sergeismd
Просто заглянул
Всем привет, в общем сегодня делал кулису кпп на эстакаде после довольный четкими переключениями кпп выезжаю на дорогу и дал газку примерно 50% на 2 рой передачи и тут загорелась масленка (просто горит ни мигает, без писка) и потяжелел руль покрутил рулем сразу понял что гур не работает, остановился слушаю мотор компенсаторы не стучат значит давляк еще есть ( матометр масляный а всякий случай в багажнике) дальше посмотрел уровень жижи гур все на месте без пузырей итд гур не гудит заглушился завелся и все ок гур работает давление в порядке ( судя по хорошим датчикам)
Вот что это было ??? я никак понять не могу как аварийный датчик или глюк приборки, кгзз и гур связанный между собой ?
Может в гольфе Бесы завелись ? тфу тьфу тьфу
после раза 3-4 глушился заводился и все ок
Спасибо ))
Вот что это было ??? я никак понять не могу как аварийный датчик или глюк приборки, кгзз и гур связанный между собой ?
Может в гольфе Бесы завелись ? тфу тьфу тьфу
после раза 3-4 глушился заводился и все ок
Спасибо ))