шторка трамблера пассат б3 рп 1,8

student2327

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Буденновск
Авто
азлк 2141 узам 1.7
Приветствую всех,подскажите пожалуйста,есть ли отличия шторок трамблеров на ABS и RP?
 
смотря какого года RP..
были с вакуумником под джетроник..
и без вакууника под мотроник..
так вот мотрониковские все подходят..
 
у меня мотроник 1.2.1,установлен на москвичевском моторе 1.7...присутствует проблема-при нажатии газа в пол,появляется затуп,если нажимать плавно,то все норм...трамблер с заблокированными грузиками,вакуумника нет...подозреваю что дело в скважности шторки...
 
присутствует проблема-при нажатии газа в пол,появляется затуп,если нажимать плавно,то все норм.
Считаю для моника это норма если зажигание позднее на 1 градус или в норме стоит,поставь пораньше и тупняк исчезнет.
 
student2327 написал(а):
подозреваю что дело в скважности шторки...

похрену мотронику эта скважность..
длительность выходного импульса на зажигание формируется мозгами и они поддерживают эту длительность постояной.. можете проверить осциллографом..
 
Что мотроник управляет зажиганием,а по началу или по концу шторки начинается отсчёт?
 
Off
AmigoCNC написал(а):
...и они поддерживают эту длительность постояной.. можете проверить осциллографом..

B)
michael_home написал(а):
... можно смело говорить об существующем алгоритме увеличения длительности времени подключенного состояния катушки в зависимости от напряжения бортовой сети. Диапазон изменения лежит в пределах от 4 до 10 мсек на малых оборотах.

:hat:
 
Еще вопрос один,есть ли разница между мм 1.2.1 для акпп и мкпп
 
student2327 написал(а):
Еще вопрос один

Все ответы есть на форуме, в том числе и коммутация контактов эбу 1.2.1 акпп/мкпп, продольное/поперечное расположение движка. ;)
 
michael_home написал(а):
Все ответы есть на форуме

Миш, ну, что ты, в самом деле?.. :unknw:
Это ж напрячься маленько надо, вникнуть, поискать...
Ну кто ж щас так делает?.. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу