Вибрация двигателя 1,0 ALL и ещё что-то на ХХ. На холостых и на ходу в определённом диапазоне оборотов

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
Здраствуйте

В поиске не нашёл ничего подобного.
Двигатель АЛЛ 1 литр.

После того, как поменял радиатор отопителя в салоне. С проводкой ничего не произошло, ничего не передавил, всё работает и работало.

О вибрации.
обороты холостых на этой машине у меня были всегда 680...720
При запуске, всегда лёгком ( т.е. запускается легко), обороты на прогрев ставятся на 1200, далее снижаются по мере прогрева.
Так вот. На 1100 и до 780...800 начинается вибротрясучка. Можно было бы сказать, что уши закладывает, но их не закладывает. Особенно проявляется на 950-1000 обмин.

При наборе скорости слегка отдаётв кузов, но уже на где то в районе 1800 плюс минус 100. Особенно , если переключился, допустим, с 1 на 2 в этом диапазоне. По крайней мере, раньше такого не было.

И ещё небольшое "кое что". После нагрузки, например заехал на горку, градусов 30 и длиной 200-250м, через метров 100-150 после подъёма - светофор. Поднимаюсь примерно на 2800-3100 оборотов, с 3000 по 3300 у этого двигга максимальный крутящий момент. Останавливаешься
переключаешься на холостой ход и ждёшь. Обороты могут с нормального режима вниз до 400-500, и затем восстановиться, как если бы нажали на газ, с небольшой перегазовкой до 850-900 об мин. И так поплясав некоторое время, всё успокаивается.... Появился этот симптом давненько, значения ему не придавал. ВОзможно это не связано с главной проблемой топика -ясное дело мне неизвестно.

По узлам:
б\насос - заменён примерно 15 тыс назад. Судя по звуку и бодрости разгона его можно исключить

катушка зажигания проверена. У меня есть пара оригинальных про запас, заменил - ничего не произошло.

Провода ВВ - заменены около 15 тыс назад Бреми. Как новые.

Фильтр топливный 2 тыс назад новый "чемпион"

13 тыс назад был ремонт двигла. Замена МСК, гидрокомпейсаторов, притирка клапанов, порш кольца, сальники. ДЗ чистилась тогда же. Форсунки чистил около 30 тыс назад, но они были и без того чистые.

Топливо долил на 5-6 литров остатка, с которым трясло, ещё 15 - разницы нет. Собственно топливо заправляю на одной и то й же заправке 5 лет как.... хотя да, это не показатель.

Было дело раз - выбило свечу. Троил. Сейчас как будто и не троит. Если опираться на опыт определения троения по звуку двигателя, по крайней мере

Что можно посмотреть и над чем ещё подумать, дабы устранить данную(ые) проблемы?

Заранее, ото всея души, благодарствую.
 
По точнее и короче о проблеме
 
bogartion12 написал(а):
По точнее и короче о проблеме

резонирует с кузовом, вибрации на оборотах 900-1100, чего не было раньше

после пробега на 2800 и выше об мин, если останавливаешься, обороты плавают 400-900 (не глохнет)
 
Заменил свечи, ибо были фейковые НГК.

Особо я от этого ничего не ждал.

Зато погонял слегка и, видимо, пробил новую дыру в трубопроводе выхлопных газов. Под салоном определённо "дует" ..

вопрос в следующем. Может ли быть вибрация по причине этого?
 
ну я неделю назад поменял опору коробки, сначала очень сильно на кузов передавались вибрации, сейчас чуть меньше, просто похолодало - резина жёстче стала...
ещё вариант - почисти дроссельную заслонку обычным очистителем карба и зубной щёткой
 
Necton написал(а):
ну я неделю назад поменял опору коробки, сначала очень сильно на кузов передавались вибрации, сейчас чуть меньше, просто похолодало - резина жёстче стала...
ещё вариант - почисти дроссельную заслонку обычным очистителем карба и зубной щёткой

с чисткой я делаю проще - керосин и зубн щётка. - это несколько дешевле.
Вообще, за этим добром всегда слежу. При замене свечей - только незначительное загрязнение. Фильтр воздушный, с подводом от маслоотделителя - сухой, соотв масло туда не хлещет. Фильтр воздуха менял, заслонку осматривал.
 
Правила форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании - суть возникшей проблемы! Если слово "двигатель" не помещается, сокращайте слова - например: "Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО" или "Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача - ок".
Модель мотора пишется латиницей.
 
Отвечу сам себе .
хахах

Через некоторое время, услышал, в чём там дело.

Под кабиной, в месте стыка (я так думаю) выхл труб, на хомуте, образовался пробой, котрый и вибрирует по нажатию на газ.

Удалось понять с того момента, когда дыра сделалась настолько существевнной, что стал слышен дополнительный шум, а вибрации несколько снизились.

увы, пока не смотрел снизу, но, думаю, дЕло в этом.

Могу быть не прав?
 
Назад
Сверху Снизу