newelement
Мастер советчик
это тема в продолжении успешного решения проблемы здесь: https://vwts.ru/forum/topic/241707/post-3653713
(помпа нормальная (и латунная), снимал и промывал радиатор, проблема была в термостате - заменил.... заодно поменял масло в двигателе и фильтр (с промывкой 1-2 дня еще одним объемом масла без замены фильтра), т.к. пахло пригоревшим....заменил еще масло и фильтр в АКПП - масло также пахло "пригаревшим" )
какие признаки:
1. температура стала повышаться на приборке на одно деление, соответственно вагком измеряет 110 градусов.
2. в пробке начинает толкаться АКПП при старте - как будто заедает при трогании с места. Темпераратура жидкости АТФ через вагком показывает равной почти температуере двигателя (после стояния в пробках).
3. также заметил, что начинает дуть заметно теплым воздухом печка даже на минимиальной (18-20 градусов) установке климат-контроля.
4. обратный шланг от радиатотора горячий, но обхватив рукой можно несколько секунд держать. обратный шланг немного проминается, но сдавить не возможно
что было летом (см. ссылку на мою тему):
заклинило термостат и не открывался большой контур (обратный шланг был холоный и легко садвливался).
!! теперь ПРЕДПОЛАГАЮ, что проблема не в термостате изначально была, т.к. все начиналось также с перегрева в пробках и в какой-то момент видимо просто соскочил виток пружины у термостата.
что еще интересного:
1. изначально стал грешить на АКПП, т.к. типа в пробке просто перегревается. пробовал переключать в режим "1" но принципиально не заметил.
2. также поездил с ВагКомом и ноутом - температура АТФ растет медленнее чем в двигателе и не опержает и не превышает темпераутуру двигателя.
3. ЕСЛИ остановиться и включить температуру климата на ма максимум, то температура на приборке падает до нормальной за 1 мин примерно, а на ВагКоме - НЕТ!!! т.е. на приборке 90 градусов, а ВагКом показывает и 110 и 115 градусуов, двигатель продолжает нагреваться.
4. если выключить двигатель и потом включить двигатель, то через 1-2 раза температура и на ВагКоме падает.
5. если просто включить питание приборки и не запускать двигатель, то температура на приборке понятно, что растет (жидкость не циркулирует)
предполагаю, что "накипь" в радиаторе, т.к. когда снимал его чтобы промыть, то пробовал просто продуть его и как-то не очень то воздух проходил (на мойке сжатый воздух). пробовал просто продуть легкими - вообще как будто забит. Но охлаждающую жидкость за последний год менял 2 раза полностью - прозрачная.
что еще проверить? что может быть? сейчас и не лето уже -2 ..+2 на улице
(помпа нормальная (и латунная), снимал и промывал радиатор, проблема была в термостате - заменил.... заодно поменял масло в двигателе и фильтр (с промывкой 1-2 дня еще одним объемом масла без замены фильтра), т.к. пахло пригоревшим....заменил еще масло и фильтр в АКПП - масло также пахло "пригаревшим" )
какие признаки:
1. температура стала повышаться на приборке на одно деление, соответственно вагком измеряет 110 градусов.
2. в пробке начинает толкаться АКПП при старте - как будто заедает при трогании с места. Темпераратура жидкости АТФ через вагком показывает равной почти температуере двигателя (после стояния в пробках).
3. также заметил, что начинает дуть заметно теплым воздухом печка даже на минимиальной (18-20 градусов) установке климат-контроля.
4. обратный шланг от радиатотора горячий, но обхватив рукой можно несколько секунд держать. обратный шланг немного проминается, но сдавить не возможно
что было летом (см. ссылку на мою тему):
заклинило термостат и не открывался большой контур (обратный шланг был холоный и легко садвливался).
!! теперь ПРЕДПОЛАГАЮ, что проблема не в термостате изначально была, т.к. все начиналось также с перегрева в пробках и в какой-то момент видимо просто соскочил виток пружины у термостата.
что еще интересного:
1. изначально стал грешить на АКПП, т.к. типа в пробке просто перегревается. пробовал переключать в режим "1" но принципиально не заметил.
2. также поездил с ВагКомом и ноутом - температура АТФ растет медленнее чем в двигателе и не опержает и не превышает темпераутуру двигателя.
3. ЕСЛИ остановиться и включить температуру климата на ма максимум, то температура на приборке падает до нормальной за 1 мин примерно, а на ВагКоме - НЕТ!!! т.е. на приборке 90 градусов, а ВагКом показывает и 110 и 115 градусуов, двигатель продолжает нагреваться.
4. если выключить двигатель и потом включить двигатель, то через 1-2 раза температура и на ВагКоме падает.
5. если просто включить питание приборки и не запускать двигатель, то температура на приборке понятно, что растет (жидкость не циркулирует)
предполагаю, что "накипь" в радиаторе, т.к. когда снимал его чтобы промыть, то пробовал просто продуть его и как-то не очень то воздух проходил (на мойке сжатый воздух). пробовал просто продуть легкими - вообще как будто забит. Но охлаждающую жидкость за последний год менял 2 раза полностью - прозрачная.
что еще проверить? что может быть? сейчас и не лето уже -2 ..+2 на улице