За что люди любят свои авто Ответы. От разных авторов

  • Автор темы ArtDen
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 17К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Часто я вижу непонимание. Непонимание того, что кто-то возится со старым авто, ремонтирует, модернизирует и еще получает от этого какое-то удовольствие. Ведь можно же просто купить авто посвежее и наслаждаться жизнью. Можно. Только в разделе "Наши машины" много историй как люди ремонтируют авто, есть и о старых авто, и о новых. Но есть одна черта которая объединяет их всех - это любовь к своей машине.
В этой теме я буду собирать посты авторов о своих авто, которые объясняют эту любовь.
Для того чтобы не разводить базар, тема будет закрытой. Умеющий читать и думать сможет понять авторов данного раздела, не сможет тогда в болталку...
P.S. Желающие оставить свои посты в данной теме пишите в личку... :hat:
P.S.2. Тема новая, поэтому ответов не густо, будем работать, наполнять... Всему свое время... :confused:
 
Автор Wandrew Отсюда

Сегодня будет лирика. Хочу рассказать о своих впечатлениях о Golf 3 с мотором VR6. Не буду про техническую часть, про неё были практически все предыдущие посты.
Начну с внешнего вида. Автомобилю уже 21 год, а с момента выхода прошло уже 25 лет. Конечно, это не икона стиля и дизайна, да он таким и не был. Это не Supra или Vehicross, которые даже сейчас выглядят привлекательно. С другой стороны некрасивым назвать его точно нельзя. Он ... обычный, спокойный. Кузовных деталей мало и это огромный плюс при авариях. У него хорошо продуманы некрашенные юбки на бамперах, молдинги на дверях, которые берегут краску. Плохо продуман нависающий капот, который всё время покрывается сколами при эксплуатации по трассе. Здесь лыжа на B3 выглядит предпочтительнее. Заднее стекло постоянно закидывает грязью. Открыть багажник и не испачкать руку невозможно. Но зато боковые зеркала в любую погоду остаются чистыми. Среди современного узко-косоглазого однотипного дизайна, когда Toyota перестала отличаться от Audi, а та от Hyundai, гольф по крайней мере выглядит уникальным, выделяющимся. Его невозможно спутать с чем-то другим.
Интерьер... здесь ключевое слово - удобно. Всё находится на своих местах и включается-выключается с закрытыми глазами. Все индикаторы читаются при любом освещении. Спортивные сиденья удобные, с большими диапазонами регулировок, в том числе по высоте и с поясничным упором. Мне немного не хватает высоты подголовника. Очень хотелось бы регулировку руля по вылету. Торпедо мягкая, хоть это и не важно. Большим недостатком считаю отсутствие места под 2din магнитолу с завода и хотелось бы побольше кармашков и бардачок побольше, чтобы лист A4 влезал. Две самые полезные опции - это подогрев сидений и климат. Печка жарит даже в самые лютые морозы, а кондиционера хватает и при +40. Блок управления климатом от hella достаточно умен, чтобы при повышенной влажности включать кондиционер для осушения. Да и вообще климат работает по принципу: один раз настроил и больше не трогаешь. Штатная музыка Nokia DSP с 8 динамиками и сабвуфером играет неплохо, но не более того. Kicx Pro 6020 и JBL GTO1004, что стояли на синем, играли значительно лучше.
Сзади места маловато. За мной сядет только ребенок или хрупкая девушка. Напомню, что я ростом 192 см. Ногам тесновато, но зато голова не упирается, как в современных авто. Посадка на задние сиденья тоже не самая удобная.
