AEH перегрев, 110 120С после 20-30 мин в пробках, толкается АКПП печка начинает дуть теплым воздухом

newelement

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
7
Город
МО, Ярославсое шоссе
Авто
VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.
это тема в продолжении успешного решения проблемы здесь: https://vwts.ru/forum/topic/241707/post-3653713
(помпа нормальная (и латунная), снимал и промывал радиатор, проблема была в термостате - заменил.... заодно поменял масло в двигателе и фильтр (с промывкой 1-2 дня еще одним объемом масла без замены фильтра), т.к. пахло пригоревшим....заменил еще масло и фильтр в АКПП - масло также пахло "пригаревшим" )

какие признаки:
1. температура стала повышаться на приборке на одно деление, соответственно вагком измеряет 110 градусов.

2. в пробке начинает толкаться АКПП при старте - как будто заедает при трогании с места. Темпераратура жидкости АТФ через вагком показывает равной почти температуере двигателя (после стояния в пробках).

3. также заметил, что начинает дуть заметно теплым воздухом печка даже на минимиальной (18-20 градусов) установке климат-контроля.

4. обратный шланг от радиатотора горячий, но обхватив рукой можно несколько секунд держать. обратный шланг немного проминается, но сдавить не возможно


что было летом (см. ссылку на мою тему):
заклинило термостат и не открывался большой контур (обратный шланг был холоный и легко садвливался).
!! теперь ПРЕДПОЛАГАЮ, что проблема не в термостате изначально была, т.к. все начиналось также с перегрева в пробках и в какой-то момент видимо просто соскочил виток пружины у термостата.


что еще интересного:
1. изначально стал грешить на АКПП, т.к. типа в пробке просто перегревается. пробовал переключать в режим "1" но принципиально не заметил.
2. также поездил с ВагКомом и ноутом - температура АТФ растет медленнее чем в двигателе и не опержает и не превышает темпераутуру двигателя.
3. ЕСЛИ остановиться и включить температуру климата на ма максимум, то температура на приборке падает до нормальной за 1 мин примерно, а на ВагКоме - НЕТ!!! т.е. на приборке 90 градусов, а ВагКом показывает и 110 и 115 градусуов, двигатель продолжает нагреваться.
4. если выключить двигатель и потом включить двигатель, то через 1-2 раза температура и на ВагКоме падает.
5. если просто включить питание приборки и не запускать двигатель, то температура на приборке понятно, что растет (жидкость не циркулирует)




предполагаю, что "накипь" в радиаторе, т.к. когда снимал его чтобы промыть, то пробовал просто продуть его и как-то не очень то воздух проходил (на мойке сжатый воздух). пробовал просто продуть легкими - вообще как будто забит. Но охлаждающую жидкость за последний год менял 2 раза полностью - прозрачная.

что еще проверить? что может быть? сейчас и не лето уже -2 ..+2 на улице
 
пробовал просто продуть легкими -вообще как будто забит.
так радиатор и забит.через нормальный радиатор можно свободно дышать.
 
Смутило две вещи чтоб приговорить радиатор:
1) то что жидкость прозрачная. Пишут в инете что если жидкость прозрачная (нет мути от накипи) и нет всяких частей металла, то значит и радиатор нормальный.

2) обратный шланг горячий (т.к. с выхода радиатора, то он и должен быть «не кипяток») и давление в обратном шланге приличное - рукой не сплющишь.

 
1.ни о чем не говорит. радиатор может быть забит не только накипью.
2. давление во всех частях системы охлаждения будет одинаковое вне зависимости от того забит радиатор или нет.
просто подставь руку под поток воздуха когда работает вентилятор.если дует холодным при горячем нижнем патрубке,то стопудово забит.
или после как отработает вентилятор,ладошкой пощупай соты.холодных участков быть не должно.
 
Попробую, но в своё время пробовал (после того как обратно поставил радиатор) - холодных участков не было у радиатора. Но радиатор видимо ещё оригинал 99 года. Пора видимо менять и его :)
 
Попроси в магазе новый радиатор и попробуй в него подышать :)
 
Назад
Сверху Снизу