VovaChivas
Просто заглянул
Товарищи, столкнулся с такой проблемой:
Об авто: VW Scirocco 2013 года, пробег 67 000 км, 1.4 л/160 л.с., DSG. Один владелец, первые 3 ТО у одного ОД, дальше самостоятельно делал.
О проблеме:
Загорелся чек, на след.день приехал к ОД (Фольксваген Кунцево, Москва). Продиагностировали на наличие ошибок, тест электроники двигателя показал:
P000A: Ряд 1, впуск.клап., рег.фаз. газорасп.происх.слишком медленно
спорадически (время от времени).
Протокол диагностики прилагаю-
ОД показал TPI (руководство по технике сервиса) и предложил сначала поменять:
-Клапан управления №205 (03С906455A)
-Клапан ограничения давления с/у (21691900)
и еще по мелочи
сказав, что на 90% ошибка должна уйти.
Заказ-наряд прилагаю
Забираю машину, чек не горит, проезжаю в спокойном режиме пол часа, чек загорелся с нова, разворачиваюсь и еду обратно к ОД, сдаю авто. На след.день звонят и говорят мол, хотели отделаться малой кровью, но не получилось, надо менять цепь ГРМ с фазовращателем. Ценник выкатили приличный...
Забираю авто, прошу дать результаты новой диагностики и рекомендацию.
На новых результатах видно, что теперь ошибка возникла не 5 раз, как в сначала, а 1 раз, также видно что ошибка стала статическая, а не спорадическая (время от времени):
Рекомендация ОД:
Вот такая фигня случилась...
Может кто сталкивался с такой проблемой? Действительно ли такие ошибки говорят о замене цепи? Пробег то небольшой. Да и по езде нареканий нет, звук работающего двигателя тоже без треска какого-то. Единственное, что подтраивало в первые сек.30 после зажигания на холодном движке, после замены вышеописанных клапанов, такое ощущение что исчезло.
Буду также благодарен за наводку на нормальный сервис в Москве, где могут без косяков поменять цепь. А то ОД насчитал в районе 65 т.р.
Об авто: VW Scirocco 2013 года, пробег 67 000 км, 1.4 л/160 л.с., DSG. Один владелец, первые 3 ТО у одного ОД, дальше самостоятельно делал.
О проблеме:
Загорелся чек, на след.день приехал к ОД (Фольксваген Кунцево, Москва). Продиагностировали на наличие ошибок, тест электроники двигателя показал:
P000A: Ряд 1, впуск.клап., рег.фаз. газорасп.происх.слишком медленно
спорадически (время от времени).
Протокол диагностики прилагаю-
ОД показал TPI (руководство по технике сервиса) и предложил сначала поменять:
-Клапан управления №205 (03С906455A)
-Клапан ограничения давления с/у (21691900)
и еще по мелочи
сказав, что на 90% ошибка должна уйти.
Заказ-наряд прилагаю
Забираю машину, чек не горит, проезжаю в спокойном режиме пол часа, чек загорелся с нова, разворачиваюсь и еду обратно к ОД, сдаю авто. На след.день звонят и говорят мол, хотели отделаться малой кровью, но не получилось, надо менять цепь ГРМ с фазовращателем. Ценник выкатили приличный...
Забираю авто, прошу дать результаты новой диагностики и рекомендацию.
На новых результатах видно, что теперь ошибка возникла не 5 раз, как в сначала, а 1 раз, также видно что ошибка стала статическая, а не спорадическая (время от времени):
Рекомендация ОД:
Вот такая фигня случилась...
Может кто сталкивался с такой проблемой? Действительно ли такие ошибки говорят о замене цепи? Пробег то небольшой. Да и по езде нареканий нет, звук работающего двигателя тоже без треска какого-то. Единственное, что подтраивало в первые сек.30 после зажигания на холодном движке, после замены вышеописанных клапанов, такое ощущение что исчезло.
Буду также благодарен за наводку на нормальный сервис в Москве, где могут без косяков поменять цепь. А то ОД насчитал в районе 65 т.р.