Повышенное давление масла после ремонта двигателя. Давление на холостых 6 и более

  • Автор темы artem1982
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 18К

artem1982

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW Passat b3 2.0 9a
Сделали ремонт двигателя 9а. Были заменены вкладыши колен.вала на новые. Расточка не производилась. Давление на холостых 6 и (возможно) более- манометр до 6 очей,стрелку ложит.
Мастер сказал что это норма,со временем притрётся и давление упадёт. Вопрос-норма ли это? И какие могут быть причины помимо заедания редукционного клапана?
 
Так понимаю при повышенном давлении может выдавить сальники?
 
Нет. :LOL:
 
artem1982 написал(а):
Так понимаю при повышенном давлении может выдавить сальники?

может верхний слой вкладышей выкрошить
 
Еще может не заводиться на холодную.
При запуске мотора на холодную масло густое - в этот момент масляный насос может давить и больше 10 кг (как в моем случае). Последствия - гидрокомпенсаторы давят на клапана с такой силой, что продавливают их пружины - клапана остаются открытыми, соответственно отсутствует компрессия. И тут нужно ждать, пока масло из гидриком сольется и каким то чудом не расклинится перепускной клапан масляного насоса.
Сейчас буду менять/ремонтировать масл насос - надеюсь проблема решится.
 
Назад
Сверху Снизу