Система охлаждения двигатель кипит

  • Автор темы Алексан
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Алексан

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
В
В3 1992года Пассат дв. АВS.4 месяца как из Германии.Пробемы системы
охлаждения начались с началом весны. Продовило печку.Заменил печку,
термостат,(оригинал),радиатор,ровнял голову,проблема осталась
закипаю после проезда 40-50 км.Может кто посоветует,что делать?
 
Крышка расширительного бачка?
 
Крышку тоже менял!
 
было подозрение ,что голову повело.Произведена шлифовка.
 
Обратку прочистил?
 
Тады давай подробнее все симптомы. А то опять всю систему по кругу менять понасоветуем... :blum:
 
обратка это шланг с расширительного бачка к двигателю (тройник с датчиком)?
Тогда чистил.
 
Вопрос а Губа на месте и где эти километры проезжаются? Если по трассе со скоростью больше 100 без губы перегрев гарантирован.
 
СИМПТОМЫ!!! :mad: По-подробнее!!!
 
Алексан написал(а):
В
В3 1992года Пассат дв. АВS.4 месяца как из Германии.Пробемы системы
охлаждения начались с началом весны. Продовило печку.Заменил печку,
термостат,(оригинал),радиатор,ровнял голову,проблема осталась
закипаю после проезда 40-50 км.Может кто посоветует,что делать?

....проверить работу помпы,карлсона,к нему же датчик в радиаторе и-иииии
что залито в охлаждающую систему??? ;)
 
Г
Губа на месте. Пробег по городу со скоростью 60 -100 примерно 40-50 минут.
Потом температура начинает расти 105-110 и происходит выброс ОЖ через
расширительный бачок 1,5-2л.Патрубки радиатора,печки горячие но вентилятор не сработал хотя до этого включался.Немного даю остыть
двигателю доливаю ОЖ всё работает как часы. Через 30-40 минут езды в
том же режиме всё повторяется. ОЖ антифиз "ЗА РУЛЁМ".
 
Как проверить помпу? Менял 3 разных датчика включение от 87 до98 гр
 
Алексан написал(а):
Патрубки радиатора,печки горячие но вентилятор не сработал хотя до этого включался.Немного  даю остыть
двигателю доливаю ОЖ всё работает как часы.

Мне кажется надо начинать именно с вентилятора.Проверки описаны неоднократно. Коротко: снять разъём с датчика в радиаторе, на одном из крайних контактов должно быть 12в(если нет -предохранитель), затем замыкаем эти 12в по очереди на два оставшихся, вкл. две скорости вентилятора.
 
Алексан написал(а):
В
В3 1992года Пассат дв. АВS.4 месяца как из Германии.Пробемы системы
охлаждения начались с началом весны. Продовило печку.Заменил печку,
термостат,(оригинал),радиатор,ровнял голову,проблема осталась
закипаю после проезда 40-50 км.Может кто посоветует,что делать?

У меня была точно такая же шняга на В3 пассате, поменял все что можно, а оказался расширительный бачек не герметичен, взял его с разбора вместе с крышкой за 300 деревянных стало все ОК. Проверь давление с системе на прогретом двигателе тосольные патрубки должны быть жесткими. Если нет, то точно из за отсутствия давления в системе. Удачи!
 
Алексан написал(а):
Г
Губа на месте. Пробег по городу со скоростью 60 -100 примерно 40-50 минут.
Потом температура начинает расти 105-110 и происходит выброс ОЖ через
расширительный бачок 1,5-2л.Патрубки радиатора,печки горячие но вентилятор не сработал хотя до этого включался.Немного даю остыть
двигателю доливаю ОЖ всё работает как часы. Через 30-40 минут езды в
том же режиме всё повторяется. ОЖ антифиз "ЗА РУЛЁМ".

А сколько литров ОЖ всего заливаешь?
 
:o Целый день вчера по городу на авто, между делом открыл капот протер внутри от пыли моторчик и пр., а также защитный теромочехол на аккумуляторе.Вечером подъезжаю к дому чувствую в машине душно становится, врубаю на всю климат-фигвам (индейское жилище) :blink: ,тут врубается зуммер глянул на приборке градусник загорелся-ну думаю пипец! :ph34r: Машинку поставил, сам под капот...вроде все на месте, только вентиляторы не крутятся. Полез смотреть предохранитель, тот что в салоне для клима-цел.Потом вспомнил про предохранители на панели АКБ в пластмассовой коробке.Открыл-целы(их там 3 на 30А).Ну думаю ЖОзефина ПАвлавна!!! Стал вытаскивать по одному и ставить обратно и очудо-вентиляторы врубились :blum: :love: Короче от испарений АКБ закисло гнездо контакта предохранителя и днем,когда я протирал, очевидно надавил на коробку с предохранителями (которая сверху АКБ)и контакт поплохел к вечеру...От сердца сразу отлегло :rolleyes:
Желаю, чтобы Ваша проблемка решилась также легко :blink:
 
Спасибо Всем кто откликнулся буду претворять идеи в жизнь!
 
Назад
Сверху Снизу