Были использованы верхняя и нижняя обоймы заменяемых сайлент-блоков амортизатора Citroen Berlingo (Peugeot 405), что оказался под рукою. Знал бы сразу, что сайлент-блок родного амортизатора не ввулканизирован, а вполне запросто выпрессовывается/запрессовывается - нашёл бы на помойке старые стойки и отпилил бы обоймы оттуда...
По исполнении каждого сварного шва, узел немедленно остужался водой.
Высота подъёма - 35 мм. Приподнять задок выше 40 мм воспрепятствуют здравый смысл и обстоятельство, обозначенное на фото белым маркером.
По исполнении каждого сварного шва, узел немедленно остужался водой.
Высота подъёма - 35 мм. Приподнять задок выше 40 мм воспрепятствуют здравый смысл и обстоятельство, обозначенное на фото белым маркером.