vladimir1234
Завсегдатай
Passat B5 1998 ADR 1.8 125л.с.
Если отключить питание на первой форсунке то ничего не меняется, Поменял её но все также без изменений!
Если выкрутить свечу в первые минуты работы двигателя то свеча влажная.
Катушка стоит новая, новая б/у форсунка, новые свечи и провода, бензин залит качественный.
Первый цилиндр начинает работать когда машина прогревается.
В чём может быть дело?
подскажите пожалуйста куда и что смотреть дальше.
В калининграде приезжал уже 4 сервисов, все делают диагностику ошибок в двигателе нет, говорят не знают, в Монро на дзержинке сказать ничего не могут поменяли уже датчики температуры дмрв какие-то шланчики, но ничего не поменялось, в другом сервисе Европа так же на Дзержинске сделали диагностику ошибок не показало и мне такие говорят Ну что нам весь двигатель тебе разобрать что за люди нахрен и платишь, а работать не хотят, в фоксваген сервис ехать уже стрёмно так как платить бешеные деньги что бы мне потом сказали "не знаем" желания уже нет.
Если отключить питание на первой форсунке то ничего не меняется, Поменял её но все также без изменений!
Если выкрутить свечу в первые минуты работы двигателя то свеча влажная.
Катушка стоит новая, новая б/у форсунка, новые свечи и провода, бензин залит качественный.
Первый цилиндр начинает работать когда машина прогревается.
В чём может быть дело?
подскажите пожалуйста куда и что смотреть дальше.
В калининграде приезжал уже 4 сервисов, все делают диагностику ошибок в двигателе нет, говорят не знают, в Монро на дзержинке сказать ничего не могут поменяли уже датчики температуры дмрв какие-то шланчики, но ничего не поменялось, в другом сервисе Европа так же на Дзержинске сделали диагностику ошибок не показало и мне такие говорят Ну что нам весь двигатель тебе разобрать что за люди нахрен и платишь, а работать не хотят, в фоксваген сервис ехать уже стрёмно так как платить бешеные деньги что бы мне потом сказали "не знаем" желания уже нет.