Smearu
Завсегдатай
Здраствуйте
В поиске не нашёл ничего подобного.
Двигатель АЛЛ 1 литр.
После того, как поменял радиатор отопителя в салоне. С проводкой ничего не произошло, ничего не передавил, всё работает и работало.
О вибрации.
обороты холостых на этой машине у меня были всегда 680...720
При запуске, всегда лёгком ( т.е. запускается легко), обороты на прогрев ставятся на 1200, далее снижаются по мере прогрева.
Так вот. На 1100 и до 780...800 начинается вибротрясучка. Можно было бы сказать, что уши закладывает, но их не закладывает. Особенно проявляется на 950-1000 обмин.
При наборе скорости слегка отдаётв кузов, но уже на где то в районе 1800 плюс минус 100. Особенно , если переключился, допустим, с 1 на 2 в этом диапазоне. По крайней мере, раньше такого не было.
И ещё небольшое "кое что". После нагрузки, например заехал на горку, градусов 30 и длиной 200-250м, через метров 100-150 после подъёма - светофор. Поднимаюсь примерно на 2800-3100 оборотов, с 3000 по 3300 у этого двигга максимальный крутящий момент. Останавливаешься
переключаешься на холостой ход и ждёшь. Обороты могут с нормального режима вниз до 400-500, и затем восстановиться, как если бы нажали на газ, с небольшой перегазовкой до 850-900 об мин. И так поплясав некоторое время, всё успокаивается.... Появился этот симптом давненько, значения ему не придавал. ВОзможно это не связано с главной проблемой топика -ясное дело мне неизвестно.
По узлам:
б\насос - заменён примерно 15 тыс назад. Судя по звуку и бодрости разгона его можно исключить
катушка зажигания проверена. У меня есть пара оригинальных про запас, заменил - ничего не произошло.
Провода ВВ - заменены около 15 тыс назад Бреми. Как новые.
Фильтр топливный 2 тыс назад новый "чемпион"
13 тыс назад был ремонт двигла. Замена МСК, гидрокомпейсаторов, притирка клапанов, порш кольца, сальники. ДЗ чистилась тогда же. Форсунки чистил около 30 тыс назад, но они были и без того чистые.
Топливо долил на 5-6 литров остатка, с которым трясло, ещё 15 - разницы нет. Собственно топливо заправляю на одной и то й же заправке 5 лет как.... хотя да, это не показатель.
Было дело раз - выбило свечу. Троил. Сейчас как будто и не троит. Если опираться на опыт определения троения по звуку двигателя, по крайней мере
Что можно посмотреть и над чем ещё подумать, дабы устранить данную(ые) проблемы?
Заранее, ото всея души, благодарствую.
В поиске не нашёл ничего подобного.
Двигатель АЛЛ 1 литр.
После того, как поменял радиатор отопителя в салоне. С проводкой ничего не произошло, ничего не передавил, всё работает и работало.
О вибрации.
обороты холостых на этой машине у меня были всегда 680...720
При запуске, всегда лёгком ( т.е. запускается легко), обороты на прогрев ставятся на 1200, далее снижаются по мере прогрева.
Так вот. На 1100 и до 780...800 начинается вибротрясучка. Можно было бы сказать, что уши закладывает, но их не закладывает. Особенно проявляется на 950-1000 обмин.
При наборе скорости слегка отдаётв кузов, но уже на где то в районе 1800 плюс минус 100. Особенно , если переключился, допустим, с 1 на 2 в этом диапазоне. По крайней мере, раньше такого не было.
И ещё небольшое "кое что". После нагрузки, например заехал на горку, градусов 30 и длиной 200-250м, через метров 100-150 после подъёма - светофор. Поднимаюсь примерно на 2800-3100 оборотов, с 3000 по 3300 у этого двигга максимальный крутящий момент. Останавливаешься
переключаешься на холостой ход и ждёшь. Обороты могут с нормального режима вниз до 400-500, и затем восстановиться, как если бы нажали на газ, с небольшой перегазовкой до 850-900 об мин. И так поплясав некоторое время, всё успокаивается.... Появился этот симптом давненько, значения ему не придавал. ВОзможно это не связано с главной проблемой топика -ясное дело мне неизвестно.
По узлам:
б\насос - заменён примерно 15 тыс назад. Судя по звуку и бодрости разгона его можно исключить
катушка зажигания проверена. У меня есть пара оригинальных про запас, заменил - ничего не произошло.
Провода ВВ - заменены около 15 тыс назад Бреми. Как новые.
Фильтр топливный 2 тыс назад новый "чемпион"
13 тыс назад был ремонт двигла. Замена МСК, гидрокомпейсаторов, притирка клапанов, порш кольца, сальники. ДЗ чистилась тогда же. Форсунки чистил около 30 тыс назад, но они были и без того чистые.
Топливо долил на 5-6 литров остатка, с которым трясло, ещё 15 - разницы нет. Собственно топливо заправляю на одной и то й же заправке 5 лет как.... хотя да, это не показатель.
Было дело раз - выбило свечу. Троил. Сейчас как будто и не троит. Если опираться на опыт определения троения по звуку двигателя, по крайней мере
Что можно посмотреть и над чем ещё подумать, дабы устранить данную(ые) проблемы?
Заранее, ото всея души, благодарствую.