клапана n18 и n75 1,9 TDI ANU

nura

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Казахстан.г.Абай Карагандинская обл.
Авто
Ford Galaxy,ANU
Форд Галакси 1,9 TDI,дв.ANU ,1999 г.в. 90 л .с,.Загремел двухмассовик. Заменил его и коль было доступно заглушил с двух сторон трубу, идущую на клапан ЕГР.Снял шлангочги,тройничок.Ваккум закольцевал.Вопрос 1: что делать с клапаном 18 ?Его нужно оставить или перед снятием програмно отключить? Вопрос 2: клапан75 с такими цифрами 028 906 283 F ( квадратный по форме) можно ли установить на время клапан 18 вместо 75 ?
 
Клаппан ЕГР не отключай, ненадо. А клаппаны 18 и 75 у тебя не взаимозаменяемые . Тот, что побольше,18, работает на вакуум, а 75 - на собственное давление турбины.
 
Ошибки по ЕГР комп не выкинит, а отключищь -будет ошибка, что невидит Н18. Конечно, можно и в прошивке его убрать, но получится дороже. Уважаемый ignat, ведь Вы сам знаете про это... :hat:
 
Saulius написал(а):
Ошибки по ЕГР комп не выкинит, а отключищь -будет ошибка, что невидит Н18. Конечно, можно и в прошивке его убрать, но получится дороже. Уважаемый ignat, ведь Вы сам знаете про это... :hat:

Нет, я думал у него ещё старый тди :unknw: , и там не будет ошибки.
Разве там что-то её, кроме вакуумной трубки, подключено к ЕГР?

PS: Ааа, блин, ANU, а не AHU! :wall:

А разве были ANU в 99-м году?
 
Вы правы, там насос-форсунка. Там на вакууме еще закрывающая заслонка должна быть вроде.
А разве были ANU в 99-м году?
Да, самые первые. В вин-коде стояла буква Y, а выпуск 99 года.
 
Спасибо за отклик .Да у меня нф.А клапан 75 этот разборный ? 18 я разобрал, промыл wd 40 .Значит получается надо будет ставить родной, если что?
 
Да, родной, или новый. Он у тебя был весь в масле?
 
Да я бы не сказал что он весь был в масле.Вдешкой трубочки продул вылетело некоторое количество мазуты. Проверил сегодня катушку на 75, подключив к аккумулятору, щелкает, а 18 нет. Только искрение на контакте.Он что получаетя умер ? Я мог перепутать + с ~ ? На нём не было обозначений. С верялся с 75.
 
Полярность подключения значения не имеет. В этих клапанах неслышно, как они щелкают потому, что внутри остался мазут,который поглащает удар якоря внутри магнита. Ты его промой бензином со шприцом, при подключенном питании и без. Только смотри, незажгись! Потом продуй компрессором,но под небольшим давлением (1.5-2 атм.) тогда пробуй. Советую также проверить актуатор (грушу) на турбе таким же давлением.
 
18 я как писал раньше разбирал и промыл вдешкой.а 75 незнаю как .Боюсь как бы не сломать его. Все таки как проверить 18 исправин он или нет ? Если неисправин его можно заменить какой нибудь обманкой ?
 
Н18 мыть в-дешкой нельзя. Там есть мембрана резиновая, оранжевая, она от ВД раскисает и может порваться. Забей на него, поставь на место,подключи фишку, только верхний патрубок не подключай, а заглуши его (шланжок этот), чтоб в вакуумную систему воздух не пропускал. Н75 неразборный, сломаещь. Как его мыть, описал раньше:
В этих клапанах неслышно, как они щелкают потому, что внутри остался мазут,который поглащает удар якоря внутри магнита. Ты его промой бензином со шприцом, при подключенном питании и без. Только смотри, незажгись! Потом продуй компрессором,но под небольшим давлением (1.5-2 атм.) тогда пробуй. Советую также проверить актуатор (грушу) на турбе таким же давлением.
. Обманка- это резистор 120-250 ом, если катушка Н18 с обрывом. Н75 должен быть в системе и быть полностью рабочий!
 
Мощность резистора имеет значение ? И где найти твое описания мойки 75 ? Мыл вдешкой по примеру с ЮТуба.Парень показал как разбирается клапан и чистится с помощью кисточки и вдешки
 
Трудно будет с тобой, но ты все прочитай, что было написанно, даже мелким шрифтом.
Мощность резистора имеет значение
Не имеет.Вопрос:
И где найти твое описания мойки 75
Ответ:
Ты его промой бензином со шприцом, при подключенном питании и без. Только смотри, незажгись! Потом продуй компрессором,но под небольшим давлением (1.5-2 атм.) тогда пробуй
"Шприц" знаешь, что это такое? Медицинский. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу