый способ вынуть цилиндр из суппорта. Для этого нам нужен обыкновенный «насос».
Ставим дощечку. Иначе, когда суппорт вылетит под давлением он удариться об вторую сторону и может расколоться.
Примечание: берегите пальцы!!! Я первый раз не зная, чуть одного не лишился!
Я дома нашел какую-то насадку (непонятно от чего), но она мне подошла. И вставил ее в насос.
Затягиваем «штуцер прокачки» и накачивает воздух в отверстие подачи жидкости.
Качаться может туго, смотря как прикипел цилиндр. Много давления надевайте, потихоньку и не торопясь.
Вот он и вышел.
6. Чистим цилиндр и суппорт (внутри) от коррозии.
Лично я чистил ржавчину бор.машинкой с такой наждачной насадкой.
Можно использовать обычную наждачку. Необходима вычистить ржавчину в суппорте и во всех его канавках, это под уплотнительным кольцом и под пыльником. И на цилиндре.
7. Ставим рем.комплект и цилиндр в суппорт.
Первым делом одеваем «уплотнительное кольцо». Как я понял именно оно отжимает цилиндр обратно от колодок.
Принцип действия: «уплотнительное кольцо» когда стоит в суппорте имеет форму квадрата и когда цилиндр вылезает то кольцо как бы накручивается на него и принимает форму ромба. После отпускания педали, кольцо стремиться на свое место, тем самым возвращает цилиндр. По сути этот зазор между колодкой и цилиндром составляет несколько миллиметров, этого достаточно для нормальной работы тормозов.
Далее натягиваем пыльник на цилиндр таким образом, чтобы он зашел не до конца
Смазываем «уплотнительное кольцо» тормозной жидкостью. И вставляем заднюю часть пыльника в его канавку на суппорте. Зажимает двумя пальцами то что не залезло (от пыльника) и заталкиваем например отверткой.
Примечание: не проткните пыльник.
Осталось засунуть цилиндр в суппорт. Давим на него с небольшими усилиями. В это время можно почувствовать, как он пройдет пыльник и упрется в «уплотнительное кольцо».
Момент вдавливание цилиндра в «уплотнительное кольцо» очень важен. Так как если он неправильно начнет лезть, то можно повредить резинку. Он должен идти с минимальными усилиями.
Осталось одеть пыльник на цилиндр.
Все с суппортом разобрались!!!
8. Приводим направляшки в норму.
Немаловажно что бы направляющие работали легко. Для этого вынимаем их с места (снимаем пыльник если он есть) и чистим саму направляшку и куда она вставляется. Я налил карпа во внутрь и «втыкал» туда направляшку до конца. Все должно ходить легко.
После нужно все вытереть и смазать специальной суппортной смазкой. Суппорт в процессе торможения очень сильно нагревается, эта смазка держит температуру до 1000 градусов.
У мня в городе я её не нашёл, поэтому смазал литолом).
9. Ставим все в обратном порядке)
Один нюанс при установке суппорта на колодки. На колодках есть пружинка с двумя лапками. Эти лапки должны быть с внутренней стороны суппорта. Они надают колодкам болтаться.
Спасибо за внимание!