garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте!
1. Смотрю, обычно в торце КВ со стороны маховика запрессован подшипник в который входит первичный вал. На Т4 стоит игольчатый подшипник. На AAZ его нет. Ведь торец первичного вала и паз КВ испытывают трение, кто-то может объяснить почему нет подшипника?
2. Если торец КВ выступает в роли втулки, при установке в торец закладывать какую-то особенную смазку, ведь, когда туда входит первичный вал, он не может работать на сухую?
3. Шлицы первичного вала при установке можно смазать Liqui Moly lm48, это монтажная паста (не спрей, а именно в тюбике паста), она как бы является антипригарной?
1. Смотрю, обычно в торце КВ со стороны маховика запрессован подшипник в который входит первичный вал. На Т4 стоит игольчатый подшипник. На AAZ его нет. Ведь торец первичного вала и паз КВ испытывают трение, кто-то может объяснить почему нет подшипника?
2. Если торец КВ выступает в роли втулки, при установке в торец закладывать какую-то особенную смазку, ведь, когда туда входит первичный вал, он не может работать на сухую?
3. Шлицы первичного вала при установке можно смазать Liqui Moly lm48, это монтажная паста (не спрей, а именно в тюбике паста), она как бы является антипригарной?