Багажник. Его достаточно, чтобы привезти продукты из магазина на неделю для большой семьи. Если сложить сиденья, то можно и урожай с дачи вывезти. Основные недостатки багажника - полное отсутствие крепежа для груза, после складывания сидений не образуется ровный пол. Нет штатного места для крепления огнетушителя, но это беда многих авто.
А что если завести двигатель и прокатиться? После поворота ключа оживают контрольные лампы на приборной панели и слева на панели около БУС, запускается вентилятор датчика температуры салона, электропомпа под капотом и вентилятор салона, пару секунд жужжат заслонки климата и ДЗ. Каждый раз, поворачивая ключ дальше, моё сердце вздрагивает в такт запускающемся стартеру, бензонасосу и мотору. По кузову и коже пробегает дрожь. После ты слышишь только ровное тихое бу-бу-бу. Звук выпуска не надоедает, не утомляет, он на самом деле доставляет какое-то удовольствие.
Трогаемся? Педаль сцепления легкая, но в тоже время позволяет чувствовать момент срабатывания сцепления. Кулиса тросиковая. Она не передает вибраций, но по четкости уступает рычажной. Это не создает никаких проблем, т.к. передачи включаются без проблем. Скорее просто придирка. Добавляем оборотов и отпускаем педаль сцепления. До 3000 оборотов мотор ведет себя очень спокойно, я бы даже сказал лениво. Он позволяет размеренно передвигаться по городу в темпе потока и наслаждаться звуком выпуска. Главное не крутить дальше. Дальше под капотом просыпается что-то дикое и ты перестаешь слышать выпуск, ты слышишь двигатель. С уходом стрелки тахометра за 3000 оборотов ты слышишь только "врум" и переключаешься на следующую передачу, "врум" smile.gif Причем передача особой роли не играет smile.gif Едешь 110 на 5ой, переключаешься на 4ую, газ, ускорение, 5ая и вот уже 140-160-180 а он готов ехать и дальше. Вот именно за это ему можно простить всё.
По управляемости. На прямой и ровной дороге устойчивость отменная. Едешь 90 или 180 разницы никакой, лишь шум ветра слышно сильнее. В поворотах начинает сказываться масса двигателя, если переборщить со скоростью, то он норовит выехать передней осью наружу. Если дорога плохая, то он пожалуется на каждую кочку, каждую трещинку, каждый камешек. Качество дороги прекрасно ощущается на руле и на кузове. В Москве все хорошо, а вот в моем Ярославле, где то и дело попадаешь в неровный колодец или яму, это расстраивает. Зад лучше загружать, т.к. пустая задняя ось очень плохо переваривает неровности, особенно крупные. Передняя подвеска тоже жесткая.
Тормоза. После современного авто кажется, что ход педали великоват. Но мне очень нравится. Это позволяет очень точно дозировать усилие. Оно нарастает как бы не линейно. ABS вмешивается когда надо, в самом-самом конце, когда колеса реально блокируются. Больше по тормозам добавить нечего. Они просто работают и работают хорошо.
По комфорту в дальней дороге. Не нужно строить иллюзий, автомобиль был разработан 25 лет. Ветер слышно отлично, двигатель также слышно. Если ехать очень далеко, то это утомляет. Если сравнивать с темже B5, то разница колоссальная. Я без проблем проезжаю 600-700 км в день в пределах правил, больше уже тяжеловато.
Про расход. Расход соответствует паспортному. Если озорничать, то удавалось вылезти за 17 л/100км. Езжу на 100ом бензине. Пробовал 95ый с ним ощутимо теряется момент внизу и возрастает расход. 92 не заливал никогда.

1d55703c34fb.jpg

Прочее. Зимой не хватает дорожного просвета, но где хватает сильно помогает EDS. Передний привод и тяжелый двигатель отлично сочетаются.
В итоге. Есть что-то в этом гольфе... я в нем уверен. Он довезет меня куда надо, согреет в холод и подарит прохладу в жару, поласкает слух приятным звуком выпуска и даст пошалить, когда хочется. Пока у меня будет возможность, он останется со мной.
 
Добавлю свое мнение. Сугубо личное. :)
Пассат В3.
Мечта.
Еще будучи студентом, на рубеже тысячелетий, с грустью провожал такие автомобили.
Многих сегодняшних машин тогда и в помине не было, а Б3 переживал свой "расцвет". Конечно это справедливо для нашей страны, у "врагов" уже были другие машины...
Пассат привлекал меня своей мордашкой, "ненавистной" многим лыжой, но это было тогда...
Прошло время и у меня появилась возможность купить пассат, правда были большие сомнения, ведь этим машинам было около 20лет. Поэтому даже не думал об этом, а купил его можно сказать случайно, попался "живой" экземпляр. "Сбылась мечта идиота". Дальше пошли будни, ремонты, ремонты... Поначалу мне нравилось ковыряться в этом авто, нравилось продуманность технических решений. Эта машина из того времени, когда инженеры думали над удобством эксплуатации и ремонта, о надежности, дизайнеры рисовали исходя из реалий жизни. Сегодня машины делают не так, инженеры планируют небольшой ресурс, стараясь удешевить производство, и чем дальше, тем технических решений, связаных с технологичностью, больше и больше. К примеру дверная карта в Б3 держится на винтах, в современных на "пуклях". Защелки везде. Тканевая обивка дверей уступила место пластику...
Отдельного упоминания заслуживают современные дизайнеры, не к ночи будут помянуты, все в угоду "красоте", причем как должно быть красиво, они сами решают. Современные авто просто напичканы датчиками, электронными блоками - всей этой требухой, которую для понимания надо отдельно изучать. Прогресс? Мне почему-то вспоминается медвежонок из мультика с тилимилитрямдией. Вау! Круто! А что это? Вот и новые разработки сегодня родом из прошлого века, только "трям" разные. Куча ненужного, ляпистого и блестящего, а на поверку только красивая упаковка. Красивая, одноразовая, китайская поделка. К чему это я? Ах да... Б3 это старые удобные домашние тапочки, их не надо разнашивать, он понятен и прост, он чинится и продолжает выполнять свою задачу. И если ремонт уже не доставляет удовольствия, то садясь в Б3 я чувствую себя просто уютно, по домашнему... Жаль только, что это не может длится долго...
 
Автор текста Chucky

1. Отношение к авто
"Если Вы будете относиться к машине как к куску железа, она будет относиться к Вам как к куску мяса!"


Фраза выше полностью соответствует моему восприятию к VW Golf 2 и не только к нему.
Начну с того, что услышал от друга историю…
У него была "копейка", служившая верой и правдой многие годы и заводившаяся в любую погоду с полпинка.
Но стала она совсем старенькая и надумал друг купить поновей что то…
Нашел он какую то иномарку и начал звонить из машины договариваться о покупке.
На вопрос, -что ты будешь делать со старой?, ответил -продам.
Копейку поставил на прикол и неделю ездил на другой.Тут вдруг решил завести старушку а она не завелась.Что он только не делал:поменял провода, свечки, катушку!
Завел и тут же полетело что то другое…авто начало сыпаться на глазах.
Машина умерла\
Мистика скажете вы?

У меня была "шаха" возившая меня почти десять лет.
И даже далеко от дома, когда в моторе вывались вкладыши, она меня все равно довезла до дома с диким грохотом и больше не завелась.

Да, этот пост я написал из за многих высказываний…например:
"Я купил Гольф2 за 10000р. и не собираюсь ставить хорошие запчасти"
"Купил Гольф чтоб возить цемент и нафиг ваши ОЕМы не нужны!"
"Вы что, опупели столько бабла вбухивать в старье?! Я лучше Солекс присру…
"Клипсы? Не, не слышал! Саморезы рулят."
"Ты, Дима, взрослый мужик, а ездишь на старой помойке! Купи кредитопоповозку и радуйся.
И т.д.
Есть душа у машин...ЕСТЬ! И у людей должна быть.

2. Любовь к ВАГу
Меня первый раз, давным давно, прокатил друг на Гольф1 с чахлым 1.3 мотором. Я был в шоке, как эта маленькая машинка резво бегает и рвет со светофора! Единственно, что не понравилось, это простенький салон.
Потом я взял Вольво и довольный ездил неторопливо, хотя как не странно она была хетчбеком(360я) и тоже смахивала отдаленно на Гольф)))
Вольву я благополучно продал, ибо полетел автомат, а цена на ремонт там аховая\ Остался я безлошадным и перебивался машинами друзей.
В конце 2000хх занесло меня в Подмосковье и вылез я из гостей на улицу поздно ночью…стал тормозить тачку. Останавливается Гольф2 и меня везут домой.
Это был обычный Гольфик с мотором RP…
Он несся по МКАДу под 160 и я офигел)))) Тут и вспомнил про Г1 и понял что это моё! Сказалось еще то, что я со своим ростом 196 отлично там уместился)
Начал конкретно мониторить продажи и через 3 месяца увидел обьяву…машина находилась не где нибудь, а в соседнем дворе. Это была судьба!
Когда начал подходить сразу екнуло сердечко…я увидел широкие бампера, ЛЮК, который я изначально хотел и ярко сине-фиолетовый цвет. Я был покорен сразу!
Да, после купли было выявлено оооочень много всякого колхоза, но мне было уже наплевать…я был в него влюблен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу